'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как продлить жизнь коробке автомат  (Прочитано 38859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Хочу поделиться эксплуатацией коробки автомат. У меня до Прадо Был Камри Нью с автоматом, и на 10 т.км., в работе автомата появились стуки при переключении в режим Драйв. Это было следствие того, что я невнимательно читал инструкцию.

Короче на Прадо с первого дня эксплуатации Автомата соблюдаю следующие правила:
Перед тем как убрать ногу с педали тормоза и поставить рычаг селектра АКПП в положение P (Паркинг) - задействуйте ручной тормоз, после этого снимите ногу с педали тормоза. Это уберет негативный эффект раскачки, а впоследствии продлит жизнь автоматической коробке передач.

Сейчас на спидометре Прадо уже 33 т.р. и никаких стуков в АКБ.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

У меня пробег за 200 т.- и тоже никаких стуков. Ручником при парковке не пользуюсь.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Может раньше Тойоты понадёжней были, ну типа как наши ГАЗ 21 .
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Чисто в теории машина должна стоять на ручнике, затем нажимаем тормоз и включаем D, затем снимаем с ручника и отпускаем педаль тормоза, но это в теории, обычно на ручник никто не ставитю
Я ставлю на ручник только если машина стоит на спуске или на подъеме.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Режим P (паркинг) - в этом положении рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена "нейтраль", а выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. Режим используется при длительной остановке автомобиля и обеспечивает надежное удерживание автомобиля. так что на ресурсе коробки это не коим образом не сказывается
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

Ну знаешь, у меня на мерсе пробег был 230 тысяч, а толчков никаких!!! Так что 30 тысяч, это детский пробег!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68158
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

что убивает ваш автомат:  ;)


1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

а) Кикдауны, а как же без них совершать обгоны на трассе ведь есть коробки автомат на спортивных  машинах и ни чего и что теперь ездить по встречной без переключения вниз боясь загубить автомат но умереть самому от встречной машины не успев обогнать впереди идущий транспорт и сколько кикдаунов мы можем проделать до полной кончины АКПП >:D
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68158
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

имеется ввиду частое использование, если постоянно рвать коробку, то вряд ли ей это сильно понравиться))
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Мерседесовская АКПП 7-G tronic допускает к примеру 100 жеских спортивных старта с места а потом перегреваясь блокируется а когда остыла опять в бой но ни кто не говорит о её скором выходе из строя, а если япы разработали АКПП на ленд крузер для езды по бездорожью то я не думаю что кикдаун для неё это более тяжелые условия эксплуатации
Записан