'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена амотризаторов tems на простые  (Прочитано 29846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск

Здравствуйте! Интересует замена задних амотризаторов tems на простые возможно? авто с пневмо. хватит ли длины штока для поднятия зада авто? и будет ли работать регулировка по жесткости спереди? подскажите может кто сталкивался? а то что то болтает зад!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Привет! Народ ставил, НО темсовские аммортизаторы двустороннего действия, а простые одностороннего. Делай выводы...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это что означает??
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3143.100
Это что означает??
На простых возврат идёт за счёт сжатия пружины, а на тех, что пневма, получается за счёт амортизатора.... Видимо так...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Амортизаторы одностороннего действия гасят колебания только на ходе отбоя (колесо отдаляется от кузова).

   Амортизаторы двустороннего действия обеспечивают гашение колебаний и на ходе отбоя, и на ходе сжатия (колесо приближается к кузову). Сопротивление, создаваемое при ходе сжатия, обычно в 2-5 раз меньше, чем при ходе отбоя. Э

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

хмм....а пружины не участвуют??
скорее пропускная способность жидкости внутри амортизаторе увеличивается/уменьшается..не зря же проводки подходят...
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Амортизаторы одностороннего действия гасят колебания только на ходе отбоя (колесо отдаляется от кузова).

   Амортизаторы двустороннего действия обеспечивают гашение колебаний и на ходе отбоя, и на ходе сжатия (колесо приближается к кузову). Сопротивление, создаваемое при ходе сжатия, обычно в 2-5 раз меньше, чем при ходе отбоя. Э

т.е. когда колесо идет вниз или вверх??
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вниз усилие намного больше, чем при сжатии.
У меня в гараже лежат родные задние амортизаторы, после работы проверю есть ли усилие на сжатие.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

хмм....а пружины не участвуют??
скорее пропускная способность жидкости внутри амортизаторе увеличивается/уменьшается..не зря же проводки подходят...
ИМХО
Пружины где? На комплектациях с пневмо их просто нет.
А пропускная способность конечно меняется, за счёт этого и жёсткость их регулируется.
а ещё вроде как помимо этого при торможении (а возможно и при поворотах), режим работы амортизаторов меняется автоматически (сомневающиеся пусть смотрят электрическую схему системы TEMS - завязаны сигналы с кучи датчиков)...

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Саня!!...ну как не может быть у аморта усилия на сжатие??...жидкость через клапана работает в одну и в другую сторону...
ну вспомни как прокачивают новый амортизатор....
Записан
Игорь