'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 117809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #150 : 22 08 2013, 14:54:03 »

И менять металл на синтетику лучше сразу. Я этого не делал и в случае если я решу перейти на синтетику мне придётся полировать барабан от отметин оставшихся от металлического троса.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #151 : 22 08 2013, 15:12:58 »

serg_49, большое спасибо за развернутый отзыв. Мне скорость тоже нафиг не нужна, в соревнованиях не буду участвовать и аккумулятор у меня один, как и у тебя. Так у стократа угол ручки блокировки барабана поворачивается с дискретой в 45 градусов? Ты с синтетическим или стальным тросом используешь7 Не нашел у них в продаже варианта с синтетикой, наверное придется самому и клюз и трос покупать.
У Стократа редуктор поворачивается с углом в 30 градусов. А использую я металл, намного надёжнее, разница в весе килограмм 5 всего. И синтетика требует хорошего ухода плюс есть случаи разрыва барабана зимой намокшим после мойки тросом. Так что я выбрал металл ибо не спортсмен опять таки )))) а 5 кг это не вес ))
мнеочень не хочется уродовать вид машины этими роликами, клюз куда более симпатично смотрится и компактнее.
Почитай про особенности эксплуатации синтетических тросов. То что я читал мне не очень понравилось. Судя по отзывам многих людей они меняют троса раз в два-три года из-за износа. А не поменяв периодически оказываются в ситуации когда трос рвётся в каке... Мне вот тоде вроде и хочется и колется... Не хочется отдавать по 10-12 рублей на трос каждые несколько лет.

Кевлар ощутимо разлохматился через 2,5 года, но только в одном месте.
Купил новый , а из старого сделал два удлинителя.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #152 : 03 09 2013, 13:47:14 »

их просто мыть надо  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #153 : 22 11 2013, 21:56:46 »

У кого нить стоят лебедки T-max? Что скажите про них?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #154 : 22 11 2013, 23:01:33 »

у мя клон , не быстро но тянет как надо , акб не высаживает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #155 : 23 11 2013, 02:47:44 »

Сзади съемная Т-мах 8500, тянет медленнее , чем Варн, а в остальном добротная вещь.

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #156 : 23 11 2013, 10:15:34 »

Меня больше всего надежность интересует, так как торопиться некуда. Чем у них серии отличаются Серия OFF-ROAD Improved, Серия OUTBACK Integrated, Серия X-POWER,    Серия PERFORMANCE. Какую посоветуите поставить на дизелек 150 прадика? Надо что бы вытянула хоть по вертикали :). Скорость не важна. 
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #157 : 23 11 2013, 11:03:03 »

По-моему эти серии отличаются конструкцией блока соленоидов .
 у OFF-ROAD Improved обычный блок может крепиться отдельно от лебедки.
у OUTBACK блок соленоидов с радиоуправлением, может крепиться отдельно от лебедки.
у OUTBACK Integrated блок соленоидов с радиоуправлением и конструктивно вмонтирован в лебедку

А вот серия  X-POWER имеет более мощный мотор , за счет этого редуктор с меньшим передаточным числом и большую скорость намотки.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #158 : 23 11 2013, 11:14:54 »

А пропустил, серия PERFORMANCE самая дорогая и самая навороченная из Т-мах.
Мощный мотор, встроенный блок соленоидов с радиоуправлением, еще и синтетический трос.

SeiRioS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Казань
  • Город:
    • Prado 3.0 p+
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #159 : 23 11 2013, 11:47:12 »

Какую серию стоит поставить, если не планируется участие в соревнованиях и постоянное ее использование?
Записан