'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 380410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loopabak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Камчатка
  • TLC Prado 150 4.0 Престиж+
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #490 : 24 09 2011, 08:29:29 »

Я себе поставил Philips LED Daylight 8. Доволен, народу тоже нравиться.

Боюсь, что кому нибудь из народа они понравятся больше всех, ночью он проведает такой Прадуль в каком нибудь дворе, а потом будит кайфовать с филипсом на каком нибудь таzе, ведь они закреплены в бампер, снять не трудно... Тьфу, тфу конечно. Себе пока не ставлю.
вот же (простота установки)

Просто так их не снимешь, да и машина стоит в гараже под охранной сигнализацией. Насчет простоты установки не скажите - когда все в разобранном виде, то все просто, а после установки (пришлось вынимать решетку целиком) их можно снять только выломав кусок решетки и еще обрезать провода под корень.  Сейчас на работе - потом выложу фото вблизи выключенные и в разобранном виде.
Дальше их разнести не получится - стоят впритык к краям.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #491 : 24 09 2011, 10:52:08 »

Я себе поставил Philips LED Daylight 8. Доволен, народу тоже нравиться.

Боюсь, что кому нибудь из народа они понравятся больше всех, ночью он проведает такой Прадуль в каком нибудь дворе, а потом будит кайфовать с филипсом на каком нибудь таzе, ведь они закреплены в бампер, снять не трудно... Тьфу, тфу конечно. Себе пока не ставлю.
вот же (простота установки)

Просто так их не снимешь, да и машина стоит в гараже под охранной сигнализацией. Насчет простоты установки не скажите - когда все в разобранном виде, то все просто, а после установки (пришлось вынимать решетку целиком) их можно снять только выломав кусок решетки и еще обрезать провода под корень.  Сейчас на работе - потом выложу фото вблизи выключенные и в разобранном виде.
Дальше их разнести не получится - стоят впритык к краям.
я сделал возле ПТФ
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14187.280

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #492 : 24 09 2011, 14:03:32 »


     На моём конике (150 дизель) установлены  ходовые огни - Philips DayLight 5 LED .
Вчера установили Webasto. Она так же как  ходовые огни подключена напрямую к АКБ.
При запуске Webasto включаются ходовые огни и соответственно вместе садят АКБ.
     Что посоветуете?     Видимо Philips DayLight 5 LED придёться подсоединять как то по другому.
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #493 : 24 09 2011, 14:16:29 »


     На моём конике (150 дизель) установлены  ходовые огни - Philips DayLight 5 LED .
Вчера установили Webasto. Она так же как  ходовые огни подключена напрямую к АКБ.
При запуске Webasto включаются ходовые огни и соответственно вместе садят АКБ.
     Что посоветуете?     Видимо Philips DayLight 5 LED придёться подсоединять как то по другому.
Заколхозить тумблерок на ходовые.

Timur из Тулы

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Тула
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #494 : 24 09 2011, 17:46:25 »

Попробуйте "минус" ходовых огней закрепить не на отрицательной клемме аккумулятора, как говорится в инструкции, а на корпусе автомобиля. Мне помогло, мои ДХО моргали на холостых оборотах - взял "минусовой провод" ДХО и закрепил его болтом на кузове.
Дилер объяснял это 2-мя аккумуляторами на дизельном автомобиле, но ничего не делал.
Записан

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #495 : 26 09 2011, 12:31:41 »


    "Минус" ходовых огней закрепил  на корпусе автомобиля.
Не помогло!  Так же при запуске Webasto включаются ходовые огни.
Какие ещё есть мысли?
Записан

Igorsurg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #496 : 26 09 2011, 15:39:25 »

Я не электрик, но у меня питание брали от зажигания. Когда брали с аккум, ДХО при включении климата периодически моргали, а сейчас нет.
Записан

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #497 : 26 09 2011, 15:46:01 »


    Надо будет попробывать, только самому уже не подключить, придёться к ОД.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #498 : 28 09 2011, 17:11:22 »

