'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок и хранение вещей в багажнике ТЛК150  (Прочитано 187334 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Для прокола от гвоздя достаточно установить жгутик.
Производители массовых жгутиков утверждают обратное :). Видел одного, который в рекламе показывал шину утыканную несколькими сотнями жгутиков с пробегом в тысячи километров. Но и он просто рекламировал супернадежность своих временных решений. А так тыкать в воде и грязи напильником в шину, елозить этим напильником по корду, запихивать неведомо кем сделанный и сколько пролежавший в багажнике при перепадах температуры жгутик и считать, что все в порядке, это не серьезно.
Цитировать
в 95 барнаульский шинный завод уже выпускал аптечки для ремонта таких шин
Пойду поищу.....

P.S.
Нашел барнаульскую аптечку:
Цитировать
Аптечка для ремонта покрышек и камер шин легковых,
грузовых, с/х машин (АРШ-1)

Состав «АРШ-1»:
Пластырь резиновый П-2 (d=35 мм) - 2шт.
Пластырь резиновый П-3 (d=50 мм) - 2шт.
Пластырь резиновый П-4 (d=68 мм) - 1шт.
Пластырь резиновый П-5 (d=88 мм) - 1шт.
Пластырь резиновый П-6 (d=120 мм) - 1шт.
Пластырь резиновый П-8 (32х70 мм) - 1шт.
Пластырь резиновый П-9 (40х100 мм) - 1шт.
Пластырь резинокордный (крест) (160х160 мм) - 1шт.
Пластырь для ремонта пятки вентиля - 1шт.
Грибок резиновый Г-3 - 1шт.
Грибок резиновый Г-4 - 1шт.
Грибок резиновый Г-5 - 1шт.
Клей резиновый самовулканизующийся - 48 мл.
Приспособление для вставки грибков - 1шт.
Универсальное приспособление - 1шт.
Упаковка - коробка пластмассовая.
Пластыри, грибки, клей... классика, однако.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Nubos

  • Гость


Ага, Вы 19 лет назад в 90х годах ремонтировали жгутиками :) :) :).

Стоит жгут на грязевом купере 33"  (какой-то паразит вкрутил шуруп см 8 длиной во дворе) - никаких проблем.

Под гриб надо конкретную дыру ковырять - раза в три больше, чем под жгут. Жгут держит ок. Его, разумеется, надо на клей сажать, далее он вполне нормально давлением изнутри держится.

Конечно лучше вообще вулканизировать всё это дело, а ещё лучше сразу новый баллон ставить. Однако если задача решена - дыра не травит и в эксплуатации проблем не возникает - зачем лишний раз в резину лезть? Это расходник.
Записан

Nubos

  • Гость

вот таким пользуюсь
Хорошая вещь. Попробуйте накачать два-три баллона с 0,8 до 2 или хотя бы 1 в -20. ... ;)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

вот таким пользуюсь
Хорошая вещь. Попробуйте накачать два-три баллона с 0,8 до 2 или хотя бы 1 в -20. ... ;)
А что, на холоде не работает?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Под гриб надо конкретную дыру ковырять - раза в три больше, чем под жгут
Грибы есть от пары миллиметров, то есть много меньше, чем жгут и та хреновина с напильником, которым все это, включая корд, расхерачивают. Нормальные такие тонкие грибочки со стальным тросиком внутри за него и затягиваются в самые маленькие отверстия. Что не отменяет наличия ну очень больших грибов :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

вот таким пользуюсь
Хорошая вещь. Попробуйте накачать два-три баллона с 0,8 до 2 или хотя бы 1 в -20. ... ;)
А что, на холоде не работает?
тоже не понял
Записан

Nubos

  • Гость

вот таким пользуюсь
Хорошая вещь. Попробуйте накачать два-три баллона с 0,8 до 2 или хотя бы 1 в -20. ... ;)
А что, на холоде не работает?
Почему не работает - работает. Только хреново качает очень - воздух холодный, влажный, плотный +цилиндр-поршень-кольцо холодные работают совсем иначе. И по времени - китайские пластмасски - 2-3 минуты работают и баста - перегрев двигателя и отключение.

А при их производительности в 15-20л/мин даже штатный размер качать не менее 5 минут каждое колесо с 0 до 2 - если прокол, например.

А если спустить придётся A/T-шки по грязи до 0,8-1, например? Он просто не накачает, издохнет.
Если таким, к примеру, 33" качать - он просто сгорит на 3-м колесе...
У меня на агрессоре 72Л/мин уходило на такую операцию около 40 минут - пока подключишь, качаешь минуты 4, замеряешь, выравниваешь нормальным манометром давление, следующее...

