Недавно обзавелся Прадиком,до этого был kluger 2,4 4wd, ощущения двойственные с одной стороны большой солидный авто с серьезной проходимостью(уже испробывал),с другой стороны немного напрягает валкость ,динамика не очень,пропало ощущение юркости,на клюгере чувствовал себя очень вольготно.
Причем большой нужды в серьезном внедоржнике нет, ввиду владения снегоходом и частых поездок в горную шорию, нужны были фаркоп,4wd, рейлинги на крыше ,для багажника для лыж,ну и нормальная тяга по трассе. Все это присутствовало на приобретаемом экземпляре,плюс нормальная комлектация салона ,люк, телевизор ,камера заднего вида,мокрая кожа,вставки под метал и дерево,костяной руль,новая всесезонка,фотки выложу позже.
Есть ложка дегтя,ПНЕВМА,немного лоханулся ввиду отсутствия опыта владения этим девайсом,сразу заметил что авто при заглушенном двигателе приседает,владелец сказал так и должно,позже начал специально обращать внимание на анологичные(prado,GX),нифига стоят на парковке с нормальным просветом между задним крылом и колесом. Есть пара вопросов,подскажите пожалуйста кому не лень
1.Заехал на станцию на яму,обнаружили в порепанном левом балоне трещину откуда травит воздух,правый вроде целый,вопрос почему при заглушенном двигателе корма не заваливаеться на левую сторону а опускаеться ровно ,пневмо балон поменяю понятно(нашел оригинал,цена приятно удивила,думал намного дороже будет),может проблема в клапанах,или датчиках,еще присутствует глюк,на ходу опускаеться,чувствую потому как на отбойниках прыгать начинает,очень неприятные ощущения , а кнопка уровня высоты никак не реагирует на перключения,стоит по середине и все,остонавливаешся,выключаешь зажигание,заводишь заново,все поднимаеться до нормального уровня ,кнопка переключает режимы вверх,вниз,никакой систематики.
Помогите кто что знает,может ссылку какую,просто инфу,что еще смотреть раз туда полезу. Зарание всем спасибо.