Да уж, Тойота своим говнопластиком уже все марки переплюнула) Думал хуже пластика чем на моем бывшем Субару 2011 года нет, не тут то было. Когда увидел зеленые царапины на черном пластике в багажнике, чуть рассудок не потерял, причем кроме сумок там ничего не возил А скрип центральной консоли просто выводит из себя завтра беру вэдэшку и иду заливать, плять.
Помочь, что ли (позевывая)
Синяя изолента - это фигня. Черная - вот эта вещь! Если скрип накладки селектора АКПП (скрипит верхний левый угол "рамки" чехла рычага) выносит мозг, берем изоленту, скатываем плотную трубочку миллиметра два в диаметре и делаем раз-два
Думаю длинных пояснений не требуется - идея в том, чтобы ограничить свободу движений этой злощастной накладки. Нет люфта - нет скрипа. Главное поймать "толщину" трубочки - будет тонковато - люфт останется, толстовато - накладка будет сильно выпирать. Но учитывая простоту операции, эксперементировать можно долго и бесплатно. Единственное - за место, обзначенное "приподнять здесь", дергать без фанатизма, только чтобы вытащить угловой пистон (немного расшириь место, куда укладывается изолента). Какой то японский недоучка сделал крепление этой накладки частично из обычных пистонов, а частично из защелок, которые расцепить можно только с обратной стороны.
Насчет пластика, расцветающего приятным светлозеленым цветом при малейшей потертости.
Купите вот такую шнягу _www.amag.ru/catalog/64679.html_ , эффект вас порадует.
P.S. Зря вы на Toyota баллон катите. У вас просто Паджеро 4 не было. Самого злобного сверчка в нем я ловил 4 (четыре) года. Одним словом, вся история владения - это история поиска и удушения насекомых в салоне. Правда, справедливости ради, кроме сверчков и барабашек больше Паджерику предъявить мне толком нечего. Хорошая машина, надежная как колун. А в Прадо - 4 сверчка (треугольник окна, накладка консоли АКПП, бардачек и "маска" ГУ) удавил одной левой и все. Скучно....