'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 381749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1540 : 01 04 2014, 15:04:07 »

Доброго времени суток, клубни! На днях приобрел ПТФ с ДХО Osram Ledriving FOG (здесь уже кто то козырял такими, правда так отчет по установке и не выложил). Позавчера примерил их вместо штатных, "немного" не совпадают по штатным креплениям но это дело поправимое (уже придумал как и необходимые железки заказал), будут стоять как родные. Но суть несколько в другом - нужна кпощь от специалиста по их подключению, конкретно интересует куда удобнее (и так что бы лишнего не курочить) подключить провода №1, 2,4, 5, 9,10.
Вопрос по 1,2,4,9,10 снимаю. Остается самое интересное, где под капотом найти АСС? Подскажите кто знает, или хотя бы направление - где копать.
Я на дизеле АСС взял от подогрева топливного фильтра, там удобно провода подходят. На бензинке есть такой подогрев?
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1541 : 01 04 2014, 16:09:54 »

Доброго времени суток, клубни! На днях приобрел ПТФ с ДХО Osram Ledriving FOG (здесь уже кто то козырял такими, правда так отчет по установке и не выложил). Позавчера примерил их вместо штатных, "немного" не совпадают по штатным креплениям но это дело поправимое (уже придумал как и необходимые железки заказал), будут стоять как родные. Но суть несколько в другом - нужна кпощь от специалиста по их подключению, конкретно интересует куда удобнее (и так что бы лишнего не курочить) подключить провода №1, 2,4, 5, 9,10.
Вопрос по 1,2,4,9,10 снимаю. Остается самое интересное, где под капотом найти АСС? Подскажите кто знает, или хотя бы направление - где копать.
Я на дизеле АСС взял от подогрева топливного фильтра, там удобно провода подходят. На бензинке есть такой подогрев?
Увы, на бензине такого нет, вот и ломаю голову, хоть в салон тащи.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1542 : 01 04 2014, 16:20:22 »

Доброго времени суток, клубни! На днях приобрел ПТФ с ДХО Osram Ledriving FOG (здесь уже кто то козырял такими, правда так отчет по установке и не выложил). Позавчера примерил их вместо штатных, "немного" не совпадают по штатным креплениям но это дело поправимое (уже придумал как и необходимые железки заказал), будут стоять как родные. Но суть несколько в другом - нужна кпощь от специалиста по их подключению, конкретно интересует куда удобнее (и так что бы лишнего не курочить) подключить провода №1, 2,4, 5, 9,10.
Я ставил такие. Снял через неделю. Фигня полная! ДХО светят красиво и ярко. В поворотах включаются туманки и потом медленно гаснут. В общем все так, как надо. Только само предназначение фар, а именно работать как туманки, они не умеют вообще. Свет - полное Г...!!!! очень узкой полосой и слабо. На мокрой дороге вообще не видно. Родные туманки светят раза в 3 лучше!
Я бы обратил внимание на оптику KOITO. У них так же есть LED туманки
_http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4488
Дык поздно уже, деньги потрачены, да и жена не поймет >:D, нужно довести дело до логического конца. А раз ставил, так может подскажешь, где сигнал от зажигания брал.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1543 : 01 04 2014, 16:36:54 »

Доброго времени суток, клубни! На днях приобрел ПТФ с ДХО Osram Ledriving FOG (здесь уже кто то козырял такими, правда так отчет по установке и не выложил). Позавчера примерил их вместо штатных, "немного" не совпадают по штатным креплениям но это дело поправимое (уже придумал как и необходимые железки заказал), будут стоять как родные. Но суть несколько в другом - нужна кпощь от специалиста по их подключению, конкретно интересует куда удобнее (и так что бы лишнего не курочить) подключить провода №1, 2,4, 5, 9,10.
Вопрос по 1,2,4,9,10 снимаю. Остается самое интересное, где под капотом найти АСС? Подскажите кто знает, или хотя бы направление - где копать.
Я на дизеле АСС взял от подогрева топливного фильтра, там удобно провода подходят. На бензинке есть такой подогрев?
Увы, на бензине такого нет, вот и ломаю голову, хоть в салон тащи.
ACC есть фактически на ЛЮБОМ из электронных блоков под капотом. Поскольку в случае подключения этих ходовых это просто маломощный управляющий сигнал, то подключить его можно к чему угодно. Если скажете, какой блок у Вас под капотом более доступен со стороны разъемов и соответственно подходящих к ним проводов, то могу глянуть контакт.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1544 : 01 04 2014, 16:55:51 »

