'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado - 150 2,7 официально в России уже в следующем году  (Прочитано 29529 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

просто у нас в эрэфии, при обзоре комплектаций - релинги на крыше вычеркнуты ... походу у нас за отдельные деньги
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Климата нет, парктроника тоже нет.. Третий ряд не особо то и нужен... Я своего за 46300, по моему, брал.. Год назад, тогда оф. Только в проекте были.. А без заднего климата тяжело в Крым ездить.. Когда сзади пару человек сидит и на улице 38 жары.. Но то, что подушек много несомненный плюс...
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108

выложите фото с разложенным 3 рядом сидений пожалуйста! интересно посмотреть что там и как...
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Я не смогу... Если только отдельно авто, отдельно сидения)))) снял на второй день приобретения... Не нужны просто... Мешают.. Валяются на складе ... Весят нереально....
Записан

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

На следующей неделе иду заказывать PRADO 2.7 (Определяюсь между АКПП 2.7 и МКПП 2.7).
Вопрос по комплектации есть, возможно не по теме.
Так вот ездить буду в основном по городу 90% (в день наезжаю 30-50 км не больше).
Денег мало, до этого ездил на ВАЗ-21093i механика, без проблем с МКПП ездил, на коробке автомат ни разу не ездил.
Но вот почти накопил на новенькую 150, появились деньги после покупки квартиры. :)
Так вот вопросы:
1. Неужели все (или почти все) покупают с АКПП?
2. На МКПП вроде резвее можно ездить и при этом бензин по сравнение с АКПП меньше будет расход?
3. За дизелем смотреть нужно будет больше? да и цена 1866-1699=167 тыс. руб не маленькая. Допы не особо нужны.
Так вот и думаю после ВАЗ, PRADO 2.7 МКПП будет для меня сказкой.
Или добавить 46 ТЫС. РУБ и взять PRADO 2.7 АКПП.

МКПП:
- ручная коробка, а значит утомляемость.
- трудней будет продать, покупатели будут стремится к АКПП.
+резвость при старте
+легка при ремонте
+бензин меньше потребляет по сравнению с АКПП (ОСОБО ВАЖНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ МЕНЯ)
+дешевле по сравнению с АКПП

АКПП:
-сложна в ремонте
-запоздалость в ускорении
-потребление бензина больше по сравнению с МКПП
+удобство приезде по городу (ВОЗМОЖНО ВАЖНЫЙ ПУНКТ )

Так вот ВОПРОС:    АКПП или МКПП ?    (Напоминаю МКПП меня полностью пока устраивала, так-как ездил без проблем 10 лет на ВАЗ 21093i)
Записан

fatboy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Татарстан
  • Camry V40,Prado 3.0D Elegance, RAV4 4Gen


-сложна в ремонте
-запоздалость в ускорении
-потребление бензина больше по сравнению с МКПП


Пока гарантия есть, сложность ремонта не должна волновать. А после гарантии скорее дороговизна ремонта, не сам же будешь ремонтировать.
При таком движке об достойном ускорении можно и не думать.
Если ездил на девятке с МКПП, то тебе однозначно надо брать с АКПП. ИМХО
Записан
Скромность украшает человека, а скромный нефтеперерабатывающий завод делает человека красивым.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Да наверно АКПП. Может еще будут доводы, чтоб уж точно?
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Люди раньше в пещерах жили, жрали что не помадя и ничего)))) брось ты эту механику!!!! Забудь об этом страшном сне!!! Бери автомат и езди в свое удовольствие... Да и при последующей продаже попробуй Прадо на механике кому то впарить, устанешь уговаривать.. Не то авто, чтобы ручку дергать.. Не Эволюшен.. Езда в радость должна быть ..
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Люди раньше в пещерах жили, жрали что не помадя и ничего)))) брось ты эту механику!!!! Забудь об этом страшном сне!!! Бери автомат и езди в свое удовольствие... Да и при последующей продаже попробуй Прадо на механике кому то впарить, устанешь уговаривать.. Не то авто, чтобы ручку дергать.. Не Эволюшен.. Езда в радость должна быть ..
Присоединяюсь , все верно сказано .
Записан

Koningsegg

  • Гость

PROFF У меня схожая ситуевина,планирую в скором пересесть с обычного простенького седана на TLC Prado 150.Так же остановился на варианте 2.7 бензине. Но всё же выбор пал на АКПП,ибо хоть я к АКПП отношусь не особо,но в случае внедорожника,здесь именно нужна АКПП.ВОт в обычных седанах,там с АКПП сложно,особенно зимой,если сядешь.Выезжать немного сложнее на ней,чем на мешалке.И потом,я более чем уверен,что тех опций,которые есть в простой версии 2.7 АКПП,для меня будет более чем достаточно.Единсвенное,я планирую установить туда парктроники,ибо без них всё же тяжко такую машину парковать,поменять головное утсройство где будет большой дисплей,а не тот махенький,который идет в базе и наверно камеру заднего вида.И всё. Для меня уже в базе 2.7 всего достаточно придостаточно будет.Скажем самое необходимое для комфортной езды там есть.А всё остальное это я считаю баловство.Хотя если финансы позволяют кому-то,то почему бы и нет.Но по сути я думаю что для комфортной езды в комплектации 2.7 АКПП есть всё необходимое.Так что желаю вам удачи и чтобы купленная машина приносила вам только радость и удовольствие)))
Записан