С форума ипсумоводов:
"Тоже опыт замены был. Пробовали отремонтировать передние заменой картриджа. Сразу зад стал колом.
На машине электроника (впереди справа под стойкой) следит за датчиками ускорения на передней оси (слева над блоком предохранителей) и задней (справа над задним правым колесом) и меняет пропускную способность жиклеров в амортизаторе. Всего в амортизаторе 4 разных диаметра жиклера. Но нет прямого соответствия положения переключателя и диаметра жиклера. На ходу регулировка происходит в динамическом режиме по запрограмированным кривым, работают все 4 отверстия. Электроника регулирует жесткость и учитывает вертикальные ускорения кузова на каждой оси от дороги. Также учитывает скорость движения и угол поворота рулевого колеса. На поворотах изменяется жесткость чтобы уменьшит боковые крены. Контролируется и целостность цепей. При замене стойки на обычную все переходит в режим выключено, питание на обмотки катушек внутри амортизатора не подается. Он в режиме самый жесткий. В этом режиме подвеска бывает при выключеном зажигании. Стойки раскачкой кузова не прокачиваются.
Вывод: если менять на обычные, то все. 2+2 не катит."
"всем привет.ну вот ,произвёл замену задних стоек на оригинальные,а стояли ТЕМС.на станции утверждали,что с передними ничего не будет,будут работать как и прежде,я конечно поверил.после того,как выехал с сто,я ох.....л,перед не работал вообще,типа вместо стоек палки.день покатался,мозги набекрень,вытряс нахер.поехал к электрику,оказалось можно подключить зад,ставить сопротивления,но это долго,про оплату не спросил даже.дома проштудировал интернет,по этому делу инфы очень мало,но нашёл таки,хотя уже допёр сам.подключил задние стойки к разъёмам и положил их в багажнике,перед заработал,теперь надо или менять перед на оригинал 9000р,или покупать задние ТЕМС 18500.пока поюзаю так,подумаю."