'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние стойки - Заменя амортизаторов (регулируемых)  (Прочитано 49657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Diu29

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado 120

Ну вот вроде и пришло мое время отметиться в этой теме. Сижу кручу в руках новый передний аммортизатор с актуатором, пытаюсь выяснить как правильно их поставить не перепутав положения жесткости. И вот к чему пришел:
1) Аммортизатор стоит правильно конец нижнего витка обращен назад. Срез штока в перед. Актуатор повернут по часовой стрелке до упора. Сжимаю аммортизатор-самое мягкое положение.
2) Разворачиваю шток регулирующий жосткость в аммортизаторе на 180° тоже мягкий.
3) Поворачиваю актуатор против часовой стрелки до упора получаю самый жесткий после поворота регулирующего штока аммортизатора на 180 ° тоже самый жесткий.
4) Разворачиваю весь шток аммортизатора целиком имитируя ошибку при установке т. е. Нижний виток пружины срезом в перед Всё точно так же в мягком положении мягко в твердом твердо.
Отсюда делаю вывод что юстировка предварительная перед установкой штока аммортизатора и актуатора не требуется главное аккуратно все собрать а дальше система сделает все сама.
При повороте актуатора от упора до упора четко ощущаются 8 фиксированных положений.
Записан

o001ye42

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Подскажи плиз координаты конторы.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Подниму тему. Ранее писали, а также прикладывали документ, где было указано, что нижний конец пружины должен быть направлен к задней части автомобиля. А у меня не так... Прикладываю фото, оно сделано от передней части автомобиля, нижний конец пружины направлен вперед

С левой стороны фотографировать не стал, там нижний виток пружины смотрит в сторону двигателя.
Вопрос такой: может ли из-за этого неправильно работать TEMS?
Добавлю, что делал активный тест с помощью Течстрима. Выбирал режимы жесткость на каждом амморте 1 и 16 и раскачивал машину. Так вот, по моим субъективным ощущениям и ощущениям супруги все аммортизаторы работаю правильно (в режиме 1 качаются легко, в режиме 16 - тяжело). Сравнивать есть с чем, т.к. сзади стоят новые амморты, только что поменянные.
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Актуальная тема на 150том.
Как часто в Вас было, что шток был не на своем месте?
Записан

Ghost

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем доброго времени суток, подскажите кто в теме пожалуйста. У меня 120й 2008 на пневме ,сломался шток заднего левого амортизатора. Вопросы следующие:
1) Можно ли восстановить поломку ( я так понимаю нет )
2) Какие амортизаторы лучше заказать ( цена качество )
3) И где лучше заказать данный товар ( может есть ребята на форуме )
Заранее спасибо!
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Всем доброго времени суток, подскажите кто в теме пожалуйста. У меня 120й 2008 на пневме ,сломался шток заднего левого амортизатора. Вопросы следующие:
1) Можно ли восстановить поломку ( я так понимаю нет )
2) Какие амортизаторы лучше заказать ( цена качество )
3) И где лучше заказать данный товар ( может есть ребята на форуме )
Заранее спасибо!
Если с деньгами трудностей нет, то бери оригинал, если деньги жалко - бери KYB. Где заказать не скажу, сам брал в Автотрейде.
Записан

Ghost

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

JohnnyST
[/quote]
Если с деньгами трудностей нет, то бери оригинал, если деньги жалко - бери KYB. Где заказать не скажу, сам брал в Автотрейде.

Принял! Спасибо!
Записан