'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт рамы на Toyota Land Cruiser Prado 120 - фотоотчет  (Прочитано 35520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

В чем ЛР обгоняет Прадо. так это в скорости падения цены на него .Можно долго обсуждать технические особенности конструкции.  но рынок давно все расставил по местам  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Всегда считал что 120й прадик еще с тех времен, когда машины делали инженера, а не маркетологи... а тут вон он что выходит
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

Всегда считал что 120й прадик еще с тех времен, когда машины делали инженера, а не маркетологи... а тут вон он что выходит
А что выходит ? Не вижу поводов для беспокойства .Иностранцы еще давно говорили что если хотите поехать на Фокусиму. то возьмите Ленд Ровер. А вот если хотите вернуться .то лучше Ленд Крузер.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Всегда считал что 120й прадик еще с тех времен, когда машины делали инженера, а не маркетологи... а тут вон он что выходит

Кто бы что не говорил про ломучие Land Rover ы (разные анекдоты), я один раз за 8 лет 480 000 км, поменял шаровые, сайлентблоки передних клюшек, и рулевые тяги. Были проблемы с тормозными суппортами и пневмой.
На Prado 120 за 200 000 км уже 4 раза меняли подшипники полуосей заднего моста, столько же передних ступиц, шрусы, полуоси, перебирали раздатку, редуктора, мкпп рулевую рейку, трижды менял рычаги нижние и ещё пару раз сайлентблоки, один раз верхние. Очень много всего сделал , надо ещё посмотреть мотор и тнвд. Но уже не стоит. Устал, здоровье да и возраст уже не тот.
Проще говоря, вечные проблемы с рычагами, сайлентблоками, рулевой рейкой, подшипниками, задним мостом, приводят к размышлениям что есть проблемы в геометрии рамы (хотя сход-развал в зелёной зоне). В общем достало уже. Почему они сразу не делают раму из конструкционной стали S355 4мм и не подвергают её горячему цинкованию в расплаве цинка?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4608
    • Toyota Prado 120 D4D

Всегда считал что 120й прадик еще с тех времен, когда машины делали инженера, а не маркетологи... а тут вон он что выходит

Кто бы что не говорил про ломучие Land Rover ы (разные анекдоты), я один раз за 8 лет 480 000 км, поменял шаровые, сайлентблоки передних клюшек, и рулевые тяги. Были проблемы с тормозными суппортами и пневмой.
На Prado 120 за 200 000 км уже 4 раза меняли подшипники полуосей заднего моста, столько же передних ступиц, шрусы, полуоси, перебирали раздатку, редуктора, мкпп рулевую рейку, трижды менял рычаги нижние и ещё пару раз сайлентблоки, один раз верхние. Очень много всего сделал , надо ещё посмотреть мотор и тнвд. Но уже не стоит. Устал, здоровье да и возраст уже не тот.
Проще говоря, вечные проблемы с рычагами, сайлентблоками, рулевой рейкой, подшипниками, задним мостом, приводят к размышлениям что есть проблемы в геометрии рамы (хотя сход-развал в зелёной зоне). В общем достало уже. Почему они сразу не делают раму из конструкционной стали S355 4мм и не подвергают её горячему цинкованию в расплаве цинка?
Судя по списку ваших замен -эксплуатировали вы Крузак по полной и скорее всего переезжали броды. Ну или ставили откровенный левак.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...