Доброго времени суток, клубни! На днях приобрел ПТФ с ДХО Osram Ledriving FOG (здесь уже кто то козырял такими, правда так отчет по установке и не выложил). Позавчера примерил их вместо штатных, "немного" не совпадают по штатным креплениям но это дело поправимое (уже придумал как и необходимые железки заказал), будут стоять как родные. Но суть несколько в другом - нужна кпощь от специалиста по их подключению, конкретно интересует куда удобнее (и так что бы лишнего не курочить) подключить провода №1, 2,4, 5, 9,10.
Вопрос по 1,2,4,9,10 снимаю. Остается самое интересное, где под капотом найти АСС? Подскажите кто знает, или хотя бы направление - где копать.
Я на дизеле АСС взял от подогрева топливного фильтра, там удобно провода подходят. На бензинке есть такой подогрев?
Увы, на бензине такого нет, вот и ломаю голову, хоть в салон тащи.
ACC есть фактически на ЛЮБОМ из электронных блоков под капотом. Поскольку в случае подключения этих ходовых это просто маломощный управляющий сигнал, то подключить его можно к чему угодно. Если скажете, какой блок у Вас под капотом более доступен со стороны разъемов и соответственно подходящих к ним проводов, то могу глянуть контакт.
Через пару часов с работы выберусь, обязательно посмотрю, ну и отпишусь соответственно.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1545 : 01 04 2014, 21:47:35 »

Уважаемый F, ИМХО, хорошо дёшево не бывает...
А сколько по вашему должны стоить подобные огни?
5000?
8000?
10000?
Попадая официально в Россию такие огни проходят таможню (примерно +30%, бывали случаи, когда и более 100%, но не на лампы) и накрутка продавца примерно 100% (тут от жадности зависит и коррупционной составляющей).
На выходе получаем около 9000-10000 рублей.
Уже солидно, не "китай", да?
А реально только шильдик наклеили с брендом и всё.
Записан

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1546 : 02 04 2014, 06:30:30 »

Доброго времени суток, клубни! На днях приобрел ПТФ с ДХО Osram Ledriving FOG (здесь уже кто то козырял такими, правда так отчет по установке и не выложил). Позавчера примерил их вместо штатных, "немного" не совпадают по штатным креплениям но это дело поправимое (уже придумал как и необходимые железки заказал), будут стоять как родные. Но суть несколько в другом - нужна кпощь от специалиста по их подключению, конкретно интересует куда удобнее (и так что бы лишнего не курочить) подключить провода №1, 2,4, 5, 9,10.
Вопрос по 1,2,4,9,10 снимаю. Остается самое интересное, где под капотом найти АСС? Подскажите кто знает, или хотя бы направление - где копать.
Я на дизеле АСС взял от подогрева топливного фильтра, там удобно провода подходят. На бензинке есть такой подогрев?
Увы, на бензине такого нет, вот и ломаю голову, хоть в салон тащи.
ACC есть фактически на ЛЮБОМ из электронных блоков под капотом. Поскольку в случае подключения этих ходовых это просто маломощный управляющий сигнал, то подключить его можно к чему угодно. Если скажете, какой блок у Вас под капотом более доступен со стороны разъемов и соответственно подходящих к ним проводов, то могу глянуть контакт.
Сорри, вчера штормовой день был, погодка фортели выкидывала. Вечером успел пару фоток подкапотного пространства сделать и снова на работу. Может на фото нагляднее будет, есть возможность "пальцем ткнуть", что б уж точно понятно было.


Ну и блок предохранителей

Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1547 : 02 04 2014, 10:19:13 »

Вечером успел пару фоток подкапотного пространства сделать и снова на работу. Может на фото нагляднее будет, есть возможность "пальцем ткнуть", что б уж точно понятно было.
Ну я то совсем не знаком с подкапотным пространством бензинового :(. Посему и попросил Вас пощупать руками и САМОМУ найти-выбрать блок с доступными проводами. Тогда уж разобрались по документации что за блок и нашли-бы на нем ACC. А так что я скажу :(
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1548 : 02 04 2014, 10:23:33 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1549 : 02 04 2014, 10:29:02 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»