'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена амотризаторов tems на простые  (Прочитано 29867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #10 : 18 10 2010, 11:23:24 »

хмм....а пружины не участвуют??
скорее пропускная способность жидкости внутри амортизаторе увеличивается/уменьшается..не зря же проводки подходят...
ИМХО
Пружины где? На комплектациях с пневмо их просто нет.
А пропускная способность конечно меняется, за счёт этого и жёсткость их регулируется.
а ещё вроде как помимо этого при торможении (а возможно и при поворотах), режим работы амортизаторов меняется автоматически (сомневающиеся пусть смотрят электрическую схему системы TEMS - завязаны сигналы с кучи датчиков)...



Серег! ...да с пневмой все понятно....просто ты сказал, что в отличии от простого ....темс..двойного действия...
вот и возник вопрос...разве простой амортизатор работает только в одну сторону??
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #11 : 18 10 2010, 11:25:24 »

хмм....а пружины не участвуют??
скорее пропускная способность жидкости внутри амортизаторе увеличивается/уменьшается..не зря же проводки подходят...
ИМХО
Пружины где? На комплектациях с пневмо их просто нет.
А пропускная способность конечно меняется, за счёт этого и жёсткость их регулируется.
а ещё вроде как помимо этого при торможении (а возможно и при поворотах), режим работы амортизаторов меняется автоматически (сомневающиеся пусть смотрят электрическую схему системы TEMS - завязаны сигналы с кучи датчиков)...



Серег! ...да с пневмой все понятно....просто ты сказал, что в отличии от простого ....темс..двойного действия...
вот и возник вопрос...разве простой амортизатор работает только в одну сторону??
Роюсь сейчас в сети))) Проверяю написанную мной информаию, стыренную с другого форума))) Помогай искать разницу)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #12 : 18 10 2010, 11:29:37 »

а у темс....где-то читал(может путаю)...заряженные частицы присутствуют внутри жидкости аморта...и "изменяют" плотность ее
хотя мне кажется, что это только появилось недавно на рынке...
скорее изменяется сечение отверстий через которые проходит жидкость...
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #13 : 18 10 2010, 11:43:47 »

С форума ипсумоводов:
"Тоже опыт замены был. Пробовали отремонтировать передние заменой картриджа. Сразу зад стал колом.
На машине электроника (впереди справа под стойкой) следит за датчиками ускорения на передней оси (слева над блоком предохранителей) и задней (справа над задним правым колесом) и меняет пропускную способность жиклеров в амортизаторе. Всего в амортизаторе 4 разных диаметра жиклера. Но нет прямого соответствия положения переключателя и диаметра жиклера. На ходу регулировка происходит в динамическом режиме по запрограмированным кривым, работают все 4 отверстия. Электроника регулирует жесткость и учитывает вертикальные ускорения кузова на каждой оси от дороги. Также учитывает скорость движения и угол поворота рулевого колеса. На поворотах изменяется жесткость чтобы уменьшит боковые крены. Контролируется и целостность цепей. При замене стойки на обычную все переходит в режим выключено, питание на обмотки катушек внутри амортизатора не подается. Он в режиме самый жесткий. В этом режиме подвеска бывает при выключеном зажигании. Стойки раскачкой кузова не прокачиваются.
Вывод: если менять на обычные, то все. 2+2 не катит."
"всем привет.ну вот ,произвёл замену задних стоек на оригинальные,а стояли ТЕМС.на станции утверждали,что с передними ничего не будет,будут работать как и прежде,я конечно поверил.после того,как выехал с сто,я ох.....л,перед не работал вообще,типа вместо стоек палки.день покатался,мозги набекрень,вытряс нахер.поехал к электрику,оказалось можно подключить зад,ставить сопротивления,но это долго,про оплату не спросил даже.дома проштудировал интернет,по этому делу инфы очень мало,но нашёл таки,хотя уже допёр сам.подключил задние стойки к разъёмам и положил их в багажнике,перед заработал,теперь надо или менять перед на оригинал 9000р,или покупать задние ТЕМС 18500.пока поюзаю так,подумаю."
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #14 : 18 10 2010, 12:46:56 »

Сейчас покачал снятые родные амортизаторы (на машине стоит Австралия ОЕМ), работают в обе стороны.
Разница усилия на сжатие и на отбой не такая уж и большая.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #15 : 18 10 2010, 20:50:31 »

Скажу немного по другому - часто меняют tems на простые. Но!!! так где пружины, а не подушки. сильно жалоб не слышал.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #16 : 19 10 2010, 04:12:26 »

да с пружинами понятно что встанут простые! меня интересует будет ли подыматься и отпускаться на простых
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #17 : 19 10 2010, 04:20:27 »

а скажите еще у кого как качает авто с пневмо? у меня перед тяжело качать а зад багажник откываешь и легко качается
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #18 : 19 10 2010, 05:04:30 »

да с пружинами понятно что встанут простые! меня интересует будет ли подыматься и отпускаться на простых
Не путай. Поднимается и отпускается за счёт пневмобаллонов, также, как и выравнивается при загрузке. Аммортизаторы темс позволяют регулировать жёсткость.... То есть подниматься-отпускаться будут.
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #19 : 19 10 2010, 08:14:50 »

просто вопрос длина штока на TEMS равна дине на обычных, а то балоны будут качать и амотризатор может не дать подняться
Записан