'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 379597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #840 : 22 01 2013, 20:17:20 »

А для непросвещённых: за что пасут в Украине в связи с ДХО? За включенные ДХО?
Да ни за что бабок, стрясти!!! Свои на х.. могу послать.А тут Россия(сразу видно и издалека) можно что нибудь нового в правилах придумать в украинских.Немногие например знают что за пьянку штраф у них а не лишение на первый раз  8) Вообщем просто обьект пристального внимания который видно далеко и хорошо понятно откуда машина !да и всё,по мне так на фиг выделятся лишний раз скандалить.А езжу часто ,взять хотя бы Харьков 60 км от моих ворот  и там.
Понял, спасибо. А что, уважаемым малороссам международные регламенты не писаны? Там фары днём не обязательны?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tay

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #841 : 22 01 2013, 20:19:57 »

А для непросвещённых: за что пасут в Украине в связи с ДХО? За включенные ДХО?
Да ни за что бабок, стрясти!!! Свои на х.. могу послать.А тут Россия(сразу видно и издалека) можно что нибудь нового в правилах придумать в украинских.Немногие например знают что за пьянку штраф у них а не лишение на первый раз  8) Вообщем просто обьект пристального внимания который видно далеко и хорошо понятно откуда машина !да и всё,по мне так на фиг выделятся лишний раз скандалить.А езжу часто ,взять хотя бы Харьков 60 км от моих ворот  и там.
Понял, спасибо. А что, уважаемым малороссам международные регламенты не писаны? Там фары днём не обязательны?
НЕТ не обязательны.В 93 ввели закон,народ его проигнорировал... убрали потом.Сейчас вроде опять хотят,не знаю.. но если народ не станет этого делать опять отменят (мне понравилось тогда как реагировали Ахто мне лампочки покупать будет!? да пошли они на хрен со своими фарами  ;D).Ну у них страна более демократична чем у нас,туда заезжаешь если честно как из клетки на свободу,всё проще что ли спокойней,дружелюбней,народ более простой.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #842 : 22 01 2013, 20:22:01 »

 Гарным хлопцам и дивчинам жить легче...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #843 : 23 01 2013, 22:52:34 »

Поставил себе РХО 22. На дальний свет ,выставил свечение на 50%(шестой режим) а то на 70 много на 30 мало как мне кажется(всего семь режимов регулировки всё делается кнопочкой на реле).Радует функция "проводи меня домой" после выключения мотора фары горят ещё 20 сек. Загораются при заводке очень плавненько через пять секунд после запуска,есть режим выключения принудительного (полезен на Украине например там гайцы Россию по включеным фарам или ДХО днём пасут) фары принудительно отключаются три раза моргнув габаритами в течении пяти секунд можно продолжать движение без света ,на стоянке просто затягиваешь ручник дхо гаснут,при включении габаритов в тёмное время суток ДХО отключается.Ну как то так всё,пока только радует.Фото не очень снег второй день валит,но всё равно видно.Менты реагируют нормально сегодня у нас по селу два экипажа работали а они обычно на свет и нюхают,деревня кули там  ;D все должны быть на тракторах и пьяные)))
тогда проще с ПТФ

Tay

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #844 : 23 01 2013, 23:21:52 »

Поставил себе РХО 22. На дальний свет ,выставил свечение на 50%(шестой режим) а то на 70 много на 30 мало как мне кажется(всего семь режимов регулировки всё делается кнопочкой на реле).Радует функция "проводи меня домой" после выключения мотора фары горят ещё 20 сек. Загораются при заводке очень плавненько через пять секунд после запуска,есть режим выключения принудительного (полезен на Украине например там гайцы Россию по включеным фарам или ДХО днём пасут) фары принудительно отключаются три раза моргнув габаритами в течении пяти секунд можно продолжать движение без света ,на стоянке просто затягиваешь ручник дхо гаснут,при включении габаритов в тёмное время суток ДХО отключается.Ну как то так всё,пока только радует.Фото не очень снег второй день валит,но всё равно видно.Менты реагируют нормально сегодня у нас по селу два экипажа работали а они обычно на свет и нюхают,деревня кули там  ;D все должны быть на тракторах и пьяные)))
тогда проще с ПТФ
ПТФ не прокатывает у наших ментов.
Записан

ZiZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • Город: МО
  • Город:
    • Prado 150 3D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #845 : 24 01 2013, 15:25:03 »

ПТФ не прокатывает у наших ментов.
так может ткнуть в поправки к ПДД, тогда прокатит!
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
 
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #846 : 24 01 2013, 21:05:51 »

Поставил себе РХО 22. На дальний свет ,выставил свечение на 50%(шестой режим) а то на 70 много на 30 мало как мне кажется(всего семь режимов регулировки всё делается кнопочкой на реле).Радует функция "проводи меня домой" после выключения мотора фары горят ещё 20 сек. Загораются при заводке очень плавненько через пять секунд после запуска,есть режим выключения принудительного (полезен на Украине например там гайцы Россию по включеным фарам или ДХО днём пасут) фары принудительно отключаются три раза моргнув габаритами в течении пяти секунд можно продолжать движение без света ,на стоянке просто затягиваешь ручник дхо гаснут,при включении габаритов в тёмное время суток ДХО отключается.Ну как то так всё,пока только радует.Фото не очень снег второй день валит,но всё равно видно.Менты реагируют нормально сегодня у нас по селу два экипажа работали а они обычно на свет и нюхают,деревня кули там  ;D все должны быть на тракторах и пьяные)))
тогда проще с ПТФ
ПТФ не прокатывает у наших ментов.
а у наших катят))))

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #847 : 24 01 2013, 21:53:50 »

А я себе поставил  РХО 22   и    Хелла ДХО.Вааще предраться не к чему.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Tay

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #848 : 24 01 2013, 22:28:47 »

Поставил себе РХО 22. На дальний свет ,выставил свечение на 50%(шестой режим) а то на 70 много на 30 мало как мне кажется(всего семь режимов регулировки всё делается кнопочкой на реле).Радует функция "проводи меня домой" после выключения мотора фары горят ещё 20 сек. Загораются при заводке очень плавненько через пять секунд после запуска,есть режим выключения принудительного (полезен на Украине например там гайцы Россию по включеным фарам или ДХО днём пасут) фары принудительно отключаются три раза моргнув габаритами в течении пяти секунд можно продолжать движение без света ,на стоянке просто затягиваешь ручник дхо гаснут,при включении габаритов в тёмное время суток ДХО отключается.Ну как то так всё,пока только радует.Фото не очень снег второй день валит,но всё равно видно.Менты реагируют нормально сегодня у нас по селу два экипажа работали а они обычно на свет и нюхают,деревня кули там  ;D все должны быть на тракторах и пьяные)))
тогда проще с ПТФ
ПТФ не прокатывает у наших ментов.
а у наших катят))))
Ну рад за вас )))у нас как прокатят просто переключу на туманки,если будет необходимость.Пока всё как работает устраивает на все 100.Я же не рекламрую это реле просто показал что сделал я ,и какие из этого вижу для себя плюсы.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #849 : 07 02 2013, 09:24:38 »

Внесу лепту.
Я тоже хотел сначала сделать как положено, завел машину появились ходовые.
А в итоге заколхозил кнопочку. Объясню почему.
При -35 за бортом ходовые огоньки работать то не хотят)))
А если и светятся то тускло, а на трассе могут и погаснуть вовсе.
Так что тепло,ну до минус 30ти, включаю их, ниже фары. Да и на Украине не выделяюсь из потока)))
Записан