'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379538 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1590 : 04 04 2014, 20:49:58 »

Кстати, уважаемый PROSTO IGOR, я ерничал совсем не по Вашему поводу. ДХО в комбинации с ПТФ мне на взгляд нравятся (в отличии от Ваших "ещё одних ДХО"). А вот некие то-белые-то-жёлтые точечные лампочки, о которых писАл уважаемый dima2007, ИМХО, служить полноценными и корректными с точки зрения Техрегламентов ДХО не могут. Ещё раз, ИМХО.
Cпасибо! Только недавно поставил.Немного поезжу-будут точечные лампочки раздражать-сниму.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1591 : 04 04 2014, 21:05:13 »

Из Вики: Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).

 И как эти точечные лампочки вписываются в требование по площади ДХО?
Там требований еще и других хватает. Но по любому это законченная фара. Причем с маркировкой. Да что это я все пишу - первоисточник в приложении.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1592 : 04 04 2014, 21:16:02 »

Из Вики: Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).

 И как эти точечные лампочки вписываются в требование по площади ДХО?
Там требований еще и других хватает. Но по любому это законченная фара. Причем с маркировкой. Да что это я все пишу - первоисточник в приложении.

ОК.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1593 : 04 04 2014, 21:24:37 »

Данные ДХО сертифицированные и соотв. Техническому Регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от 10.09.2009 №720.
Почитайте этот документ :). Как и следовало ожидать, он никакого отношения к DRL не имеет. Они могут еще несколько сертификатов получить, напрмер, гигиенический. Но он так-же не будет свидетельсвовать о соответствии требованиям к DRL. Так-что сертификат слово красивое, но надо читать о чем он.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1594 : 05 04 2014, 06:00:35 »

Я так понял дхо теперь две пары. Как это стыкуется с пдд?
Честно говоря никак,но поюзаю пока так.
пришли мои дхо совмещенные с противотуманками. Три провода. Плюс, минус, и управление. Многие пишут что при включении габаритов противотуманки " притухают". Это как? У меня например гаснут совсем. Пока еще не поставил. Просто проверил на столе.
Записан
Иная простота хуже воровства

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1595 : 05 04 2014, 06:14:09 »

Из Вики: Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).

 И как эти точечные лампочки вписываются в требование по площади ДХО?
Российские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Согласно подпункту 7.1 "На исходной оси сила света, излучаемая каждым огнём, не должна быть ниже 400 кд". Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Сила света у этих светодиодных модулей как раз попадает в интервал от 400-800 кд. Если "излучатели" ДХО должны занимать площадь не менее 40 кв.см, то под это требование и именитые Hella LEDayFlex не попадают , у них комплекты от 10 точечных светодиодов, явно меньше 40см? Только  в ГОСТ Р 41.87-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств) написано, что площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 кв.см., а освещающая поверхность в блоке поворотников передней фары Прадо 150  совсем не маленькая, с учетом родного отражателя.
 И в принципе секцию родного поворотника вместе с вставленным в нее светодиодным модулем, как на фото, можно считать полноценным дневным ходовым светом.
 По требованиям размещения никаких нарушений нет, по расстояниям все в норме.  (ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм).
По силе света тоже вписывается,
по режиму работы тоже все нормально(автоматически включаются при запуске авто, автоматически отключаются при включении головного света фар)
По углам установки ДХО, горизонтальному и вертикальному секция поворотника полностью удовлетворяет размещение в ней этих модулей и использования в качестве ДХО.
Может нужно было описать подробнее эти модули, на картинке это действительно видится как светодиодная лампочка маде ин чина ;D
Данные светодиодные модули в штатные места фар  под цоколь ламп тип W21W (WY21W) или P21W (PY21W).  ProBright TDRL включаются автоматически при включении зажигания, при этом не создавая повышенной нагрузки на бортовую электросеть автомобиля. В отличие от ламп накаливания или газоразрядных источников света (ксенона) не нагревают внутренний объем фары и не приводят к оплавлению отражателей или помутнению стекла. Не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, так как для установки не требуются ни вмешательство в штатную проводку, ни доработка фары. При включении головного света, автоматически отключаются, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей в сумерки. В момент включения поворотника, соответствующий LEDмодуль уменьшает интенсивность света ДХО для улучшения видимости сигнала поворота. Для режима ДХО в них используется 3 светодиода фирмы Cree, для режима поворотников 3 желтых светодиода.В конструкции используется радиаторы охлаждения и  блоки контроля свечения,  при помощи которого осуществляется розжиг и поддержание свечения LED модулей в безопасном температурном режиме, гарантируя максимальный срок службы в 20 000 часов.
Ну а так как вся это конструкция устанавливается в штатную фару, то защита от воды и внешних воздействий  соответствующая.
Почему рассмотрел данный вариант, так потому что все остальное это прилепление наружной мишуры, очень недолговечной к тому же. Прошу считать весь текст моим личным мнением, не претендующим на истину. Никого не было желания обидеть. icon_friends
Ссылку на видео выложить не имею права, но как поставим с одноклубником на свои машины, тогда видео работы ДХО выложим здесь.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1596 : 05 04 2014, 06:21:52 »

dima2007,  а можно марку и где заказывали эти ДХО, тож хочу попробовать  :-[
а подключаются они просто в штатный разъем?
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1597 : 05 04 2014, 06:37:18 »

dima2007,  а можно марку и где заказывали эти ДХО, тож хочу попробовать  :-[
а подключаются они просто в штатный разъем?
По подключению вроде да, получу отпишусь.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1598 : 05 04 2014, 06:45:02 »

 Уважаемый IvanDraga! ДХО некоторых производителей имеют четыре провода, причём подключение четвёртого - опция. Если он не подключён, то при включении габаритов (или ближнего света - как подсоединить), ДХО выключаются, а если подключен, - переходят в режим полнакала. По идее в последнем варианте ДХО светят всегда и выполняют функцию габаритов. Так сделаны ДХО, например, фирм HELLA, NOLDEN и др.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1599 : 05 04 2014, 07:00:37 »

 Уважаемый dima2007, удачи в начинаниях! Может быть, хотя я и высказывал сомнения, то, что Вы собираетесь поставить, лучше, чем по первому впечатлению, и уж точно лучше, чем китайские косички, которые втыкают все, кому не лень.
 В конечном счёте три диода, которые сейчас производители интегрируют в фару, от этого не далеко ушли. Надо увидеть вживую. Несколько умерил свою категоричность..
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!