'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser 200 арабский и европейский вареант!  (Прочитано 66563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

studislins

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

У меня вопрос на который не могу найти ответ.
Почему  Toyota Land Cruiser 200 которые эксплуатируют в Европу сзади поднятый, а те которые в арабские страны понижены. Разница как минимум 15 20 ст. Вопрос почему?
Записан

Роман76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Город: Москва

это шоб картошку вазить можно было кирпичи на дачу кароче рабочий апарат))))))
Записан
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....

studislins

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Но все же не ответ. вопрос почему в Европу так а в арабские страны по другому?
Записан

GCC

  • Гость

Ну мож в европе гидроподвеска, а у арабов пружины.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

понижены для того, чтоб шейхи при посадке ноги высоко не задирали. ;D
Записан

Ostin

  • Гость

у меня европеец,но на гидропневматике...зад не задран,всё ровно...думаю дело в комплектации,разная жесткость пружин и т.д. и т.п.
Записан

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200

Ну мож в европе гидроподвеска, а у арабов пружины.
+1
смотрим картинку, у европеев по высоте регулируется (принцип как на 120-ом)
жаль к нам офицально не поставляют  :'(
 
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему

Всем Здрасте!
У меня Крузак-200 выпуск 2008 года,Араб,и вот прочитал в инете,что
на Арабских Крузаках двигатель мощностью 271 л.с....Во как..
а на европейцах и японцах 288 л.с.Почему так? Кто мне объяснит.
У меня двигатель 2UZ...без FE,может быть по этому....А?
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!

GCC

  • Гость

Всем Здрасте!
У меня Крузак-200 выпуск 2008 года,Араб,и вот прочитал в инете,что
на Арабских Крузаках двигатель мощностью 271 л.с....Во как..
а на европейцах и японцах 288 л.с.Почему так? Кто мне объяснит.
У меня двигатель 2UZ...без FE,может быть по этому....А?

Вариант1. Потому что у одних "лошадиные силы" выщитаны по европейскому стнадарту замера мощности, а у других по "арабскому".
Вариант2. У "арабов" другая норма выхлопа, например Евро3/4 вместо Евро4/5 у "европейцев".
Записан

gari-56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Россия.Колыма
  • Всё что не делается - всё к лучшему

Всем Здрасте!
У меня Крузак-200 выпуск 2008 года,Араб,и вот прочитал в инете,что
на Арабских Крузаках двигатель мощностью 271 л.с....Во как..
а на европейцах и японцах 288 л.с.Почему так? Кто мне объяснит.
У меня двигатель 2UZ...без FE,может быть по этому....А?

Вариант1. Потому что у одних "лошадиные силы" выщитаны по европейскому стнадарту замера мощности, а у других по "арабскому".
Вариант2. У "арабов" другая норма выхлопа, например Евро3/4 вместо Евро4/5 у "европейцев".
Похоже что первый вариат,мне тоже самое написал Рома с джип форума.Спасибо и удачи!
Записан
Лучше Крузака может быть только....два Крузака!