пока муть....
немного расширенней:
1. Официально штаб квартира Тойота-Европа НЕ поставляет прадики с 2,7.
2. Диллер тойоты на то и дилер, чтоб торговать. Все остальное - это уровень договоренностей. Договорились ГОЛОВНОЙ офис казахстана с "арабами" и европа вето не повешала - значит ура, молодцы!!. Это уже не раз терли.
3. По крайней мере скажу за 150. На европейском рынке по март 2011 год моделей движков с 2TR там нет.
4. по поводу 1AR в 150. Не беру 100% но. Это не реально. Ни по мощности и крутящему. ни по расположению.
4.1 если впихают это будет пипец - прадо станет паркетником. как тут правильно сказать силенок добавится а тяга исчезнет. 1AR - это для переднеприводных авто, Оно надо?
По движкам на прадо 2011-2012 - отдельная песня и тема и достаточно интересная:
1. двигло V8 с GX460 - под вопросом. ( по крайней мере 1000% будут ставить на раннер 5 генерации, братана прадо. мало того почти с той же рамой.)
2. НОВЫЙ абсолютно дизельный движок. (не на базе 1KD) это ТОЧНО.
3. НОВЫЙ V6 бензиновый ( не 1GR 2010г модификации !!!)
4. Гибрид?? ( вот это будет нечто....)
5. 2TR будет "уничтожен" в 2011 году.
6. Преобразуется ли 2TR в дубля VVTi - есть вероятность.Вроде как бы просится и есть запас. заменят головку и в перед... ( по аналогии с 1GR)
7. Идут полным ходом расширение UR ряда движков.
8. Вероятность 1AR на 150 есть, но она ничтожно мала.