'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Это само собой !
Но к официалам люди едут не из за их ( к сожалению) профессионализма
А из за заветного штампика , дающего возможность поменять вышедшие из строя узлы и агрегаты !

А что, без штампика не поменяют по гарантии узел?
Если я, например, пшёл и сделал регламентные работы в другом сервисе (о чём есть отметка: вид работ в столбце на распечатке, а внизу печать и подпись), на хорошем оборудовании (который сертифицирован по нашим законам), но не на СТО Тойота - мне не поменяют узел по гарантии???

ЗЫ. Эта... ну вобщем я пока на Тойоте делаю ТО  :-[ Вернее первое на 10тыс. Вот думаю, мож нафег...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Это само собой !
Но к официалам люди едут не из за их ( к сожалению) профессионализма
А из за заветного штампика , дающего возможность поменять вышедшие из строя узлы и агрегаты !

А что, без штампика не поменяют по гарантии узел?
Если я, например, пшёл и сделал регламентные работы в другом сервисе (о чём есть отметка: вид работ в столбце на распечатке, а внизу печать и подпись), на хорошем оборудовании (который сертифицирован по нашим законам), но не на СТО Тойота - мне не поменяют узел по гарантии???

ЗЫ. Эта... ну вобщем я пока на Тойоте делаю ТО  :-[ Вернее первое на 10тыс. Вот думаю, мож нафег...

Тут есть повод прицепиться.Наше ОД самое привередливое ОД в мире.Кстати в гарантийной книжке написано,что можно обслуживаться в сервисах,удовлетворяющих требованиям Тойоты,если ничего не путаю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dgon_142

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +105/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Город: Новокузнецк
    • LC 150 3.0

Это само собой !
Но к официалам люди едут не из за их ( к сожалению) профессионализма
А из за заветного штампика , дающего возможность поменять вышедшие из строя узлы и агрегаты !

А что, без штампика не поменяют по гарантии узел?
Если я, например, пшёл и сделал регламентные работы в другом сервисе (о чём есть отметка: вид работ в столбце на распечатке, а внизу печать и подпись), на хорошем оборудовании (который сертифицирован по нашим законам), но не на СТО Тойота - мне не поменяют узел по гарантии???

ЗЫ. Эта... ну вобщем я пока на Тойоте делаю ТО  :-[ Вернее первое на 10тыс. Вот думаю, мож нафег...
Штампик в сервисной книжке не так важен, из собственного опыта, ТОЙОТА центр Новокузнецк автомобиль Тойота Камри V50 покупалась у них же, регламентные работы предусмотренные инсрукцией завода производителя выполнялись на сертифицированной станции (не у ОФ), на 30 тысячях загремела подвеска с зади с правой стороны (замена у официального дилера по гарантии втулок), на 35 тысячях та же проблема только с левой стороны (замена по гарантии тем же дилером Тойота центр Новокузнецк). На 50 тысячях замена по гарантии шлейфа рулевой колонки. При том что машина не обслуживалась у официального дилера.
Такой же пример у брата авто VW поло покупался у дилера в Новокузнецке, не одного ТО не проводилось у официального дилера, все делалось по регламенту на сертифицированной станции, 20 тысяч пробега замена по гарантии элементов подвески, 25 тысяч покраска бампера по гарантии не по каско.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Dgon_142,

я вобщем то это и имел в виду  icon_friends

механик,

а какой повод?
Вроде как по закону о защите прав потребителя ОД-шники должны лесом идти. Это ведь не они гарантию на авто дают, а Тойота. Они только продавцы. Конечно гемор может возникнуть определённый, но думаю, что юристы должны свободно с этим вопросом разобраться. То бишь никто меня не может принУдить обслуживаться в ОД, чтоб был отказ в замене узла-агрегата. Главное, чтоб были подтверждающие документы о всех регламентных работах в сертифицированных центрах.
Былиб у них цены адекватные и работы проводились нормально - вопросов нет. Яб только у ОД обслуживался...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Dgon_142,

я вобщем то это и имел в виду  icon_friends

механик,

а какой повод?
Вроде как по закону о защите прав потребителя ОД-шники должны лесом идти. Это ведь не они гарантию на авто дают, а Тойота. Они только продавцы. Конечно гемор может возникнуть определённый, но думаю, что юристы должны свободно с этим вопросом разобраться. То бишь никто меня не может принУдить обслуживаться в ОД, чтоб был отказ в замене узла-агрегата. Главное, чтоб были подтверждающие документы о всех регламентных работах в сертифицированных центрах.
Былиб у них цены адекватные и работы проводились нормально - вопросов нет. Яб только у ОД обслуживался...


