'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado - 150 2,7 официально в России уже в следующем году  (Прочитано 29524 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Молдавия такая же Европа как и Украина )))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

пока муть....
немного расширенней:
1. Официально штаб квартира Тойота-Европа НЕ поставляет прадики с 2,7.
2. Диллер тойоты на то и дилер, чтоб торговать. Все остальное - это уровень договоренностей. Договорились ГОЛОВНОЙ офис казахстана с "арабами" и европа вето не повешала - значит ура, молодцы!!. Это уже не раз терли.
3. По крайней мере скажу за 150. На европейском рынке по март 2011 год моделей движков с 2TR там нет.
4. по поводу 1AR в 150.  Не беру 100% но. Это не реально. Ни по мощности и крутящему. ни по расположению.
4.1 если впихают это будет пипец - прадо станет паркетником. как тут правильно сказать силенок добавится а тяга исчезнет. 1AR - это для переднеприводных авто, Оно надо?


По движкам на прадо 2011-2012 - отдельная песня и тема и достаточно интересная:
1. двигло V8 с GX460 - под вопросом. ( по крайней мере 1000% будут ставить на раннер 5 генерации, братана прадо. мало того почти с той же рамой.)
2. НОВЫЙ абсолютно дизельный движок. (не на базе 1KD) это ТОЧНО.
3. НОВЫЙ V6 бензиновый ( не 1GR 2010г модификации !!!)
4. Гибрид??  ( вот это будет нечто....)
5. 2TR будет "уничтожен" в 2011 году.
6. Преобразуется  ли 2TR в дубля  VVTi - есть вероятность.Вроде как бы просится и есть запас. заменят головку и в перед... ( по аналогии с 1GR)
7. Идут полным ходом расширение UR ряда движков.
8. Вероятность 1AR на 150 есть, но она ничтожно мала.
Записан

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ

Молдавия такая же Европа как и Украина )))
никто не спорит кумэ
Записан

kot86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: ЯНАО

Цитировать
Моей жене очень нравиться аккорд новый 2.4 но платить за 1 лощадку на 10 с лихом тысяч больше даже она не хочет)
с 2010 года аккорды идут в ПТС 200 лошадок. говорю тебе как владелец 8 аккорда с 201 лошадью. кстати я недалеко от тебя из Ноябрьска. видел твой блог на драйв2.
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD

имхо 1AR всеравно должен лучше ехать по сравнению с 2TR там и момента больше будет по любой чем у 2TR
Записан

GCC

  • Гость

там и момента больше будет по любой чем у 2TR

252 против 246 ))))
Записан

alexmakita

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Днепропетровск

Да нормальная динамика,поверьте.Никакой разницы нет!
Записан

alexmakita

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Днепропетровск

Я имею в виду после перевода на газ.
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD

там и момента больше будет по любой чем у 2TR

252 против 246 ))))
чуть чуть но все же  ;D имхо я бы все равно поставил 1AR себе :)
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

2,7 нормальная альтернатива для тех, кто хочет Prado-150, но денег на 3.0 дизель или 4.0 бензин не хватает!
Записан