'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шиномонтаж: Как нам балансируют колеса  (Прочитано 23815 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!! 

Все пишут про оборудование и методику, но никто "про руки". Даже если покажет все в "Ноль" - не факт, что не будет бить. Езжу 10 лет на один шиномонатаж. Две смены - два спеца: Леха большой и Леха маленький. Пару раз попадал к маленькому, т.к. другой возможности не было. Станок показывал нули, танец с бубном (большим штангелем делал), колесо било. Как отбалансирует Леха большой - никаких вопросов. Так что нужны "нормальные руки и голова мастера".


Да получается у них по разному
да и резина после хранения теряет форму и он ее отбалансировал в той форме, после 500-1000 она становится по нормальнйо форме и все
летом то надо хоть раз в месяц колеса вертеть предварительн разбив его на четверти мелом
колеса вертеть - это как?
хранится должны вертикально, ане одно на одном в стопочку, для себя мелком помечаешь на 12 часов, 3,6 и 9 соовтетственно и раз в месяц проворачиваешь на одну четверть и все пучком
за 7-8 месяцев даже железо прогибается, а уж резина тем более с кородм теряет форму вот поэтому и надо вертеть, а еще круче если они у тебя с дисками
одеваешь на трубу и все и они будут вывешаны
парни - вот ведь вы же заморочились... за сезон ни разу ничего с вашими колесами не случиться
ага только 2 раза балансировать или подвеску раскачать
оппа- а ты считаешь что из именно за этого у тебя балансировка постоянно сбивается и проблемы в подвеске?! :o :o :o
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

если хочешь знать пока колеса с завода попадут на твою машину - они как толь ко не полежат на складах и при перевозке их никто не складывает по полочка... ;D
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

если хочешь знать пока колеса с завода попадут на твою машину - они как толь ко не полежат на складах и при перевозке их никто не складывает по полочка... ;D
еще и в салоне поганяют на ней на 5000 тыс оборотов до обкатки тобой))))))))))))

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

ИМХО мой совет - стойте над душой шиномонтажника и смотрите что бы после балансировке на станке было 0:0 ... и усе - будет вам счастье... никогда станок не покажет 0:0 если колесо плохо отбалансировано...!!!!!!!!!!!!!! 

Все пишут про оборудование и методику, но никто "про руки". Даже если покажет все в "Ноль" - не факт, что не будет бить. Езжу 10 лет на один шиномонатаж. Две смены - два спеца: Леха большой и Леха маленький. Пару раз попадал к маленькому, т.к. другой возможности не было. Станок показывал нули, танец с бубном (большим штангелем делал), колесо било. Как отбалансирует Леха большой - никаких вопросов. Так что нужны "нормальные руки и голова мастера".


Да получается у них по разному
да и резина после хранения теряет форму и он ее отбалансировал в той форме, после 500-1000 она становится по нормальнйо форме и все
летом то надо хоть раз в месяц колеса вертеть предварительн разбив его на четверти мелом
колеса вертеть - это как?
хранится должны вертикально, ане одно на одном в стопочку, для себя мелком помечаешь на 12 часов, 3,6 и 9 соовтетственно и раз в месяц проворачиваешь на одну четверть и все пучком
за 7-8 месяцев даже железо прогибается, а уж резина тем более с кородм теряет форму вот поэтому и надо вертеть, а еще круче если они у тебя с дисками
одеваешь на трубу и все и они будут вывешаны
парни - вот ведь вы же заморочились... за сезон ни разу ничего с вашими колесами не случиться
ага только 2 раза балансировать или подвеску раскачать
оппа- а ты считаешь что из именно за этого у тебя балансировка постоянно сбивается и проблемы в подвеске?! :o :o :o
у меня все пучком с ьалансиром каждые 15-20000 тыс баланисирую и перекидываю колеса после смены на зиму

AlexAlex

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Очень часто кривые руки виноваты.

сам наблюдал - балансировщик ставит груз не точно в верхней точке, а на 1-2см в сторону. На больших дисках это не очень заметно. А потом ещё советы даёт - "диск прокатайте"...
Так что, становитесь сбоку - и наблюдайте. Много интересного увидите.
Записан

CEZET

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3891
  • Город: С Петербург
  • Олег
    • Toyota Tundra 2010 5,7 4/4

 ;DСоветую менять колёса заранее, когда не стоят большие очереди, шинщики тоже люди и пытаються заработать yes

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

;DСоветую менять колёса заранее, когда не стоят большие очереди, шинщики тоже люди и пытаються заработать yes


да..... они такие

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Подниму тему.
В прошлом годе мучался с дисбалансом летних колес в сборе (било руль на 100-120км/ч). В апреле этого после переобувки на эту же летнюю, опять дисбаланс. По советам поехал в один шиномонтаж и мне там колеса снова отбалансировали (крутили резину на диске, бабахали ее кувалдой). С апреля по 16 июля все было нормально, вибраций не было. Утром 16 июля выехал из гаража и охерел от вибраций! Ощущен были что колеса квадратные! Машина неделю стояла в гараже (10-16 июля).
Я опять в этот шиномонтаж. Грузы все на месте, но дисбаланс на колесах 30-40гр! Опять ее крутили, дубасили...
Щас, пока, снова нормально стало.
Шиномонтажник оч грамотный, сказал что резину как то проворачивает на диске, поэт и дисбаланс появляется переодически. Почему так происходит не знает. Но, из его практики, такой гемор появляется все чаще вне зависимости от производителя покрышек.
На долго ли?
Вот такой театр у меня с резиной Toyo A/T 2-й год ((
Менять на новую жаба душит
Записан

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ

Подниму тему.
В прошлом годе мучался с дисбалансом летних колес в сборе (било руль на 100-120км/ч). В апреле этого после переобувки на эту же летнюю, опять дисбаланс. По советам поехал в один шиномонтаж и мне там колеса снова отбалансировали (крутили резину на диске, бабахали ее кувалдой). С апреля по 16 июля все было нормально, вибраций не было. Утром 16 июля выехал из гаража и охерел от вибраций! Ощущен были что колеса квадратные! Машина неделю стояла в гараже (10-16 июля).
Я опять в этот шиномонтаж. Грузы все на месте, но дисбаланс на колесах 30-40гр! Опять ее крутили, дубасили...
Щас, пока, снова нормально стало.
Шиномонтажник оч грамотный, сказал что резину как то проворачивает на диске, поэт и дисбаланс появляется переодически. Почему так происходит не знает. Но, из его практики, такой гемор появляется все чаще вне зависимости от производителя покрышек.
На долго ли?
Вот такой театр у меня с резиной Toyo A/T 2-й год ((
Менять на новую жаба душит
просто резина от эксплуатации садиться и изнашивается (зачастую неравномерно - дороги у нас...!) поэтому балансируйте резину два раза в год при переобувке на летние и на зимние колеса...
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

я придерживаюсь золотого правила: она плоскость - один груз, если грузы разносят, еще хуже напротив друг друга, то хана
Записан
Будем жить!