'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379467 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

holtser

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1940 : 12 09 2014, 14:18:21 »

Всем привет!

Такие кто-нибудь ставил?

Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1941 : 12 09 2014, 15:21:47 »

Отправил в личку
Как мог подробно ответил тоже в личку.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

holtser

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город:
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1942 : 12 09 2014, 15:25:28 »

Отправил в личку
Как мог подробно ответил тоже в личку.

Прошу продублировать и мне в личку Ваш способ.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1943 : 12 09 2014, 15:35:02 »

Прошу продублировать и мне в личку Ваш способ.
Тогда наверно стоит для всех это продублировать.
Там всё просто. Открываешь капот и увидишь справа от тебя (по ходу машины слева) закрытую квадратную коробку. Там находятся почти все реле. Открываешь эту коробку и находишь реле ближнего света. Это тоже просто. Реле ближнего и дальнего света большого размера, а все остальные реле маленького размера. Вынимаешь одно из реле и смотришь какой свет пропал при включении его. Если дальний, то это не наше реле ставим его на место, если ближний, то это то что нам нужно. У реле четыре контакта. Два маленьких и два больших. Маленькие это обмотка нам они и нужны. А через большие подаётся ток на сами фары ближнего света. К маленьким ножкам приматываем или припаиваем (кому как нравится) по одному проводу на каждую. Затем смотрим пробником на каком контакте на ответной части этого реле появляется минус при включении ближнего света. Этот повод мы потом подключим к ножке реле бензонасоса через штатный тумблер (выключатель), который мы поставим в свободное место в салоне. Можно тумблер не ставить, а на прямую подсоединить к ножке реле бензонасоса, тогда всё будет работать автоматически без функции выключения. Вторую ножку реле ближнего света мы отгибаем в сторону, о провод, который к ней присоединили подключаем к любому контакту где появляется плюс при включении зажигания. У меня это было пустующее место от реле и на одном контакте там появлялся плюс. Втыкаем реле ближнего света с отогнутой ножкой на место. Ищем реле бензонасоса методом вытаскивания их по очереди оно маленькое. У меня это единственное реле на контакте которого при заводке мотора появляется минус. К этому контакту и подсоединяем наш провод от реле ближнего света идущего через тумблер. Всё система работает. На фото это не увидишь там у меня много проводов разных, принципиальную схему если хочешь могу нарисовать.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1944 : 12 09 2014, 17:37:10 »

Вот схема -


Синим цветом нарисовал дополнение к основной схеме.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Semenoff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +123/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3112
  • Город: Москва
  • Андрей
    • LС PRADO 150 2,7
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1945 : 12 09 2014, 20:01:45 »

Спасибо, классный отчет!  ok
Записан

Клубная карта № 0599

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1946 : 13 09 2014, 20:05:17 »

 И очень хороший вариант решения вопроса.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1947 : 13 09 2014, 22:36:27 »

А я рассуждал так: По правилам положено - ближний свет фар (допускаются противотуманки, но не во всех странах) или дневные световые огни значит так и должно быть на машине. Поэтому варианты с приглушённым дальним светом и огнями в габоритах отмёл сразу. Сначала рассматривал вариант поставить ДХО, но просмотр вариантов и внешнего вида показывает что всё таки довольно колхозно всё это выглядит, нет фирменного лоска, который напрашивается на такую машину. Китайщина она и есть китайщина, как её не старайся спрятать. Не в обиду тем кто уже поставил себе ДХО, это моё личное скромное мнение. Поэтому остался один вариант - чтобы автоматически включался ближний свет при заведённом моторе и при этом не горели габариты и не притухал щиток приборов как это происходит при штатном включении ближнего света, а ещё что бы когда зажигание выключаешь что бы этот свет тоже погас. И ещё хотелось что бы в нужный момент можно было отключить эту систему и ехать или стоять при заведённом двигателе без огней. Вот такое решение я себе и реализовал. Катаюсь днём с ближним светом и не парюсь о гаишниках у меня всё по правилам и ни кого не ослеплю в сумерках. И видно кстати ближний свет днём очень даже хорошо и на трассе и в городе. И всего-то понадобилось два проводка бросить на реле ближнего света и тумблер штатный установить в салон. Один проводок бросил от реле бензонасоса (там минус появляется при заведении мотора) чтоб ближний свет срабатывал при заведении мотора. Реле ближнего света у меня тоже минусом управляется. В разрыв этого провода поставил тумблер и диод, диод нужен чтоб обратного сигнала от реле ближнего света на реле бензонасоса не было, но можно и без него (немного не корректно, но тоже будет работать). А второй провод подключил к другому концу обмотки реле ближнего света, эту ножку пришлось отогнуть чтоб на неё не шёл постоянный плюс от системы и подключить её к свободному контакту от пустующего реле где появляется и пропадает плюс при включении и выключении зажигания зажигания соответственно. Вот и всё. Я счастлив и гаишники довольны. Всё по закону.
Я думал так же, пока у приятеля не сгорела лампа ближнего света. Сначала сделал себе европейский свет - включался ближний свет при включении зажигания, но, при ближайшем рассмотрении, имеем следующие проблемы: ресурс ксеноновых ламп резко падает(ибо мы знаем из теории, что они не любят частых включений), генератор постоянно работает в режиме максимальной отдачи(ибо мы знаем из теории, что ксеноновые лампы являются мощным потребителем, особенно в режиме включения-разогрева). Ну и, возвращаясь к началу, купили китайскую лампу-она не загорелась. Пришлось купить оригинал, потому как ксенон там какой-то хитрый, зажигается только в оригинале за 8 т.р. Поэтому стоят у меня нынче светодиоды в поворотниках передних и рад я этому несказанно: яркость отменная, народ подходит, спрашивает что да как. А если спрашивают, значит на дороге заметно.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1948 : 14 09 2014, 06:41:11 »

