Штатная электроника вебасты следит 1) за уровнем топлива (она его очень даже потребляет, и если ты на резерве — вебаста не пустится) 2) за уровнем заряда АКБ (если он на границе возможностей пуска — то вебаста опять же не запустится). Поэтому можно пользоваться штатным АКБ.
Но если пробеги маленькие, то обязательно подзаряжать АКБ два раза в год, весной и осенью...Для нормальной зарядки аккумуляторов с кальцием (все АКБ, которые штатно ставятся на Prado с Ca) требуется несколько повышенное напряжение. Но, зато, кальциевые батареи не поддаются сульфатации. Однако, из-за потребности в повышенном напряжении на зарядке, могут недостаточно хорошо заряжаться от генератора, особенно в условиях коротких городских поездок.
Поэтому совет всем: периодически заряжайте аккумулятор, чтобы он не подводил зимой!
Лично мой принцип при выборе (замене) батареи: В аккумуляторах лишней емкости не бывает!
Лучше всего померять размер гнезда под аккумулятор и выбирать самые емкие батареи. Чем больше емкость, тем лучше. Лишь бы на место вошёл.
А генератор, он как насос - больше бочка - дольше качает, и при этом ничего ему не будет, т.к. нагрузка стандартная...
Вот если генератору нагрузку сверхлимитную повесить (типа лебедку киловатта на 3) вот тогда он крякнет.
Характеристика аккумулятора, становится на 2.7
Марка аккумулятора FB 7000 (производство Япония)
Тип аккумулятора 115D31 L
Емкость при 20-ти часовом разряде 90 А/ч
Пусковой ток 781 A
Фотография нашего одноклубника manouche (АКБ установлен на его Прадо 2,7)