У меня тоже такая байда с водительским сидением (комплектация Луна). Вскольз задавал вопрос на ТО 30 дилеру - сказали: "Не лечим". Но проблема меня потихоньку достала. Кто первым решит - отпишитесь как исправили ситуацию.
КАЖИСЬ ВЫЛЕЧИЛ ! (радуюсь щас, как ребенок
)
История у меня та же самая, люфт+стук при торможении разгоне появились как раз после окончания гарантии. Сервис сказал, что это люфт в зубчатой шестерне подъема сиденья (нелечится). Мне показался его ответ #ерней полной (простите за мой французский)
, т.к. люфт в таком соединении должен быть изначально, так сказать - от производителя, а значит, дело в каком-то из винтов крепящих все подъемную планку.
Дома разобрал сиденье, нащупал, что люфт идет от места крепления подъемной планки к раме сиденья - узел типа примитивного шарнира. Короче по бокам планки (блестящая, тонкая на ощупь, немного профилированная под Ваше "сидячее место") по 1 болту, открутил их. Сразу стало видно, что это они и есть -
причина. Смазка во всех соединениях сиденья светлая, а там от постоянных люфтов стала темнеть.
То ли металл слишком мягкий и он немного попритерся, то ли производитель что-то не учел, но эта зараза люфтит, как ни зажимай эти болты: люфт там меньше 1 мм - а раздражает ужасно, никакой втулки из фторопласта туда не вставишь. Шайбу тоже не поставишь - иначе зажмешь шарнирное соединение, типа намертво и подниматься сиденье не будет (хотя чес.говоря не пробовал).
Взял ленту ФУМ скрутил в жгут и плотно намотал на выемку в болте под паз этой подъемной планки (не жадничал, но и не переусердствовал, чтоб лента не выпирала из-за краев болта). Закрутил, все на место поставил - никаких люфтов! Тестирую первый день - все замечательно!
Конечно есть подозрения, что Фум долго не выдержит - но там посмотрю, что намотать потверже. А мож хватит и Фума - посмотрим.
Еще остался люфт в спинке (что у водителя, что у пассажира), но там неразборное соединение, смазал силиконовой смазкой - и все. Да в общем-то спинки во время движения и так не бренчали.
Короче - если надо подробнее распишу. На самом деле все просто, начните - там крайне незатруднительно. Из инструментов понадобились ключ для снятия сиденья, отвертка для вскрытия панелей и обшивки сиденья, ключ для болтов шарнира - обошелся разводным. Да, и ленту Фум не забудьте.
PS Разбирал недавно задние сиденья - сложилось впечатления что передние и задние сиденья делают разные подрядчики. У них совершенно разные методы крепления: винты, зажимы, фиксаторы поролона - нафига придумывать для каждого ряда сидений свою технологию?! Не пойму...
, наверное, чтобы русский человек голову себе сломал, ремонтируя их "шедевры"