по разгону елка резвее - это факт, как-то по трассе сотню шел, впереди елка шла, смотрю стала уходить вперед, я тапку в пол, а догнать не смог
Ёлка намного мощнее и стоит на дороге намного лучше - не вихляется и не переставляется в поворотах как TLC и Лекс
Еще из плюсов:
- на природе можно сложив задние сиденья и надув матрас спать в полный рост (рыбаки и охотники меня поймут)
- салон и багажник очень вместительные - для дальних путешествий самое то
- вид машины более гармоничный и богатый (про дизайн TLC 200 я вообще молчу)
НУ расхвалил!!! Ездил на старой секвои, какой то вальяжно не управляемый авто с кочергой на руле !!!
Когда привыкнешь, то, оказывается, она удобнее, особенно когда буксуешь и раскачиваешь машину. Ходы рычага меньше, когда часто переключвешь и не смотришь - ошибок меньше. На Ёлке 2008 она на тунеле - только место зря занимает.
Новая Секвойя имеет свою харизму, ее невозможно не узнать на дороге, на нее невозможно не обратить внимание.
Для меня - новая она идеал машины. Потому что в ней есть все, что мне нужно по крайней мере.
+1