'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 108862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #140 : 03 11 2011, 07:29:12 »



Механическая лебедка (Класс масла по API GL-4) - 0,3 л.
Электрическая лебедка (ATF тип F) - 0,9 л.

Лебедка AISIN AI-1000
ок. спасиб.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #141 : 20 08 2013, 23:42:00 »

Может ко знает, в лебедке камап seal 9.5 s ручку фикс автора барабана можно поворачивать с какой дискретой, 45 или 90 градусов?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #142 : 21 08 2013, 17:41:38 »

Может ко знает, в лебедке камап seal 9.5 s ручку фикс автора барабана можно поворачивать с какой дискретой, 45 или 90 градусов?
90 градусов. Узнавал когда выбирал между Стократом и Комапом.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #143 : 21 08 2013, 22:42:04 »

serg_49, про стократ ничего не знаю, это наши делают? Двигатели китайские или наши?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #144 : 22 08 2013, 00:16:44 »

serg_49, про стократ ничего не знаю, это наши делают? Двигатели китайские или наши?
Это наша лебёдка, но собирается в Китае как и большинство на рынке. Качество изготовления с "Китайскими" лебёдками не сравнить. И если мне не изменят память, то слышал я что у них с комапом взаимозаменяемые движки. Но утверждать не буду, не сталкивался. С Двигателями есть проблемы у Стократов до 8000 фунтов, там делали магниты клееные которые от перегрева отклеивались. На лебёдках "по старше" магниты прикрученые. Так произошло и у моего друга, он купил мотор от Стократа 12000 и ходит очень довольный ))))) У нас их пользуют уже по несколько лет и проблем кроме этих с магнитам припомнить не могу. Единственное что надо помнить это то что эта лебёдка медленней комапа, т.е. для соревнований не пойдёт. С другой стороны она на ного более лояльная к баттарейке. если Комап высасывает аккумулятор на ура, то Стократ щадит, что для меня, обладателя "зажигалки" с одним аккумом весьма немаловажно. Я уже второй сезон с ней, ни малейших нареканий. Для моих целей(охота-рыбалка) лебёдки более чем достаточно, для спорта будет медленноватой. Ещё один плюс это доступность запчастей и двухгодовая гарантия Стократ. В общем я сделал свой выбор в пользу Стократа и пока не пожалел. Надеюсь и не пожалею )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #145 : 22 08 2013, 10:13:53 »

serg_49, большое спасибо за развернутый отзыв. Мне скорость тоже нафиг не нужна, в соревнованиях не буду участвовать и аккумулятор у меня один, как и у тебя. Так у стократа угол ручки блокировки барабана поворачивается с дискретой в 45 градусов? Ты с синтетическим или стальным тросом используешь7 Не нашел у них в продаже варианта с синтетикой, наверное придется самому и клюз и трос покупать.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #146 : 22 08 2013, 10:27:39 »

serg_49, большое спасибо за развернутый отзыв. Мне скорость тоже нафиг не нужна, в соревнованиях не буду участвовать и аккумулятор у меня один, как и у тебя. Так у стократа угол ручки блокировки барабана поворачивается с дискретой в 45 градусов? Ты с синтетическим или стальным тросом используешь7 Не нашел у них в продаже варианта с синтетикой, наверное придется самому и клюз и трос покупать.
У Стократа редуктор поворачивается с углом в 30 градусов. А использую я металл, намного надёжнее, разница в весе килограмм 5 всего. И синтетика требует хорошего ухода плюс есть случаи разрыва барабана зимой намокшим после мойки тросом. Так что я выбрал металл ибо не спортсмен опять таки )))) а 5 кг это не вес ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #147 : 22 08 2013, 12:39:28 »

serg_49, большое спасибо за развернутый отзыв. Мне скорость тоже нафиг не нужна, в соревнованиях не буду участвовать и аккумулятор у меня один, как и у тебя. Так у стократа угол ручки блокировки барабана поворачивается с дискретой в 45 градусов? Ты с синтетическим или стальным тросом используешь7 Не нашел у них в продаже варианта с синтетикой, наверное придется самому и клюз и трос покупать.
У Стократа редуктор поворачивается с углом в 30 градусов. А использую я металл, намного надёжнее, разница в весе килограмм 5 всего. И синтетика требует хорошего ухода плюс есть случаи разрыва барабана зимой намокшим после мойки тросом. Так что я выбрал металл ибо не спортсмен опять таки )))) а 5 кг это не вес ))
мнеочень не хочется уродовать вид машины этими роликами, клюз куда более симпатично смотрится и компактнее.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #148 : 22 08 2013, 14:51:02 »

serg_49, большое спасибо за развернутый отзыв. Мне скорость тоже нафиг не нужна, в соревнованиях не буду участвовать и аккумулятор у меня один, как и у тебя. Так у стократа угол ручки блокировки барабана поворачивается с дискретой в 45 градусов? Ты с синтетическим или стальным тросом используешь7 Не нашел у них в продаже варианта с синтетикой, наверное придется самому и клюз и трос покупать.
У Стократа редуктор поворачивается с углом в 30 градусов. А использую я металл, намного надёжнее, разница в весе килограмм 5 всего. И синтетика требует хорошего ухода плюс есть случаи разрыва барабана зимой намокшим после мойки тросом. Так что я выбрал металл ибо не спортсмен опять таки )))) а 5 кг это не вес ))
мнеочень не хочется уродовать вид машины этими роликами, клюз куда более симпатично смотрится и компактнее.
Почитай про особенности эксплуатации синтетических тросов. То что я читал мне не очень понравилось. Судя по отзывам многих людей они меняют троса раз в два-три года из-за износа. А не поменяв периодически оказываются в ситуации когда трос рвётся в каке... Мне вот тоде вроде и хочется и колется... Не хочется отдавать по 10-12 рублей на трос каждые несколько лет.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #149 : 22 08 2013, 14:52:28 »

Хотя если быть откровенным, то я уже подумываю о том чтобы попробовать синтетику. К тому же в виду грядущего бодилифта клюз позволит мне поменьше резать бампер...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©