Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Почти правильно.Грязевая неплохо идет по снежной целине, но никакая на накатанном снеге и льду.Зимняя по грязи лучше шоссейной, но хуже даже АТ шин.
Цитата: ZAR от 17 07 2011, 05:10:27Почти правильно.Грязевая неплохо идет по снежной целине, но никакая на накатанном снеге и льду.Зимняя по грязи лучше шоссейной, но хуже даже АТ шин.Получается, что зимой на МТ резине лучше не ездить?
Цитата: Norad от 17 07 2011, 10:31:06Цитата: ZAR от 17 07 2011, 05:10:27Почти правильно.Грязевая неплохо идет по снежной целине, но никакая на накатанном снеге и льду.Зимняя по грязи лучше шоссейной, но хуже даже АТ шин.Получается, что зимой на МТ резине лучше не ездить?Именно так.
Итого, получается, нужно иметь три копмлекта резины: шоссейка, зимняя (шиповка?) и грязевая, если хочется использовать машину во всех ипостасях? А если ещё и с дисками, блин, скока нуно денег? Блин... Компромисса нет? )))
Летом на МТ? На трассе постоянно стараюсь поддерживать 160-170, это для МТ нормально? А если на ней в грязюку? (охоту-рыбалку люблю, умеренно)