Вообщем намучился я с этим сверчком, а точнее со сверчками.
1. На пробеге около 1000 появился в районе брадачка на оборотах 1500-1700, это я так понял у большинства дизелей, у меня тоже кстати Дизель 3.0
2. хруст в панели спереди, где то посередине.
Приехал первый раз в декабре ( после того как прочитал здесь об этой проблеме все посты). Что то проклеили, когда выгнал из сервиса проехали с мастером, всё ок. Пожал руку, спасибо. только отъехал метров 300, опять тоже самое. через неделю приехал опять. Что-то делали часа 4. Через минут 5 после выезда из сервиса все трели сверчков возобновились. На улице, кстати минусовая температура=я думаю сверчки от этого зависимы.
Третий раз приехал в марте, некогда в январе и феврале этим было заниматься. Опять что-то проклеили, сказали что вы единственный кто приезжает после первой проклейки. Решил им подсказать информацию с форума, распечатал из этой темы ответ с телефонами ОД ИЗмайлова, кто то из ребят здесь писал. Созваниваться не стали, мол некогда, да и сами разберёмся. Разобрали часть панели справа, что-то проклеили. Выехал на мороз, то же самое. Приехал на следующий деньЭТО УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ, ладно у них вай фай бесплатный и не много по работе времени потерял, но уже стало надоедать. Машина простояла весь день у них, звонят забирайте, приехал показывают фотграфии присланные из ОД Измайлово, сказали что ничего не делали и заказали по совету коолег из Москвы материал для проклейки крыла изнутри.
Вообщем растроился я из-за этой мелочи, машина дорогая а из-за какого то сверчка всё настроение падает и времени много потратил личного.