А я рассуждал так: По правилам положено - ближний свет фар (допускаются противотуманки, но не во всех странах) или дневные световые огни значит так и должно быть на машине. Поэтому варианты с приглушённым дальним светом и огнями в габоритах отмёл сразу. Сначала рассматривал вариант поставить ДХО, но просмотр вариантов и внешнего вида показывает что всё таки довольно колхозно всё это выглядит, нет фирменного лоска, который напрашивается на такую машину. Китайщина она и есть китайщина, как её не старайся спрятать. Не в обиду тем кто уже поставил себе ДХО, это моё личное скромное мнение. Поэтому остался один вариант - чтобы автоматически включался ближний свет при заведённом моторе и при этом не горели габариты и не притухал щиток приборов как это происходит при штатном включении ближнего света, а ещё что бы когда зажигание выключаешь что бы этот свет тоже погас. И ещё хотелось что бы в нужный момент можно было отключить эту систему и ехать или стоять при заведённом двигателе без огней. Вот такое решение я себе и реализовал. Катаюсь днём с ближним светом и не парюсь о гаишниках у меня всё по правилам и ни кого не ослеплю в сумерках. И видно кстати ближний свет днём очень даже хорошо и на трассе и в городе. И всего-то понадобилось два проводка бросить на реле ближнего света и тумблер штатный установить в салон. Один проводок бросил от реле бензонасоса (там минус появляется при заведении мотора) чтоб ближний свет срабатывал при заведении мотора. Реле ближнего света у меня тоже минусом управляется. В разрыв этого провода поставил тумблер и диод, диод нужен чтоб обратного сигнала от реле ближнего света на реле бензонасоса не было, но можно и без него (немного не корректно, но тоже будет работать). А второй провод подключил к другому концу обмотки реле ближнего света, эту ножку пришлось отогнуть чтоб на неё не шёл постоянный плюс от системы и подключить её к свободному контакту от пустующего реле где появляется и пропадает плюс при включении и выключении зажигания зажигания соответственно. Вот и всё. Я счастлив и гаишники довольны. Всё по закону.
Я думал так же, пока у приятеля не сгорела лампа ближнего света. Сначала сделал себе европейский свет - включался ближний свет при включении зажигания, но, при ближайшем рассмотрении, имеем следующие проблемы: ресурс ксеноновых ламп резко падает(ибо мы знаем из теории, что они не любят частых включений), генератор постоянно работает в режиме максимальной отдачи(ибо мы знаем из теории, что ксеноновые лампы являются мощным потребителем, особенно в режиме включения-разогрева). Ну и, возвращаясь к началу, купили китайскую лампу-она не загорелась. Пришлось купить оригинал, потому как ксенон там какой-то хитрый, зажигается только в оригинале за 8 т.р. Поэтому стоят у меня нынче светодиоды в поворотниках передних и рад я этому несказанно: яркость отменная, народ подходит, спрашивает что да как. А если спрашивают, значит на дороге заметно.

точно.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #1949 : 15 09 2014, 11:29:57 »

  Честно говоря, я не знаю сколько потребляют ксеноновые лампы, у меня стоят обычные галагеновые и стоимость у них не такая большая и перегорают они одна лампочка за 5 лет. А потребляют они всего примерно 10% от полной мощности генератора. Конечно хотелось бы ещё по меньше, но факт того, что к этому не плюсуется мощность габаритных огней и щитка приборов немного греет душу. И главное, что приборы хорошо видно днём и всё по правилам и по закону, ни одна св-чь не придерётся.
  Недавно увидел в продаже светодиодные лампочки для ближнего света (они встают в то же гнездо и с таким же разъёмом), но сам продавец сказал, что по освещённости они не дотягивают до галагенок, поэтому от них тоже пришлось отказаться. Прогресс идёт вперёд и в скором времени думаю появятся соответствующие светодиодные лампочки, вот тогда вообще здорово будет. А пока приходится чем-то хоть минимально жертвовать в угоду закона.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.