'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 381748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1550 : 02 04 2014, 11:13:32 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
Согласен, только вот где схему то нарыть (у меня самого только руководство по эксплуатации), перелопатил соответсвующую ветку на форуме, там все больше по железу да по электрике что в салоне. Может конечно что и пропустил. Если до выходных ничего не найду, воспользуюсь советом АКС-74У.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1551 : 02 04 2014, 11:25:03 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
Согласен, только вот где схему то нарыть (у меня самого только руководство по эксплуатации), перелопатил соответсвующую ветку на форуме, там все больше по железу да по электрике что в салоне. Может конечно что и пропустил. Если до выходных ничего не найду, воспользуюсь советом АКС-74У.
Вы блок "наройте", а я, уже писал, помогу со схемой.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dmitri Shmakov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Сургут
  • Город: Сургут
    • Прадо 150 LC 2.7
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1552 : 02 04 2014, 11:58:27 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
Согласен, только вот где схему то нарыть (у меня самого только руководство по эксплуатации), перелопатил соответсвующую ветку на форуме, там все больше по железу да по электрике что в салоне. Может конечно что и пропустил. Если до выходных ничего не найду, воспользуюсь советом АКС-74У.
мой совет я как вы незаморачивался при подключении плюса к АСС.
нарастил провод за три-четаре минуты акуратно протощил по левому краю вдоль жгута
провод в салон и к ключу  зажигания. там большой разьем толстый черный провод и есть плюс АСС (проверьте индикатором) все чётко и нормально работает и провода акуратно лежат :)
Записан
Чтобы жить надо быть...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1553 : 02 04 2014, 12:56:16 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
Согласен, только вот где схему то нарыть (у меня самого только руководство по эксплуатации), перелопатил соответсвующую ветку на форуме, там все больше по железу да по электрике что в салоне. Может конечно что и пропустил. Если до выходных ничего не найду, воспользуюсь советом АКС-74У.
мой совет я как вы незаморачивался при подключении плюса к АСС.
нарастил провод за три-четаре минуты акуратно протощил по левому краю вдоль жгута
провод в салон и к ключу  зажигания. там большой разьем толстый черный провод и есть плюс АСС (проверьте индикатором) все чётко и нормально работает и провода акуратно лежат :)
Разъем ключа, это, конечно круто, но, увы, он мало у кого есть :). Ну а искать с таким-же успехом, можно, как уже писал, и на других разъемах, которые поближе.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1554 : 03 04 2014, 12:03:22 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
Согласен, только вот где схему то нарыть (у меня самого только руководство по эксплуатации), перелопатил соответсвующую ветку на форуме, там все больше по железу да по электрике что в салоне. Может конечно что и пропустил. Если до выходных ничего не найду, воспользуюсь советом АКС-74У.
Вы блок "наройте", а я, уже писал, помогу со схемой.
Самое удобное что нашел, это блок управления ABS (обозначение на схемах и на нем нйте не получилось), к нему самый широкий шлейф идет. Ну или монтажный блок с пердохранителями и реле.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1555 : 03 04 2014, 13:32:18 »

Да что там голову ломать? Найти под капотом пучок который удобнее расположен, прозвонить провода на предмет "плюса" при вкл. зажигания и примотаться к нему. Быстрее сделать, чем тут по фото разбираться! имхо
Все так, только после этого сфотографирвать блок/разъем и лучше всего сказать, что на этом блоке написано. Дальше по докуентации, благо есть, а не методом тыка.
Согласен, только вот где схему то нарыть (у меня самого только руководство по эксплуатации), перелопатил соответсвующую ветку на форуме, там все больше по железу да по электрике что в салоне. Может конечно что и пропустил. Если до выходных ничего не найду, воспользуюсь советом АКС-74У.
Вы блок "наройте", а я, уже писал, помогу со схемой.
Самое удобное что нашел, это блок управления ABS (обозначение на схемах и на нем нйте не получилось), к нему самый широкий шлейф идет.
Это тот, которвй сблокирован непосредственно с блоком гидравлики? Сейчас посмотрю.
Цитировать
Ну или монтажный блок с пердохранителями и реле.
Ну на этом, конечно все есть, но подключится по крайней мере на дизеле, просто нереально. Если только нет маленького блочка под 3 реле рядом. Этот мелкий можно пробовать отцепить  и подключиться.
 
В приложении блок о котором говорим.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1556 : 03 04 2014, 13:49:50 »

А это разъем ( со стороны жгута) этого блока на котором есть ACC

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1557 : 03 04 2014, 13:55:30 »

Либо мы говорим о другом блоке

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1558 : 03 04 2014, 13:59:37 »

Тогда вот так:


P.S.
Только везде на тормозах, не ACC - я ошибся в подписях, а IG  :(.
То есть, при включении зажигания есть напряжение.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1559 : 03 04 2014, 15:12:31 »

Либо мы говорим о другом блоке


Да, я про этот блок говорил.

Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.