Отмечусь в теме по своим ощущениям от замены Темпс на простую Каябу. Стойки взаимозаменяются без особых проблем, но с некоторыми нюансами. В стаканах, диаметр отверстия под выход штока у Темпс больше чем сам шток от обычной Каябы, отверстие думаю гдето 16-18мм, а шток Каябы 12мм. По этому пришлось вваривать шайбу-проставку с уменьшенным диаметром отверстия.
Ощущения от замены - самые положительные. Авто стало скорее в режиме "спорт", но в сравнении с режимом "спорт" с мертвыми Темпсом, подвеска не дребезжит и не расхлябанная, а стала собранной, упругой, кочки отбиваются беззвучно, упруго. Кренов в поворотах не ощущаю после Темпс, трассу держат отлично. Но, тут всё индивидуально, так сказать ИМХО, личное восприятие у каждого индивидуально. Также думаю, что новые Темпс будут интереснее чем простая Каяба, но на период кризиса вариант замены приемлем с минимальными потерями в комфорте подвески. Не разу не пожалел о замене, при чем задние пневмо балоны остались родные и режимы опускания-подьема багажника работают в штатном режиме. Цена в круг - 11200руб, замена 2600руб.
Обращу внимание еще на один момент. При покупке стоек предполагал, что вокруг валом подделок и Каябы и Токико (простых). По этому стойки покупал так - открыл Официальный сайт Каяба в РФ. Там есть перечень их официальных представителей во всех городах. Вот в таком магазине и купил. Ценник вышел аналогичный тому, что можно купить на рынке. Ради интереса поехал на рынок и взял стойку для сравнения. Коробки сразу по цвету отличались. На самих стойках выбитая надпись: с оф.магазина - маде ин жапан, с рынка - маде ин тайвань. Продавцы сказали еще и в Китае делают. Вроде всё.