Уважаемые одноклубники, я  гдето видел поднятие темы что сейчас я пишу, но не могу вспомнить где, может в этой ветке? так вот, как вы смотрите на то чтобы в качестве ходовых огней задействовать фары дальнего света, включаемых автоматически при начале движения авто на 50% мощности и выключаемых автоматически при его остановке через некоторое время. Плюсы этого (как я думаю) не надо "колхозить" авто, при движении по грязи либо грязной трассе ДХО установленные в нижнюю решётку скорее всего закидает грязью, ну и то что они включ и выключ. вот.  подскажите ваше мнение! кто либо устанавливал у себя? примернуо что надо устонавливать я нашёл,
вот:
Контроллер ламп дневного движения   


Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
- Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
- Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
- Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света
- Постоянная работа передних сигналов поворота
В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light - DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные на 50-70% мощности. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;



Технические характеристики:Коммутируемое напряжение, В, не более   55
Коммутируемый ток, кратковременно, А, не более   110
Напряжение питания постоянно, В   8-16
в течение одного часа, В, не более   18
в течение одной минуты, В, не более   24
Ток потребления в ждущем режиме, мА, не более   8
Температурный диапазон, *C   -55 +150


Состав комплекта.Контроллер ламп дневного движения   1 шт.
Разъем для подключения с проводами 50см   1 шт.
Инструкция   1 шт.


Принцип работы.
Необходимым условием для включения контроллером дневных ходовых огней (далее - нагрузки) является одновременное соблюдение следующих условий:
- зажигание включено
- отсутствие сигнала на блокирующем входе
- наличие управляющего сигнала на информационном входе
При включении зажигания в автомобиле, подключенный к этой цепи контроллер включается, причем его собственный ток потребления минимален и составляет не более 8 mA. C выключением зажигания питание на контроллер перестает поступать, и ходовые огни в любом случае выключаются
При наличии сигнала на блокирующем входе (как правило, это - сигнал включенных габаритов, полярность может настраиваться - см. п.8 таблицы настроек) вне зависимости от наличия управляющегой сигнала на информационном входе работающий контроллер не включает нагрузку, а если она была включена – выключает.
При отсутствии сигнала на блокирующем входе наличие управляющего сигнала на информационном входе расценивается работающим контроллером, как необходимость включения нагрузки. Тип и полярность управляющего сигнала могут быть определены пользователем (см. п. 4 таблицы настроек). По умолчанию подразумевается, что сигнал берется с датчика скорости – в этом случае наиболее эффективно могут быть задействованы все функции контроллера, связанные с анализом стоянки/движения/скорости автомобиля. Помимо датчика скорости, имеется множество других вариантов подключения информационного входа: к лампочке зажигания, к лампочке давления масла, к концевику или лампочке ручного тормоза, к концевику «D» или «P» селектора АКПП, к реле бензонасоса и др. – всё зависит от автомобиля и требований пользователя.

Функции контроллера.
- Плавное включение и выключение ламп DRL - для эстетики, а также увеличения срока службы галогенок (скорость включения и выключения задается пользователем, см. п.6 таблицы настроек).
- Включение DRL на заданную пользователем яркость (п.1 таблицы настроек) при поступлении управляющего сигнала (о начале движения автомобиля, см. п.4 таблицы настроек).
- Плавное уменьшение яркости DRL при кратковременной остановке (время задается пользователем, см.п.3 таблицы настроек) в 2 раза от заданного значения - для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
- Плавное выключение DRL при длительной стоянке с заведенным двигателем (время задается пользователем, см. п.2 таблицы настроек).
- Выключение DRL при включении габаритов.
- Ручное оперативное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы с возвратом в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
- Возможность запоминания состояния контроллера при последующем включении зажигания (п.7 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена).
- Увеличение яркости ламп DRL при увеличении скорости движения автомобиля (п.9 и п.10 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена).
- Встроенная электронная защита от повышенной нагрузки и короткого замыкания в цепи ламп.

Особенности подключения.
- Подключение без разрыва штатной электропроводки с сохранением штатных режимов эксплуатации (моргание фар и т.п.).
- Отсутствие потребления при выключенном зажигании автомобиля.
- Отсутствие дополнительных (не предусмотренных заводской комплектацией автомобиля) органов управления.
- Установка пользовательских параметров (настраивается 10 параметров).
- В случае подключения информационного провода к датчику скорости или концевику селектора АКПП - при работе автозапуска двигателя DRL не включаются.
- Соответствие  ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и требованиям ПДД РФ.

