Всем привет! Заказал с одноклубником такие вот ДХО, модули TDRL устанавливаются вместо ламп поворотников. Алгоритм работы:
При пуске двигателя автоматически включается режим ДХО. При включении сигнала поворота или аварийной сигнализации белые светодиоды модулей полностью гаснут. Обещают поставку на следующей неделе. Цена вопроса 6200 с доставкой. Как поставим, обязательно покажем на машинках.
Беда таких красотулечек, как минимум, в том, что есть два варианта дневного света - либо ближний (ну можно пробовать хитрить с дальним в полнакала), либо ДХО.
К ним расписаны все требования по местам установки, направлености, яркости, алгоритмам работы... А эти никак не проканают ни под одни из них . Просто украшение для азиатских рынков .
Приветствую,
zlt! Поведайте мне, какому из требований по установке, данные ДХо противоречат, если их установить в секции для указателей сигналов поворота в передней фаре Прадо 150?
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."
Данные ДХО сертифицированные и соотв. Техническому Регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от 10.09.2009 №720.