Из Вики: Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
И как эти точечные лампочки вписываются в требование по площади ДХО?
Российские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Согласно подпункту 7.1 "На исходной оси сила света, излучаемая каждым огнём, не должна быть ниже 400 кд". Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Сила света у этих светодиодных модулей как раз попадает в интервал от 400-800 кд. Если "излучатели" ДХО должны занимать площадь не менее 40 кв.см, то под это требование и именитые Hella LEDayFlex не попадают , у них комплекты от 10 точечных светодиодов, явно меньше 40см? Только в ГОСТ Р 41.87-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств) написано, что площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 кв.см., а освещающая поверхность в блоке поворотников передней фары Прадо 150 совсем не маленькая, с учетом родного отражателя.
И в принципе секцию родного поворотника вместе с вставленным в нее светодиодным модулем, как на фото, можно считать полноценным дневным ходовым светом.
По требованиям размещения никаких нарушений нет, по расстояниям все в норме. (ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм).
По силе света тоже вписывается,
по режиму работы тоже все нормально(автоматически включаются при запуске авто, автоматически отключаются при включении головного света фар)
По углам установки ДХО, горизонтальному и вертикальному секция поворотника полностью удовлетворяет размещение в ней этих модулей и использования в качестве ДХО.
Может нужно было описать подробнее эти модули, на картинке это действительно видится как светодиодная лампочка маде ин чина
Данные светодиодные модули в штатные места фар под цоколь ламп тип W21W (WY21W) или P21W (PY21W). ProBright TDRL включаются автоматически при включении зажигания, при этом не создавая повышенной нагрузки на бортовую электросеть автомобиля. В отличие от ламп накаливания или газоразрядных источников света (ксенона) не нагревают внутренний объем фары и не приводят к оплавлению отражателей или помутнению стекла. Не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, так как для установки не требуются ни вмешательство в штатную проводку, ни доработка фары. При включении головного света, автоматически отключаются, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей в сумерки. В момент включения поворотника, соответствующий LEDмодуль уменьшает интенсивность света ДХО для улучшения видимости сигнала поворота. Для режима ДХО в них используется 3 светодиода фирмы Cree, для режима поворотников 3 желтых светодиода.В конструкции используется радиаторы охлаждения и блоки контроля свечения, при помощи которого осуществляется розжиг и поддержание свечения LED модулей в безопасном температурном режиме, гарантируя максимальный срок службы в 20 000 часов. Ну а так как вся это конструкция устанавливается в штатную фару, то защита от воды и внешних воздействий соответствующая.
Почему рассмотрел данный вариант, так потому что все остальное это прилепление наружной мишуры, очень недолговечной к тому же. Прошу считать весь текст моим личным мнением, не претендующим на истину. Никого не было желания обидеть.
Ссылку на видео выложить не имею права, но как поставим с одноклубником на свои машины, тогда видео работы ДХО выложим здесь.