Саша, а возможно было угнать авто с моим комплексом охраны? я понимаю, что возможно, но все зависит от времени и умения!
Сколько вообще времени нужно?
Электронная часть вряд ли вызовет сложность в разблокировке. Карфон имеет большие габариты, плюс прятать его никто глубоко не будет, а это значит, обезвредить его будет относительно просто. Если в составе нет антиджаммера, то фактор карфона убирается глушилкой.
Что до иммо, то думаю кроме управления замками капота он обеспечивает максимум одну-две блокировки.
Даже не стал бы искать, а соединил бы основные цепи паучком собственного производства.
Основа стойкости заложена в замках капота и гирлоке. Если штыри замков капота не защищены колодцами и противоспильными трубками, то срезать их не будет вызывать труда, конечно же если готовиться к угону.....
Слабые места тросовой механики(а гирлок построен по этому принципу) это стопорное кольцо, которое все-таки можно сорвать, сильно потянув за тело замка, освободив его от креплений и бронешланг, защищающий трос управления. Если есть доступ к бронерукаву, теоретически его можно срезать правильными ножницами.
Хотя рукав мегалока лучше всех аналогов вместе взятых, у нас был опыт срезания его обычными хорошо заточенными бокорезами. Быстро срезать можно только болгаркой, а это пардон палево))))
Два подготовленных человека дернут машину зная состав комплекса и имея необходимый спец. инструмент минут за 15-20.
Это много....на улице у подъезда, у торгового центра и в других присутственных местах угон не исполнить.
Остается только "охраняемая" стоянка или гараж. Тем более, что в гараже есть и 220 вольт и свет и никто не пропасет.