Аналогично,пару раз обслуживался у наших ОД,потом чтобы сохранить нервы обслуживался частично сам,частично у ОД(Литва и Финляндия)Адекватные люди и цены.Теперь вообще только в Клайпеде обслуживаюсь,хотя гарантия закончилась,ну нравится мне отношение к клиенту и можно там делать то,что тебе надо.Как-то так.То 80 пропустил,так как сам всё сделал,в Клайпеде поставили штампик без даты,сам всё проставил,что надо. :o 8)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Что бы отказаться от гарантии я построил собственный сервис.

Готов записаться в постоянные клиенты!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Кстати в гарантийной книжке написано,что можно обслуживаться в сервисах,удовлетворяющих требованиям Тойоты,если ничего не путаю.


Более того, в книжке написано, что ремонт, помимо ОД, можно делать на сервисе, ИМЕЮЩЕМ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ. А поскольку квалификационный документ автосервиса в России - это всероссийский сертификат Московского Авто Дорожного Института (МАДИ) - то любой адвокат докажет, что ОД неправ, отказывая Вам в гарантии при наличии отметок прохождения своевременного ТО в сервисе, имеющем вышеуказанный документ. Как-то так ))))

А ОД больше ничего не остаётся, как запугивать людей "слётом с гарантии", поскольку:
цены - космос,
квалификации - никакой,
ставят - коряво,
работы не выполняют должным образом.
Чем им ещё привлекать клиентов?  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Кстати в гарантийной книжке написано,что можно обслуживаться в сервисах,удовлетворяющих требованиям Тойоты,если ничего не путаю.

Это не моя цитата ;D

А в целом согласен с постом ;)

механик,

разумный подход.

Осталось выбрать сервис нормальный у нас в НН и превед ОД.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Кстати в гарантийной книжке написано,что можно обслуживаться в сервисах,удовлетворяющих требованиям Тойоты,если ничего не путаю.

Это не моя цитата ;D

А в целом согласен с постом ;)

механик,

разумный подход.

Осталось выбрать сервис нормальный у нас в НН и превед ОД.

Ну тогда удачи
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Это само собой !
Но к официалам люди едут не из за их ( к сожалению) профессионализма
А из за заветного штампика , дающего возможность поменять вышедшие из строя узлы и агрегаты !

А что, без штампика не поменяют по гарантии узел?
Если я, например, пшёл и сделал регламентные работы в другом сервисе (о чём есть отметка: вид работ в столбце на распечатке, а внизу печать и подпись), на хорошем оборудовании (который сертифицирован по нашим законам), но не на СТО Тойота - мне не поменяют узел по гарантии???

ЗЫ. Эта... ну вобщем я пока на Тойоте делаю ТО  :-[ Вернее первое на 10тыс. Вот думаю, мож нафег...
Штампик в сервисной книжке не так важен, из собственного опыта, ТОЙОТА центр Новокузнецк автомобиль Тойота Камри V50 покупалась у них же, регламентные работы предусмотренные инсрукцией завода производителя выполнялись на сертифицированной станции (не у ОФ), на 30 тысячях загремела подвеска с зади с правой стороны (замена у официального дилера по гарантии втулок), на 35 тысячях та же проблема только с левой стороны (замена по гарантии тем же дилером Тойота центр Новокузнецк). На 50 тысячях замена по гарантии шлейфа рулевой колонки. При том что машина не обслуживалась у официального дилера.
Такой же пример у брата авто VW поло покупался у дилера в Новокузнецке, не одного ТО не проводилось у официального дилера, все делалось по регламенту на сертифицированной станции, 20 тысяч пробега замена по гарантии элементов подвески, 25 тысяч покраска бампера по гарантии не по каско.

если что с двиглом? или коробасом или мостом? после пробега, предусматривающего замену масла???)?
на всех сервисах хватает механиков без РУК))))