Описание режимов работы контроллера DRL.
Контроллер работает следующим образом:
При включении зажигания и запуске двигателя лампы DRL не горят. Таким образом, на автомобиле с включенной функцией автозапуска внешнее освещение гореть не будет (если информационный провод подключен к лампе давления масла или зарядки аккумулятора, то после запуска двигателя производится плавное загорание ламп DRL с задержкой включения, определенной в п.5 таблицы настроек).

Примечание. В случае подключения информационного провода к цепи, отличной от датчика скорости, алгоритм работы несколько изменится. Например, при подключении информационного провода к лампе давления масла, после запуска двигателя и погасания ламп, контроллер плавно включает DRL на заданную яркость, и гасит DRL после глушения двигателя. Полную функциональность контроллер приобретает при подключении информационного провода к цепи, в которой появляются импульсы с частотой, пропорциональной скорости движения автомобиля.

В случае подключения контроллера к цепи ближнего света фар имеется возможность изменять яркость свечения ламп при изменении скорости движения автомобиля (п.9 и п.10 таблицы настроек).
При подключении контроллера DRL к лампам дальнего света не рекомендуется пользование данной функцией (установить значение п.9 равное значению п.1 таблицы настроек) с целью недопущения ослепления водителей встречных транспортных средств.
При начале движения (в случае подключения информационного провода к концевым выключателям автоматической коробки передач – после установки селектора передач в положение “D”) контроллер плавно (скорость включения задается в п.5 таблицы настроек) зажигает DRL на заданную пользователем яркость (по умолчанию 50%, п.1 таблицы настроек) и поддерживает этот режим во время движения. Габариты при этом не включаются.
При кратковременной остановке контроллер спустя 20 секунд (значение по умолчанию, п.3 таблицы настроек) плавно приглушает яркость DRL в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу.
В случае длительной остановки с запущенным двигателем контроллер спустя 2 минуты (значение по умолчанию, п.2 таблицы настроек) плавно выключает DRL.
При начале движения контроллер вновь включает DRL на заданную пользователем яркость.
При включении габаритов, контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. Имеется возможность оперативно отключить DRL. Для этого достаточно кратковременно включить-выключить габариты (если для управления габаритами используется самофиксирующая кнопка, то для оперативного выключения/включения контроллера необходимо слегка (не до конца) нажать на кнопку до включения габаритов, а затем ее отпустить). Контроллер издаст один звуковой сигнал, что свидетельствует об отключении функции DRL. Контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. При повторном кратковременном включении-выключении габаритов, контроллер издает два звуковых сигнала, что свидетельствует о включении функции DRL. Если при этом автомобиль находится в движении, то DRL плавно загораются. Имеется возможность запоминания состояния контроллера при последующем включении зажигания (п.7 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена, применяется в странах, где нет обязательного требования движения с включенными дневными ходовыми огнями).

Устройство выпускается с оптимально подобранными, заранее заданными параметрами. Для начала работы программирование не требуется. В любое время пользователь может изменить параметры, настроив работу контроллера по своему желанию.
В случае задания параметров, при которых контроллер отказывается работать, либо функционирует некорректно, имеется возможность произвести сброс пользовательских параметров в заводские установки.

Стоимость* Комплект   Цена по
предоплате, руб.   Цена наложенным
платежом**, руб.
1   1200,00   1350,00
до 5   1100,00   1350,00
свыше 5   1000,00   1350,00


*Для любителей поработать паяльником имеются наборы для самостоятельной сборки.

**Доставка за пределы России осуществляется только по предоплате.

Доставка осуществляется транспортной компанией ФГУП Почта России. Цена включает стоимость почтовых расходов по России, а также в Украину и Белоруссию. Доставка в другие страны ближнего зарубежья, а также доставка другими транспортными компаниями оговаривается и расчитывается отдельно.

Гарантийные обязательства.
Срок гарантийных обязательств - 1 год. В течение этого срока изготовитель обязуется производить замену вышедшего из строя устройства бесплатно. Вместе с тем, гарантийные обязательства выполняются при соблюдении правил установки и эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня покупки устройства. При наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации, а также в случае закончившейся гарантии производится платная замена.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #499 : 28 09 2011, 18:32:44 »

Если бы с завода ставили ДХО я за,а так,кто в лес ,кто по дрова.