'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 90 подключаемый передний привод ???  (Прочитано 6249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

47272

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Собираюсь купить PRADO  подключаемый передний привод бывает  , краем уха слышал что арабы бывают и с меньшим обьемом двигателя  , инфы в сети не смог найти .

подскажите кто знает или ссылочку .

СПАСИБО !!! SEVER
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Собираюсь купить PRADO 
Так ты что купить то хочешь в итоге???
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30077.msg601857#msg601857
а по существу меньший объём двигателя это какой? 2.7 или ещё меньше?
Были модели раздаток с подключаемым передком. Но редкость это. Либо да, на арабе либо на ПР.
Либо с сурфовским мостом передним. Но это уже самопал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

47272

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Конечно испытываю желание купить LC 100 или 105 , но предпологаю что возможностей может не хватить ))) , поэтому рассматриваю вариант PRADO 90 предпочтительно дизель .

Была неподтвержденная информация про LC-80 с подключаеным мостом и 3л. бензиновом моторе ???

Еще нашел обьявлшенне PRADO 90 с 2,7 енз двиг. но карбюратор , с карбюратором я бы не хотел )))
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП

А смысл брать именно с подключаемым приводом? Эту арабскую редкость найти мне кажется нереально, да и убогие они совсем...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

сотка или сто пятый по ценнику на паааарядок выше.
Для чего нужен отключаемый передок? для экономии горючки? литр ну два разница будет.
Карбюраторные версии есть. не думаю, что они экономичнее инжекторных.
Дизель на механике ищи.
Ты этим вопросом не занимался особо, а как поближе коснёшься, то, поймёшь, что нормальный Прадик найти саааавсем не легко.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

есть конечно с подключаемым передком.... иногда это полезно, а вообще смотря для каких целей, если по гавну, то чем меньше электроники тем лучше... как по мне...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Димон69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Приморье

Зачем искать какой то эксклюзив , что бы потом искать по всей стране запчасти и засыпать всех вопросами, а помочь то ни кто не сможет .
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань

у меня коротыш с подключаемым передним,еропеец с казетом,прикольно, и пуляет шустрее,сам ничего не менял,может тока до меня
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

у меня точно был с самого начало подключаемый так как первый владелец, 3 литра дизель, но походу не 1KZ-TE, так как в мануале он идет как 3L просто..... брал там где продают машины для ООН....
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Раньше ездил на Террано с подключаемым передком, сейчас Прадо с полным приводом, мне показалось удобней. По зиме бывает на одном мосту сложнее, а тут едешь и не паришься, блокировку редко включаю.
Записан
TLC 95, 3.0 TD