'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser 200 арабский и европейский вареант!  (Прочитано 66644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость

gari-56,
арабские крузаки euro-3 стандарт .европеец евро-4
мощность действительно чуть-чуть меньше чем европеец у араба 271 л.с указан но в пересчете на метрическую систему 276 л.с получается. итого у европейца 288 л.с что на 12л.с мощнее. зато арабский мотор заточен под бензин 91 и выше а европеец 95.
Записан

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему

gari-56,
арабские крузаки euro-3 стандарт .европеец евро-4
мощность действительно чуть-чуть меньше чем европеец у араба 271 л.с указан но в пересчете на метрическую систему 276 л.с получается. итого у европейца 288 л.с что на 12л.с мощнее. зато арабский мотор заточен под бензин 91 и выше а европеец 95.
Вот те раз! Я и не знал,что Арабы могут "кушать" АИ-91.Кстати..когда я гнал своего Крузака с Алматы,на Караганду,то На Сарышагане пол бака заправил АИ-92,(с большим актаном не было) но правда боязно,ду-
мал не дотяну до дому,хотя зря валновался,у меня бак как потом оказалось 138 литров,хватало от Аты до
Караганды без заправки....так вот...конечно была разница с 95,не говоря уже про 98,но все же
работал двигатель нормально...хотя я думаю там далеко не 92...как в том фильме,когда бинзин разбав-
ляли ослинной мочёй...заправка одна,не хочешь...как хочешь.Вот так.
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!

NUR707

  • Гость

если будеш заливать 95 и выше расход уменшится и тяга получше станет
91 и выше это то что мотор может переваривать такой бензин но это неговорит о том что  европеец непереваривает 92 туда тоже можно заливать 92 но срок службы некоторых узлов уменшится потому что с завода настрен на 95 бензин и катализаторы соотвественно потому что евро 4
Записан

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему

если будеш заливать 95 и выше расход уменшится и тяга получше станет
91 и выше это то что мотор может переваривать такой бензин но это неговорит о том что  европеец непереваривает 92 туда тоже можно заливать 92 но срок службы некоторых узлов уменшится потому что с завода настрен на 95 бензин и катализаторы соотвественно потому что евро 4
Это было вынужденно,я с тех пор даже 96 редко заливаю,только 98 и только на одной,проаеренной
заправке.А то что расход на 98 меньше и тяга лучше,так это я мразу понял,после первой же заправки 98
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!

NUR707

  • Гость

и еще мои совет если живешь на севере то наверняка заметил что стрелка температуры поднимается медленно,непереживай это заводские настроики под жаркий климат. Все дело в микросхеме щитка приборов там записаны параметры для жаркого климата их еще по другому называют исходные данные ДАМП. можно их перепрошить взяв исходные данные от европейского щитка. Можно и не прошивать а ездить так как есть только не по стрелке надо ориентирватся а по печке если теплый воздух начал дуть то можно ехать. и вообще есть такая формула если температура воздуха ниже ноля нужно прогревать 15 минут,а если выше нуля то 5 минут. все очень просто
Записан

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему

и еще мои совет если живешь на севере то наверняка заметил что стрелка температуры поднимается медленно,непереживай это заводские настроики под жаркий климат. Все дело в микросхеме щитка приборов там записаны параметры для жаркого климата их еще по другому называют исходные данные ДАМП. можно их перепрошить взяв исходные данные от европейского щитка. Можно и не прошивать а ездить так как есть только не по стрелке надо ориентирватся а по печке если теплый воздух начал дуть то можно ехать. и вообще есть такая формула если температура воздуха ниже ноля нужно прогревать 15 минут,а если выше нуля то 5 минут. все очень просто
Да,я живу на Севере,но машина в Казахстане,я брал её по льготке в прошлом году(жена гражданка РК),
Приезжаю на два месяца в отпуск на Родину "катаюсь",в этом году опять в июне приеду.Машина до
1 января 2013 года не выездная на Россию,так что пока приходится так.А то что температура поднимается
медленно,это точно! Я заметил это...ещё подумал,может что то с термостатом....В августе ночью в Караганде бывает и до +5 +10,так что я всегда прогреваю машину,пока походил вокруг неё,там  стекла,зеркала протер и пять минут прошло.
Кстати,у меня ведь ещё пульт с дистанционным запуском,так что вообще не проблема в этом плане.
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

каков фактический расход зимой в пробках типа мосвы или новосибирска и арабы без кдссные по трассе сильно плавают,в смысле крены меньше чем в праде120 с пневмой или как?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость

арабские лк200 с KDSS кроме бюджетных моделей как 4,0 GXR, GX.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

каков фактический расход зимой в пробках типа мосвы или новосибирска и арабы без кдссные по трассе сильно плавают,в смысле крены меньше чем в праде120 с пневмой или как?
звиняюсь про расход не уточнил-вопрос о 4 литровой двухсотке

аще есть маленький вопросец-как относительно прадика(с пневмой)ведет себя двухсотка без КДССа  на волнитсых трассах(асфальт направление типа байкал из новосибирска и в сторону горного алтая)?




пысы:адимину вапрос-може про арапскую 4литровую двухсотку в отдельное "производство" выделить-ведь заслужила ужо)


и ксатите чО молчат мужики из РК у них же полно этих машин-где отзывы?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость

каков фактический расход зимой в пробках типа мосвы или новосибирска и арабы без кдссные по трассе сильно плавают,в смысле крены меньше чем в праде120 с пневмой или как?
звиняюсь про расход не уточнил-вопрос о 4 литровой двухсотке

аще есть маленький вопросец-как относительно прадика(с пневмой)ведет себя двухсотка без КДССа  на волнитсых трассах(асфальт направление типа байкал из новосибирска и в сторону горного алтая)?




пысы:адимину вапрос-може про арапскую 4литровую двухсотку в отдельное "производство" выделить-ведь заслужила ужо)


и ксатите чО молчат мужики из РК у них же полно этих машин-где отзывы?
ваши края мне не знакомы но лк200 4.0 на трассе и на бездорожье ведет себя отлично ! Вообще хорошая альтернатива прадо 4.0
Записан