Нет, для наших агрегатов нужен серьёзный воздуходуй - либо T-Max, либо Беркут. Остальное - лишь гемморой на собственную голову, если вдруг потребуется что-то с колёсами в походных условиях делать.

Можно почитать сравнительные тесты тех же Беркутов, T-Max-ов и Агрессоров, - там проблематика достаточно ёмко раскрыта, станет понятно о чём речь...
Записан

Nubos

  • Гость

Под гриб надо конкретную дыру ковырять - раза в три больше, чем под жгут
Грибы есть от пары миллиметров, то есть много меньше, чем жгут и та хреновина с напильником, которым все это, включая корд, расхерачивают. Нормальные такие тонкие грибочки со стальным тросиком внутри за него и затягиваются в самые маленькие отверстия. Что не отменяет наличия ну очень больших грибов :).

 
Есть и маленькие грибочки, но в полевых условиях Гриб - не вариант. Надо с собой балансировку таскать. А если всё это в говнах? Т.е. жгут по месту всё-равно встанет и "напильник" будет применён.

А потом переделывать эту "сложившуюся" связку - менять жгут на гриб, перебалансировать колесо - оно надо, если итак нормально ходит? Вылетить жгут не вылетит. Максимум - можно на ветку очень плотную очень снайперски и под прямым углом в лесу наехать - тогда жгут, возможно, вдавится внутрь. Сценарий маловероятный.

Оттого лишняя заморочка не обоснована, перфекционизм тут ни к чему, я считаю.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

вот таким пользуюсь
Хорошая вещь. Попробуйте накачать два-три баллона с 0,8 до 2 или хотя бы 1 в -20. ... ;)
А что, на холоде не работает?
Почему не работает - работает. Только хреново качает очень - воздух холодный, влажный, плотный +цилиндр-поршень-кольцо холодные работают совсем иначе. И по времени - китайские пластмасски - 2-3 минуты работают и баста - перегрев двигателя и отключение.

А при их производительности в 15-20л/мин даже штатный размер качать не менее 5 минут каждое колесо с 0 до 2 - если прокол, например.

А если спустить придётся A/T-шки по грязи до 0,8-1, например? Он просто не накачает, издохнет.
Если таким, к примеру, 33" качать - он просто сгорит на 3-м колесе...
У меня на агрессоре 72Л/мин уходило на такую операцию около 40 минут - пока подключишь, качаешь минуты 4, замеряешь, выравниваешь нормальным манометром давление, следующее...

Нет, для наших агрегатов нужен серьёзный воздуходуй - либо T-Max, либо Беркут. Остальное - лишь гемморой на собственную голову, если вдруг потребуется что-то с колёсами в походных условиях делать.

Можно почитать сравнительные тесты тех же Беркутов, T-Max-ов и Агрессоров, - там проблематика достаточно ёмко раскрыта, станет понятно о чём речь...
так ты про китай пишешь, а тут

Многие автомобилисты уже смогли по достоинству оценить автомобильные компрессоры Airman датской фирмы Active Tools. От компрессоров других производителей они отличаются очень не большими габаритами и использованием высококачественного электродвигателя JOHNSON.
Записан

Nubos

  • Гость

Многие автомобилисты уже смогли по достоинству оценить автомобильные компрессоры Airman датской фирмы Active Tools. От компрессоров других производителей они отличаются очень не большими габаритами и использованием высококачественного электродвигателя JOHNSON.
Я правильно понимаю, что речь идёт про хрупкую пластиковую коробочку с бумажной наклейкой с изображением циферблатов?
Что на корпусе в самом низу мелкими буквами написано - Made in China for Danish? ;)
Невозможно в такую коробочку из пластика воткнуть качественный двигатель с поршнями и патрубками и сделать так, чтобы коробочка не расплавилась при нормальной работе - двигун греется не дотронешься. На комрессорах от 72 л/мин отдельная прорезиненная ручка сделана так, чтобы не было контакта с корпусом при работе - чтобы не обжечься.

Сравните эту датскую поделку с этим:


или с этим:


Обратите внимание на размер двигателя и поршня, а также толстый цельно-металлический конструктив.

Вот реально 1 раз наступите на грабли с этими условно датско-китайскими компрессорами и пойдёте за нормальным агрегатом. Так зачем наступать, если можно сразу миновать эту промежуточную стадию? ;)
Записан