'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

у меня вот вчера обломалась штанга задней двери вот на 31-е записался на осмотр! (случай гарантийный) посмотрю как их гарантия работает!!

А что с ней может случиться?Стопор сорван что-ли?У меня уже есть красная полоска и недавно увидел,что можно стопорить штангу.Вот так ещё несколько лет будешь изучать свой боливар.Уже писали,что меняли штанги по гарантии.На штанге написано made in Germany. icon_friends
у меня ещё без кольца! вылез шток металический там где к кузову крепится! а то что его стопорить поворотом можно я знаю!!!

Ну,значит на моей уже эта болячка излечена.Вот только брызговики не успел длинные получить с завода.Вроде с мая или июня пошли.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

KENT3004

  • Гость

Как бывший работник сервиса открою Вам "страшные тайны" этих заведений. Самая главная беда как ОД так и частников заключается в отсутствии профессиональных кадров. Как очень редкое исключение находятся люди способные квалифицировано и, главное, безошибочно определить дефект хоть на "полшага" отличающийся от стандартного. Так было раньше, так, и даже еще хуже, обстоят дела и сейчас. К сожалению это беда не только автосервисов а общая по России.
Прав один из участников обсуждения, что при посещении сервиса надо вести себя уверенно, но это почти наверняка не получится, если Вы не разбираетесь в устройстве своей "ласточки". "Навешать лапши" дилетанту в сервисе всегда сумеют.
Если Вы приехали "по блату" то будьте готовы, что возможно Ваш автомобиль будет обслужен еще хуже. Мотив здесь простой. Клиент доверяет - проверять и жаловаться не будет. Такие вещи происходят довольно часто. И, конечно, все зависит от порядочности работников сервиса.
И самое главное: требуйте Вашего присутствия в зоне обслуживанияю и следите за процессом. Это Ваше законное право.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как бывший работник сервиса открою Вам "страшные тайны" этих заведений. Самая главная беда как ОД так и частников заключается в отсутствии профессиональных кадров. Как очень редкое исключение находятся люди способные квалифицировано и, главное, безошибочно определить дефект хоть на "полшага" отличающийся от стандартного. Так было раньше, так, и даже еще хуже, обстоят дела и сейчас. К сожалению это беда не только автосервисов а общая по России.
Прав один из участников обсуждения, что при посещении сервиса надо вести себя уверенно, но это почти наверняка не получится, если Вы не разбираетесь в устройстве своей "ласточки". "Навешать лапши" дилетанту в сервисе всегда сумеют.
Если Вы приехали "по блату" то будьте готовы, что возможно Ваш автомобиль будет обслужен еще хуже. Мотив здесь простой. Клиент доверяет - проверять и жаловаться не будет. Такие вещи происходят довольно часто. И, конечно, все зависит от порядочности работников сервиса.
И самое главное: требуйте Вашего присутствия в зоне обслуживанияю и следите за процессом. Это Ваше законное право.

+1000.Попрошусь в зону ремонта даже в Финке,пущай мне всё покажут.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

Как бывший работник сервиса открою Вам "страшные тайны" этих заведений. Самая главная беда как ОД так и частников заключается в отсутствии профессиональных кадров. Как очень редкое исключение находятся люди способные квалифицировано и, главное, безошибочно определить дефект хоть на "полшага" отличающийся от стандартного. Так было раньше, так, и даже еще хуже, обстоят дела и сейчас. К сожалению это беда не только автосервисов а общая по России.
Прав один из участников обсуждения, что при посещении сервиса надо вести себя уверенно, но это почти наверняка не получится, если Вы не разбираетесь в устройстве своей "ласточки". "Навешать лапши" дилетанту в сервисе всегда сумеют.
Если Вы приехали "по блату" то будьте готовы, что возможно Ваш автомобиль будет обслужен еще хуже. Мотив здесь простой. Клиент доверяет - проверять и жаловаться не будет. Такие вещи происходят довольно часто. И, конечно, все зависит от порядочности работников сервиса.
И самое главное: требуйте Вашего присутствия в зоне обслуживанияю и следите за процессом. Это Ваше законное право.

