Помогите пожалуйста найти ссылки на сообщения по способам устранения стуков в задней двери 150-го.
Хомутик на амортизаторе стоит, дверь проклеена изнутри шумкой, инструменты в нишах плотно закреплены. Какой-то скрежет идет при движении по мелким ухабам на маленьких скоростях, а также при раскачке кузова по неровностям на проселке.
Разбирал всю дверь, ничего не нашел внутри - скрежет идет явно от соприкасания двери с кузовом, но где и что именно трется или болтается - понять не могу.
В багажнике пусто. Все вещи в нишах плотно закреплены. Стучать в багажнике нечему вроде. Запаска затянута крепко.
Попробуй намотать немного изоленты на ушко зацепления замка задней двери, слева, на кузове. в месте соприкосновения с замком на внешней стороне. буквально пару тройку витков. не больше.
Хочу поделиться, коллеги, (если кто-то раньше не описывал). Идея украдена у РАВоводов и опробовано мной лично вчера на РАВ-4 в третьем кузове. Конструкция у РАВ и Прадо совпадает на 100%.
Фиксация двери слева в вертикальном направлении осуществляется парой папа-мама, о которой написано выше. Хорошей альтернативой обмотке папы на стойке является сжатие "мамы", которое может осуществляться двумя способами.
Сжав пластиковый вкладыш "мамы" на двери пальцами, вынимаете пластиковый вкладыш из охватывющей его металлической скобы. Далее:
1 или подкладываете что-нибудь толщиной 2-3 мм под нижнюю часть вкладыша и ставите вкладыш на место;
2 или, что более радикально и менее колхозно, выкручиваете только нижний болт (винт, поскольку он в тело и без гайки, хотя не об этом речь), аккуратно поджимаете нижнюю губку металлической скобы вверх на те же 2-3 мм чем угодно, хоть большими плоскогубцами, после чего вкручиваете болт/винт, короче, крепёжное изделие на место. Подложите под губки плоскогубцев что-нибудь, чтобы не оставлять коцек.
На РАВке попробовал все три варианта: обмотка скобы (1 мин), вариант 1 (3 мин), вариант 2 (5 мин). Результат абсолютно одинаковый: скрип уплотнителя слегка болтающейся в вертикальной плоскости двери исчезает. Эстетика варианта обмотки "папы" на стойке - сами понимаете, хотя работает безупречно. На Прадо не пробовал: нет необходимости. Только сравнил конструкции.
Всем бесшумных скрипов!
ЗЫ. Если раньше описывалось, удалите на фиг, чтоб не засорять тему.