ну что поделать , если это первый джип , еще не освоился
привет,
это не джип, а Тойота :-)
я делал почти так же как предатор,
ничего такого в салоне хитроумного не включиш,
чтобы оно само сломалось не бойся,
жми все подряд, и ездий, в грязюку какую нибудь заехай,
ну смотри вкратце так на пальцах если, опишу как у меня, а у тебя наверное также
у тебя постоянно полный привод, только задние 60% передние 40%,
включаеш кнопочку с крестиком между осями и получаеш 50на50
маленький рычажок включай тогда когда машина стоит и большой рычаг в положение нейтрали.
кнопка с машинкой ползущей в гору это помощь при спуске и подъеме
работает только когда маленький рычажок включаеш на L
(когда их включаеш не газуй и не тормози, просто ногу с педали приподними и нажимай,
кнопочка помигает помигает и включиться, выключается также, то есть когда мигает она еще не включилась не газуй сразу)
кнопка 2 nd str это трогаешся со второй передачи
(зимой хорошо в горку что бы мощьные колеса не пробуксовывали или со светофора если накатан гололед)
ну так вроде все, противотуманки наверное сам включиш :-)
а ещё есть кнопочка pwr heat -помоему так называется,
это зимой завелся и нажимай ее, а то долго движек будет грется (обороты поднимет до 1300),
(что то типа подсоса на жигулях, тока наааамноооого сложнее, когда машина прогретаяя она отключается)