'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как продлить жизнь коробке автомат  (Прочитано 39272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #10 : 26 03 2009, 17:16:29 »

Знаете мужики, на машину не надо молиться, а надо ездить в удовольствие!!! Катайся, ты же ее специально не ломаешь, а если не выдержит, значит слабое место!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #11 : 26 03 2009, 17:18:57 »

Знаете мужики, на машину не надо молиться, а надо ездить в удовольствие!!! Катайся, ты же ее специально не ломаешь, а если не выдержит, значит слабое место!!!!
Слабое место 163000 стоит однако а ОД скажет вы её уважаемый кикдаунами спалили
Записан

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #12 : 26 03 2009, 21:42:36 »

При кикдауне, коробка переключает на одноу или несколько передач вниз, после чего раскручивает двигатель. Не думаю что это так вредно для АКПП, у нее все расчитано.
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #13 : 27 03 2009, 13:54:38 »

Другого ответа я не ожидал.
Видать никто и не смотрел в инструкция КАК ПРАИЛЬНО ПАРКОВАТЬСЯ.
Гляньте сегодня у кого есть возможность как правильно по паспорту надо.

И второе у многих головная боль по толчкам, а ведь  всего на всего надо было внимательно почитать что первые 3000км, не делать резких ускорений и резких торможений. И будет Вам счастье ;). Про толчки и не будете вспоминать.

Все мои советы адресованы новичкам, соблюдайте мои советы и будет у Вас меньше проблем.
 
Ну а АСАМ трудно будет перестроиться ведь они уже так привыкли ездить.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

DON

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #14 : 28 03 2009, 17:04:33 »

что убивает ваш автомат:  ;)


1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
1000% Аплодирую стоя!
Записан

CCCP

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #15 : 30 03 2009, 00:52:31 »

что убивает ваш автомат:  ;)
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью

По пунктам "о" и "п":    т.к. машин не новый, то стал задумываться, а как доставить на СТО, если сломается?? - : Стою на небольшом спуске, мотор заглушен. Ставлю "N" - машина катится, но коробка работает, значит буксировать нельзя. Ставлю раздатку на нейтраль - катится, но работает ли коробка ?? - неизвестно. Ставлю "Р" - коробка заблокирована (не работает), раздатка на нейтрали - машина катится!! - буксировать можно как обычный авто!!
Позже нашел в рунете несколько книг по АКПП, в одной написано, что для буксировки снимается кардан(у легковых заднеприводных) или ставится на нейтралку раздатка(у полноприводных) (про "P" или "N" ничего не сказано).
Если кто заинтересовался, могу скинуть на e-mail, или еще куда, пару книг на 3 и 5 Mb соответственно.
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #16 : 11 05 2009, 10:52:29 »

в мануале к моей максиме 2001 года было конкретно написано, что при подъеме в гору или спуске с нее нуно включать акпп в режим 3, 2, 1 ...

в мануле к прадику написано только про спуск, а в горку дескать катайтесь тока на D ...
у тойоты особенная коробка ???

по поводу буксировки:
акпп в режим Р, а раздатка на нейтраль и можно буксировать??? это точно??? на какое максим. расстояние ???
а может акпп тоже в нейтраль надо ???
поясните пожалуйста!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #17 : 11 05 2009, 14:07:14 »

в мануале к моей максиме 2001 года было конкретно написано, что при подъеме в гору или спуске с нее нуно включать акпп в режим 3, 2, 1 ...

в мануле к прадику написано только про спуск, а в горку дескать катайтесь тока на D ...
у тойоты особенная коробка ???

по поводу буксировки:
акпп в режим Р, а раздатка на нейтраль и можно буксировать??? это точно??? на какое максим. расстояние ???
а может акпп тоже в нейтраль надо ???
поясните пожалуйста!

При положении ручки раздатки в N, колеса не связаны с АКПП, поэтому положение ручки АКПП не имеет значения.

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #18 : 14 05 2009, 20:51:14 »

имеет ли смысл по городу кататься на 4, а не на D??? ведь на механике мы по городу при скоростях до 80 км/час 5-ю не врубаем!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Как продлить жизнь коробке автомат
« Ответ #19 : 14 05 2009, 20:53:08 »

бывает и 100-130  :o  ездим по Москве
Записан