Привет Макс.
Бери 3.4 90-й - не пожалеешь.
Главное сделай даигностику двигателя и коробки, машина вечная.
На всякий случай проверь раму, где-то от средней стойки до заднего бампера, мне тут жаловались что она типа лопается (у ребят дизель) - хотя у меня она как новая, не считая конечно подпорченной краски на ней (на раме).
Впервую очередь обрати внимание на радиатор, точнее его нижнюю часть - там есть ответвления для разогрева трансмиссионного масла (от коробки) - дело в том, что трубки там в радиаторе - алюминиевые - они могут сгнить, и тогда масло смешается в антифризом - у мну так было, по это быстро лечится.
А так - за год эксплуатации - я поменял радиатор (стоял родной, только из-за трубок поменял), амортизаторы задние, подушки между рамой и кузовом, в дворниках шестеренку одну, сейчас едут оригинал шаровые нижние (на машине до сих пор родные стоят - т.к. внешние царапины и т.д. что на шаровых что на рыгачах нижних идентичны) - машина 98-го года - пробег уже 226тык) и втулки стабилизатора.
Да и раздатку проверь - как работает.
Будут вопросы - пиши.