'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #410 : 24 10 2017, 18:28:44 »

Обороты в норме. Движёк работает как швейцарские часики. Противооткат, может и ошибаюсь. Но кажется всёж тормозной системой стопорится. Несколько раз проверял. Активируется только когда остановился в горку с торможением.
Ну а на моём прадо с вакуумным тормозом, кто держит машину на подъёме? Так что вы не правы.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #411 : 25 10 2017, 04:46:56 »

Обороты в норме. Движёк работает как швейцарские часики. Противооткат, может и ошибаюсь. Но кажется всёж тормозной системой стопорится. Несколько раз проверял. Активируется только когда остановился в горку с торможением.
Ну а на моём прадо с вакуумным тормозом, кто держит машину на подъёме?
Ну если таким образом ставить вопросс! Кто отпускает тормоз когда колёса юзом по гололёду идут? ;D
Я не знаю конструкцию всёй тормозной системы на Прадике. Но предпологаю что дла реализации противоотката достаточно простейшего запорного клапана. Который бы запирал гидравлику после остановки в подъёме, оставив давление на колодки неизменным. И открывался бы, сбрасывая давление при подъёме оборотов двигателя. Как говорится всё гениальное просто. Возможно я и ошибаюсь. Возможно вы правы. Но тогда при остановке в подъём должны подниматься обороты двигателя для компенсации силы отката. Причём на разных уклонах по разному. Или какая то блокирующая муфта в автомате. Как то всё это сложно.
А вопрос пока остался. По какой причине может не работать противооткат? Может ли это зависить от смены колодок и дисков?
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #412 : 25 10 2017, 05:13:32 »

Вот нашёл.
Противооткатная система. Как она действует? И в автоматической трансмиссии (например, на “Toyota Land Cruiser Prado”), и в “механике” (универсал “Subaru Legacy”, “Porsche Cayenne”) машину на склоне удерживает штатная тормозная система.

При “автомате” это выглядит проще. По сигналу датчиков наклона кузова и обратного вращения колес, зафиксировавших, что вы остановились на горке, в тормозной системе автоматически поднимается давление, и автомобиль застывает на месте. А чтобы вновь тронуться, надо просто нажать акселератор. Он одновременно “приказывает” колодкам освободить колеса, и машина плавно, без рывков и дерганий, устремляется вперед.

На автомобилях с механическими коробками передач противооткатная система устроена сложнее. Здесь в контур тормозной системы вживляется клапан контроля давления, который “завязан” с педалями сцепления, тормоза и блоком АБС. В ситуации “остановка на крутом подъеме” водитель нажимает педаль тормоза, а затем - сцепления. Вот и все - назад машина уже не скатится, потому что тормозная система с помощью контрольного клапана блокирует колеса. Ноги с педалей можно вообще убрать - автомобиль будет автоматически удерживаться в неподвижном состоянии, пока вы не решите ехать дальше. Втыкаете, как обычно, первую передачу - и вперед. Без малейшего отката и без пробуксовки, так как этот своеобразный “стояночный тормоз” без вашего участия отпускает колеса именно в тот момент, когда надо. Устройство идеально синхронизирует моменты включения сцепления и отключения тормозной системы, не позволяя машине заглохнуть на старте или рвануться с места, “поджигая” сцепление. Не много найдется водителей, которые без помощи электроники сумеют тронуться в горку столь аккуратно и четко.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #413 : 02 12 2017, 02:12:06 »

кто в курсе темы не подскажете - взаимозаменяемы ли моторчики электроусилителя тормозов 47960-30030 (до 05 года - на блоке написано AISIN) и 47960-60090 (после 05 года, на блока написано ADVICS)?
Спасибо
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #414 : 02 12 2017, 02:31:36 »

подпишусь на темку
Записан


piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #415 : 11 12 2017, 21:20:23 »

Парни доброго времени суток. Вот и у меня кончилось терпение. Прикупил ГТЦ 47025-60101 установил на авто прокачал, долил, уровень жижи максимум .Включил зажигание насос отработал и молчит, реагирует на каждое нажатие подкачает и замолкает. Включаю драйв,  не успел проехать и метра, загораются TRC VRC, VRC OFF, и пьяная дорога. Тормоза великолепные АБС работает штатно. Не работает система троганья с места на подъеме ( катиться назад) и система курсовой устойчивости( не реагирует на занос). Подскажите пожалуйста, что может быть?
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #416 : 15 12 2017, 14:38:43 »


Благодарю. Вопрос решил сам. Откалибровал датчики и всё поехало!
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #417 : 24 07 2018, 17:59:01 »

Интересная тема, послежу
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Disease

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TCL Prado 95
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #418 : 16 03 2019, 21:48:39 »

Всем привет. Поделюсь как я решил проблему с визгом/хрюканьем усилителя при нажатии на тормоз. Проблема начала проявлятся с похолоданием на улице и поначалу был слушен звук пока машина холодная, после некоторого времени в пути звук пропадал, видимо с прогревом тормозной системы. Прочитав эту и похожи ветки решил действовать поэтапно. Первым делом прокачал полностью тормоза используя утилиту Techstream т.к. в моем авто уже есть OBD-2. Прокачка не помогла. Далее по совету в этой ветке заменил крышку тормозного бачка и пружину под бустером, это тоже не помогло. В итоге решил заменить бустер полностью и проблема исчезла.
Для того чтобы открутить бустер заказал у токаря съемник, который получился очень качественным и стронуть бустер получилось без проблем используя длинный вороток (предварительно прокачав педаль тормоза).
Вынуть бустер из стакана не сняв три резинки достаточно трудно, поэтому я их снял, когда он уже был полностью откручен и наклонялся в стороны, а вот вставить новый бустер уже можно когда резинки на месте, иначе их потом не всунуть. Момент затяжки 54Нм (согласно легионовскому мануалу).
После замены, тормоза не стал прокачивать, чтобы убедиться что дело было не в завоздушенности, тем не менее на днях планирую прокачать.
В итоге моторчик жужжит гораздо реже, педаль "хватает" раньше, в целом тормоза стали поэффективней
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #419 : 07 05 2019, 18:44:14 »

прочитал весь раздел полностью. Не совсем понимаю что значит хрюкает. У меня нажимаешь на педаль и в районе педали слышно шипение, как будто воздух откуда-то стравливается, педаль ооочень медленно уходит и шипит, пока стою на светофоре насос подкачивает раз в 7-9 секунд. так чтобы что-то там постоянно работало не слышно. но шипение надоело уже. подскажите что может быть? пружину и кольцо заказал, стоит ли 47026-60090 поршень цилиндра заказывать?
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!