'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ) на 1GR с демонта  (Прочитано 77056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Нашел.
Большое достоинство на двигателях серии GR - отсутствие системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
А отсутствие EGR значительно уменьшило проблемы с закоксовыванием впускного коллектора и всех подвижных элементов на впуске.


_http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm

что видно из моих фотографий :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Нашел.
Большое достоинство на двигателях серии GR - отсутствие системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
А отсутствие EGR значительно уменьшило проблемы с закоксовыванием впускного коллектора и всех подвижных элементов на впуске.


_http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm

что видно из моих фотографий :)
Вот такой нагар у меня был на пробеге 240
 
Вот такой вот нагар во впускном коллекторе ( но не во всех цилиндрах). Как же там тормозится поток.... Ориентировочно прошло через коллектор 38500 литров "высококачественного бензина".

Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Серрёга, так это всё же просто нагар или говорит о прокладке ГБЦ (не во всех цилиндрах нагар)?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Просто нагар! Успокойся)
При прорыве ож наоборот отмывает детали.
А может и из за форсунок быть - двигатель заглушил, а они не держат - подкапывают.
Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Просто нагар! Успокойся)
При прорыве ож наоборот отмывает детали.
спасибо :)
просто как раз на 6 цилиндре и нет нагара-именно поэтому подумал про прокладку
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нагар от работы системы ввти и от вентиляции картерных газов, отсутствие нагара на 6 цилиндре однозначного ответа не имеет только догадки, хотя кто то из клубней писал причины но непомню где этот ответ , но был
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

есть еще мысль про то что в 6 циле клапана открываются меньше чем на других --------- конструктивный недочет али что еще хз
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

есть еще мысль про то что в 6 циле клапана открываются меньше чем на других --------- конструктивный недочет али что еще хз
Как я понял, это не только на моей машине так, но встречалось и у других?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Нагар от работы системы ввти и от вентиляции картерных газов, отсутствие нагара на 6 цилиндре однозначного ответа не имеет только догадки, хотя кто то из клубней писал причины но непомню где этот ответ , но был
Володь, а не с температурной ли нагрузкой связано? То ,что этот цилиндр самый температуронагруженный?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да не , степень нагараобразования в разы меньше чем в других цил! Только другая фаза впуска, точнее объем , может снизить степень нагаров имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)