и еще мои совет если живешь на севере то наверняка заметил что стрелка температуры поднимается медленно,непереживай это заводские настроики под жаркий климат. Все дело в микросхеме щитка приборов там записаны параметры для жаркого климата их еще по другому называют исходные данные ДАМП. можно их перепрошить взяв исходные данные от европейского щитка. Можно и не прошивать а ездить так как есть только не по стрелке надо ориентирватся а по печке если теплый воздух начал дуть то можно ехать. и вообще есть такая формула если температура воздуха ниже ноля нужно прогревать 15 минут,а если выше нуля то 5 минут. все очень просто
Да,я живу на Севере,но машина в Казахстане,я брал её по льготке в прошлом году(жена гражданка РК),
Приезжаю на два месяца в отпуск на Родину "катаюсь",в этом году опять в июне приеду.Машина до
1 января 2013 года не выездная на Россию,так что пока приходится так.А то что температура поднимается
медленно,это точно! Я заметил это...ещё подумал,может что то с термостатом....В августе ночью в Караганде бывает и до +5 +10,так что я всегда прогреваю машину,пока походил вокруг неё,там стекла,зеркала протер и пять минут прошло.
Кстати,у меня ведь ещё пульт с дистанционным запуском,так что вообще не проблема в этом плане.