'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неудавшиеся попытки угона/ взлома/ кражи....  (Прочитано 367457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

мне кажется пленка -точно полезная штука, стекло бьют в большинстве случае... а штыри? ну все знают, что есть аварийные троса и скажем так мест , куда их прячут, не так много, если вообще не единственное.... может что-то новое придумали за 3 года, тогда я не прав
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

мне кажется пленка -точно полезная штука, стекло бьют в большинстве случае... а штыри? ну все знают, что есть аварийные троса и скажем так мест , куда их прячут, не так много, если вообще не единственное.... может что-то новое придумали за 3 года, тогда я не прав
+1
Вот меня тоже этот вопрос волнует.?
Либо в салон троса заводить, но тогда смысл дверных теряется, от замка капота еще куда не шло.
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

мне кажется пленка -точно полезная штука, стекло бьют в большинстве случае... а штыри? ну все знают, что есть аварийные троса и скажем так мест , куда их прячут, не так много, если вообще не единственное.... может что-то новое придумали за 3 года, тогда я не прав
+1
Вот меня тоже этот вопрос волнует.?
Либо в салон троса заводить, но тогда смысл дверных теряется, от замка капота еще куда не шло.
вот и я думаю, ставим блокираторы, в результате сверлятся двери, да и железка, за которую цепляется штырь для  задней двери не айс выглядит, а реально подойдут чуваки, дернут пластмаску и вытащат троса... смысл? 5 мин экономии при угоне?
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

мне кажется пленка -точно полезная штука, стекло бьют в большинстве случае... а штыри? ну все знают, что есть аварийные троса и скажем так мест , куда их прячут, не так много, если вообще не единственное.... может что-то новое придумали за 3 года, тогда я не прав
+1
Вот меня тоже этот вопрос волнует.?
Либо в салон троса заводить, но тогда смысл дверных теряется, от замка капота еще куда не шло.
вот и я думаю, ставим блокираторы, в результате сверлятся двери, да и железка, за которую цепляется штырь для  задней двери не айс выглядит, а реально подойдут чуваки, дернут пластмаску и вытащат троса... смысл? 5 мин экономии при угоне?

Клубни есть штыри и без тросов, так что там дергать не за что. Посмотрите у авторов/экспертов по карсекьюрити.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур

мне кажется пленка -точно полезная штука, стекло бьют в большинстве случае... а штыри? ну все знают, что есть аварийные троса и скажем так мест , куда их прячут, не так много, если вообще не единственное.... может что-то новое придумали за 3 года, тогда я не прав
+1
Вот меня тоже этот вопрос волнует.?
Либо в салон троса заводить, но тогда смысл дверных теряется, от замка капота еще куда не шло.
вот и я думаю, ставим блокираторы, в результате сверлятся двери, да и железка, за которую цепляется штырь для  задней двери не айс выглядит, а реально подойдут чуваки, дернут пластмаску и вытащат троса... смысл? 5 мин экономии при угоне?

Клубни есть штыри и без тросов, так что там дергать не за что. Посмотрите у авторов/экспертов по карсекьюрити.
Ссыль есть? можно в личку :)
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

мне кажется пленка -точно полезная штука, стекло бьют в большинстве случае... а штыри? ну все знают, что есть аварийные троса и скажем так мест , куда их прячут, не так много, если вообще не единственное.... может что-то новое придумали за 3 года, тогда я не прав
+1
Вот меня тоже этот вопрос волнует.?
Либо в салон троса заводить, но тогда смысл дверных теряется, от замка капота еще куда не шло.
вот и я думаю, ставим блокираторы, в результате сверлятся двери, да и железка, за которую цепляется штырь для  задней двери не айс выглядит, а реально подойдут чуваки, дернут пластмаску и вытащат троса... смысл? 5 мин экономии при угоне?

Клубни есть штыри и без тросов, так что там дергать не за что. Посмотрите у авторов/экспертов по карсекьюрити.
Ссыль есть? можно в личку :)

Отправил в личку.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

Serprado

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150

Атермалка + бронировка милое дело. Летом ездил на «юга», причем в довольно дикие места. Салон не перегревался и за сохранность вещей в салоне не беспокоился. Заказывал на 300 микрона и прозрачную. Не люблю тонировку.
Записан

Радион Магаданский

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2583
  • Город: MSK Жулебино
  • Highlander, 3,5. 2014, BMW 420

скопирую свой пост из другой темы - сглазил я свои бронированные стекла, не знаю чем колотили, но по итогам воткнули фомку или лом со стороны стойки, отогнув ее и выломав стекло, ппц просто какой-то, было бы простое стекло - разбили бы "аккуратно" и ушли, теперь дверь под замену ( кстати ничего не взяли, ну в смысле нечего было брать), когда в отделе заяву катал, еще 4 чела в очереди стояли с этой же проблемой.
Записан
на аве я. 1988 где-то под Ленинградом.

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D

скопирую свой пост из другой темы - сглазил я свои бронированные стекла, не знаю чем колотили, но по итогам воткнули фомку или лом со стороны стойки, отогнув ее и выломав стекло, ппц просто какой-то, было бы простое стекло - разбили бы "аккуратно" и ушли, теперь дверь под замену ( кстати ничего не взяли, ну в смысле нечего было брать), когда в отделе заяву катал, еще 4 чела в очереди стояли с этой же проблемой.

какая толщина брони пленки была?..
Записан

Радион Магаданский

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2583
  • Город: MSK Жулебино
  • Highlander, 3,5. 2014, BMW 420

не знаю, но разбить не смогли - отковыряли отогнув стойку.
Записан
на аве я. 1988 где-то под Ленинградом.