'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена натяжных роликов и их подшипников на дизеле 1KD  (Прочитано 111978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Подождите,что то,немного туплю.А спрашивал,про подшипник натяжителя ремня грм.Или он не меняется,или я путаю с натяжителем обводного ремня? icon_crazy2
Подшипник ремня ГРМ Не выпрессовывается меняется он в сборе можно найти отдельно от натяжителя  .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.msg3547254#msg3547254

У Febest есть 0187GRJ150
Хотелось бы еще узнать-как он по качеству?
Я думаю что не стоит все таки ответственная деталь на моторе есть дубль который для оригинала делает .
Вот номер его :
62TB062906, Бренд: NSK, открутишь с него ролик и посадишь на родной натяжитель проще и быстрее .
Я так делал .
Записан

datik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Западная Сибирь
  • Город:
    • Prado 150(4.0л)

Подождите,что то,немного туплю.А спрашивал,про подшипник натяжителя ремня грм.Или он не меняется,или я путаю с натяжителем обводного ремня? icon_crazy2
Подшипник ремня ГРМ Не выпрессовывается меняется он в сборе можно найти отдельно от натяжителя  .
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.msg3547254#msg3547254

У Febest есть 0187GRJ150
Хотелось бы еще узнать-как он по качеству?
Я думаю что не стоит все таки ответственная деталь на моторе есть дубль который для оригинала делает .
Вот номер его :
62TB062906, Бренд: NSK, открутишь с него ролик и посадишь на родной натяжитель проще и быстрее .
Я так делал .
Спасибо!Заказал.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Всем привет! Зашелестел ролик, похоже натяжной (на схеме 1 стр. №3). Подскажите, пожалуйста, как снять приводной ремень и сам натяжной ролик, а то в электронном тех. доке кратко и не понятно написано... В темах тоже не нашел, только про подшипники написано все четко и ясно. Как я понял, нужно накинуть на болт натяжного ролика головку на 14, прокрутить против часовой стрелки для ослабления ремня. Снять ремень. А сам ролик открутить в обратную сторону по часовой стрелке (левая резьба). Перепрессовать подшипник 17*52*21 и собрать в обратном порядке. Правильно или я все таки напутал что-то? Заранее спасибо!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Всем привет! Зашелестел ролик, похоже натяжной (на схеме 1 стр. №3). Подскажите, пожалуйста, как снять приводной ремень и сам натяжной ролик, а то в электронном тех. доке кратко и не понятно написано... В темах тоже не нашел, только про подшипники написано все четко и ясно. Как я понял, нужно накинуть на болт натяжного ролика головку на 14, прокрутить против часовой стрелки для ослабления ремня. Снять ремень. А сам ролик открутить в обратную сторону по часовой стрелке (левая резьба). Перепрессовать подшипник 17*52*21 и собрать в обратном порядке. Правильно или я все таки напутал что-то? Заранее спасибо!
Открутить крышку сначала на обогревателе, которая прикручивается болтом на 10 (3шт вроде ) она по схеме PH.

Я бы заодно и другие бы поменял до кучи.

И натяжной по ширине бывает 2 вида :
17/52/30
17/52/22 (21)
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Всем привет! Зашелестел ролик, похоже натяжной (на схеме 1 стр. №3). Подскажите, пожалуйста, как снять приводной ремень и сам натяжной ролик, а то в электронном тех. доке кратко и не понятно написано... В темах тоже не нашел, только про подшипники написано все четко и ясно. Как я понял, нужно накинуть на болт натяжного ролика головку на 14, прокрутить против часовой стрелки для ослабления ремня. Снять ремень. А сам ролик открутить в обратную сторону по часовой стрелке (левая резьба). Перепрессовать подшипник 17*52*21 и собрать в обратном порядке. Правильно или я все таки напутал что-то? Заранее спасибо!
Открутить крышку сначала на обогревателе, которая прикручивается болтом на 10 (3шт вроде ) она по схеме PH.

Я бы заодно и другие бы поменял до кучи.
Спасибо! Имеешь ввиду 2 обводных ролика где по 2 подшипника?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

andres282,  Да цена вопроса копейки.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Понял! Да по сравнению с ценой на ролик в сборе :o
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Понял! Да по сравнению с ценой на ролик в сборе :o
Ну да 158 руб за шт  в экзисте 8D
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Поменял подшипники в натяжном и обводных роликах. В натяжном CARGO 140569, в обводных CARGO 333116.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

 sdfdsf подпишусь
Записан