Для меня вопрос подкатного домкрата давно решен. Место хранения - гараж, поездка на дальняк - багажник. Особенно после того, как мерсовский родной домкрат полусдох в 20-градусный мороз , 700 км от дома, и я только позже осознал, как мне повезло , что авто не упало, как у некоторых горемык, про которых довелось почитать позже. Кроме того, я люблю сам закручивать гайки пневмогайковертом, а потом дотягивать в ручную не со всей дури, как это любят в шарашмонтажах, а так, чтобы потом можно было в дороге в случае чего открутить не прыгая на удлинителе и трубе одетой на удлинитель (а такое тоже бывало...). Да и машин в семье две, Домкрат уже давно себя окупил, не только на замене колес, но и колодки я предпочитаю менять самостоятельно. После домкрата был куплен компрессор и набор инструмента к нему... но это уже совсем другая история... ) Главное забыл... домкрат
GARWIN GE-PJL03A подкатной низкого подхвата 3 т, 75-505 мм, усиленный.