'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Нужно им уточнить чтобы все масло поменяли, а так сольют с поддона 4-5 литров, и столько же обратно зальют. :)

Так и сделаю,я перед каждым ТО лично беседую с инженером :что и как мне сделать-поэтому договоримся.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

При замена жидкости в АКПП попрошу почистить фильтр АКПП и снять поддон с заменой прокладки,тогда точно всё масло поменяют.Но всё зависит от времени ,что мы там будем.Если останемся на ночь в Клайпеде-заставлю делать всё....
Я в своей старой праворульке сам менял фильтр АКПП и масло. Советую поменять, так как процедуру чистки этого фильтра представляю с трудом)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

При замена жидкости в АКПП попрошу почистить фильтр АКПП и снять поддон с заменой прокладки,тогда точно всё масло поменяют.Но всё зависит от времени ,что мы там будем.Если останемся на ночь в Клайпеде-заставлю делать всё....
Я в своей старой праворульке сам менял фильтр АКПП и масло. Советую поменять, так как процедуру чистки этого фильтра представляю с трудом)))

С большим удовольствием ,но нет гаража.Пусть Литовцы сделают.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Не поменяют вам Литовский ОД масло АКПП полностью.Нет у них аппарата.5 литров макс.А на вашем месте,если на 120 тык ни разу не меняли,то всё же лучше полную замену сделать.Может погуглите сервисы в Вильнюсе для внедорожников.Думаю там к т.о 120 подойдут не хуже,если вам отметка Тойоты не принципиальна.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не поменяют вам Литовский ОД масло АКПП полностью.Нет у них аппарата.5 литров макс.А на вашем месте,если на 120 тык ни разу не меняли,то всё же лучше полную замену сделать.Может погуглите сервисы в Вильнюсе для внедорожников.Думаю там к т.о 120 подойдут не хуже.

А вы меняли до 120 тыс?Ведь в мануале про замену до 120 ничего не сказано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Менял частично на 80.Цвет заметно отличался от нового.Снимал поддон,мыл фильтр.5литров где то.Оптимально менять частично раз в 40 тык(как делают некоторые ОД)или раз в 100-120 полностью это моё имхо.А вообще тема есть менять-не менять масло в АКПП поройтесь,много там интересного.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Полную замену можно сделать и без аппарата - вытеснением. Мне, когда дилеры на 80 тысяче на паджерике нифига не поменяли (понял сам, когда на 140 тыс. снял поддон - увидел заводской герметик и чёрный чёрный фильтр ))
Так вот - вскрываем поддон, сливаем сколько есть масла, меняем фильтр, чистим поддон и магниты, закрываем поддон на прокладку.
Отсоединяем подающую трубку от теплообменника и в бутылку её. Заводим на положении N машину - масло стекает в бутылку, когда начинает плеваться, глушим

Заливаем новую порцию масла до уровня и делаем то же самое
И так ещё раз, пока масло чистое не побежит.
Доводим до уровня - ездим 1000 км.
После этого вскрываем поддон, меняем фильтр, ставим новую прокладку, заливаем до уровня
Катаемся на идеально чистом масле

Итого - куча банок масла, два фильтра, две прокладки.
Операция эта нужна на чёрном масле, если оно хотьт какие-то оттенки чистого имеет - тогда можно и частично. Просто поменять два раза, с небольшим пробегом между.
Как-то так )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Полную замену можно сделать и без аппарата - вытеснением. Мне, когда дилеры на 80 тысяче на паджерике нифига не поменяли (понял сам, когда на 140 тыс. снял поддон - увидел заводской герметик и чёрный чёрный фильтр ))
Так вот - вскрываем поддон, сливаем сколько есть масла, меняем фильтр, чистим поддон и магниты, закрываем поддон на прокладку.
Отсоединяем подающую трубку от теплообменника и в бутылку её. Заводим на положении N машину - масло стекает в бутылку, когда начинает плеваться, глушим

Заливаем новую порцию масла до уровня и делаем то же самое
И так ещё раз, пока масло чистое не побежит.
Доводим до уровня - ездим 1000 км.
После этого вскрываем поддон, меняем фильтр, ставим новую прокладку, заливаем до уровня
Катаемся на идеально чистом масле

Итого - куча банок масла, два фильтра, две прокладки.
Операция эта нужна на чёрном масле, если оно хотьт какие-то оттенки чистого имеет - тогда можно и частично. Просто поменять два раза, с небольшим пробегом между.
Как-то так )))


Попрошусь сам в зону ТО,лично посмотрю,что там с маслом,тогда и приму решение.Спасибо всем за инфу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

Можешь принимать решение заранее.Состояние масла тебе не понравится!
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Блин, забыл написать, что после первого слива и замены фильтра масло залить по уровню  :o
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь