В таком грунте и АТэшная и МТшная и покрышка трактора будет похоже выглядеть. Вот только 2 последние будут грести и авто везти ![Улыбка :)](/forum/Smileys/classic/smiley.gif)
Каким образом, если протектора не видно под слоем грязи? Или надпись на боковине МТ как-то помогает? ![Веселый 8D](/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
Если АТ будет такой через 2 м., то на МТ есть неплохой шанс проехать.
Кроме этого, есть такая вещь, как самотчищение резины.
Это точно, даешь больше оборотов и летит грязь с колес кусками по сторонам, особенно если встречается лужа, если лужи нет, а почва под колесами липкая да с сухой травой, то да резина облипает, но гребет дальше, причем это облипание слетает(происходит самоочистка) по мере чередования участков дорожного покрытия, сухое-липкое-грязь, лужа-и т.п. Не могу сказать про АТ резину, но если сравнивать купера стт нью с зимним бриджем, то даже с залипшим протектором он гребёт по гораздо более предсказуемой траектории. Я на стт нью абсолютно спокойно и с большим запасом уверенности повторил путь где на бридже приходилось в буквальном смысле слова рулить машину боком, хотя на бридже удавалось выезжать из колеи)))) на купере стт нью даже как то скучно ездить вне дорог стало))))) Тем более всё это было на давлении 2 атм.