+1000.Попрошусь в зону ремонта даже в Финке,пущай мне всё покажут.
Я,пробовал присуствовать  на ТО в Чухонии.Мне вежливо дали понять,чтоб я шёл в холл и  пил кофею))Финнов не нужно котралировать,всё сделают как положено!Косяков не замечал!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как бывший работник сервиса открою Вам "страшные тайны" этих заведений. Самая главная беда как ОД так и частников заключается в отсутствии профессиональных кадров. Как очень редкое исключение находятся люди способные квалифицировано и, главное, безошибочно определить дефект хоть на "полшага" отличающийся от стандартного. Так было раньше, так, и даже еще хуже, обстоят дела и сейчас. К сожалению это беда не только автосервисов а общая по России.
Прав один из участников обсуждения, что при посещении сервиса надо вести себя уверенно, но это почти наверняка не получится, если Вы не разбираетесь в устройстве своей "ласточки". "Навешать лапши" дилетанту в сервисе всегда сумеют.
Если Вы приехали "по блату" то будьте готовы, что возможно Ваш автомобиль будет обслужен еще хуже. Мотив здесь простой. Клиент доверяет - проверять и жаловаться не будет. Такие вещи происходят довольно часто. И, конечно, все зависит от порядочности работников сервиса.
И самое главное: требуйте Вашего присутствия в зоне обслуживанияю и следите за процессом. Это Ваше законное право.

+1000.Попрошусь в зону ремонта даже в Финке,пущай мне всё покажут.
Я,пробовал присуствовать  на ТО в Чухонии.Мне вежливо дали понять,чтоб я шёл в холл и  пил кофею))Финнов не нужно котралировать,всё сделают как положено!Косяков не замечал!


Не пустят Сан Саныч,значит буду пить кофе,но там до 8 ноября работает бывший русский парень,может договоримся,хотя бы на шприцовку кардана.А так кофе у них вкусное.Удачи тебе в поездке
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Не должны отказать! В Новосибирске без проблем.
Парень который занимался нормальный был, мордой не воротил что я присутствую. Так поболтали, поржали маленько когда он гудок проверял, я ему забыл сказать что у меня "Хадлей" стоит!
На соседних постах мужики заматерились  от неожиданности, пришли посмотрели что да как :) Заценили гудочек :)
Записан

KENT3004

  • Гость

Как бывший работник сервиса открою Вам "страшные тайны" этих заведений. Самая главная беда как ОД так и частников заключается в отсутствии профессиональных кадров. Как очень редкое исключение находятся люди способные квалифицировано и, главное, безошибочно определить дефект хоть на "полшага" отличающийся от стандартного. Так было раньше, так, и даже еще хуже, обстоят дела и сейчас. К сожалению это беда не только автосервисов а общая по России.
Прав один из участников обсуждения, что при посещении сервиса надо вести себя уверенно, но это почти наверняка не получится, если Вы не разбираетесь в устройстве своей "ласточки". "Навешать лапши" дилетанту в сервисе всегда сумеют.
Если Вы приехали "по блату" то будьте готовы, что возможно Ваш автомобиль будет обслужен еще хуже. Мотив здесь простой. Клиент доверяет - проверять и жаловаться не будет. Такие вещи происходят довольно часто. И, конечно, все зависит от порядочности работников сервиса.
И самое главное: требуйте Вашего присутствия в зоне обслуживанияю и следите за процессом. Это Ваше законное право.

+1000.Попрошусь в зону ремонта даже в Финке,пущай мне всё покажут.
Я,пробовал присуствовать  на ТО в Чухонии.Мне вежливо дали понять,чтоб я шёл в холл и  пил кофею))Финнов не нужно котралировать,всё сделают как положено!Косяков не замечал!

Чухония не Россия. там свои законы и профессионалов поболе.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Как бывший работник сервиса открою Вам "страшные тайны" этих заведений. Самая главная беда как ОД так и частников заключается в отсутствии профессиональных кадров. Как очень редкое исключение находятся люди способные квалифицировано и, главное, безошибочно определить дефект хоть на "полшага" отличающийся от стандартного. Так было раньше, так, и даже еще хуже, обстоят дела и сейчас. К сожалению это беда не только автосервисов а общая по России.
Прав один из участников обсуждения, что при посещении сервиса надо вести себя уверенно, но это почти наверняка не получится, если Вы не разбираетесь в устройстве своей "ласточки". "Навешать лапши" дилетанту в сервисе всегда сумеют.
Если Вы приехали "по блату" то будьте готовы, что возможно Ваш автомобиль будет обслужен еще хуже. Мотив здесь простой. Клиент доверяет - проверять и жаловаться не будет. Такие вещи происходят довольно часто. И, конечно, все зависит от порядочности работников сервиса.
И самое главное: требуйте Вашего присутствия в зоне обслуживанияю и следите за процессом. Это Ваше законное право.

+1000.Попрошусь в зону ремонта даже в Финке,пущай мне всё покажут.
Я,пробовал присуствовать  на ТО в Чухонии.Мне вежливо дали понять,чтоб я шёл в холл и  пил кофею))Финнов не нужно котралировать,всё сделают как положено!Косяков не замечал!

Чухония не Россия. там свои законы и профессионалов поболе.

Договоримся,там русский(бывший)парень работает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

Что ни тема - то про финку, когда уж механик съедет. Может тоже податься?
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

"товар-цена полушка! да рубль перевоз!" так и здесь не близкий свет спецом катить (((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...