'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние стойки - Заменя амортизаторов (регулируемых)  (Прочитано 48853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

да и в магазине предлагали аналог - каябу за 3р. штука, они как я понимаю не регулируемые?...так или не так?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Так. Альтернативы родным нет
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Серега, спасибо. коротко и понятно. будем брать родные. Только вот вопрос с настройками беспокоит....
Записан

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва

не сочтите за тупость, а нельзя ли вручную переключая шток, замерить жесткость и оба поставить в одно положение, например комфорт, как кто то тут писал, и крутилку в комфорт и все собрать.

У меня вначале были такие мысли- я попытался "провернуть" шаговый электропривод- а он не поворачивается, как мне надо..Побоялся там сломать что нибудь..поэтому просто "довернул" в штоке пинцетом винт и поставил сверху электропривод.. Хотя есть все таки желание "доразобраться" с этим вопросом и пошаманить в приводом..
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

В общем заменили мне стойки спереди. Амортик пришел в коробочке, шток абы-кабы настроен.....

Поставили подвеску в режим комфорт, большая жирная точка, сняли старые амортизаторы, шток в новых амортизаторах повернули узкозубцами в положение, как на снятом амортизаторе. Все установили в обратном порядке. Все работает.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вопрос можа не ахти))),но всёже...
По каким ощущениям,кроме спец диагностики,можно понять чё со стойками бардак начинается или уже наступил?
Спасибо!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Больше двух качков кузова после ямы не очень хорошо, в идеале второго колебания почти не должно быть или оно по амплитуде раз в 5 меньше первого.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма

В общем заменили мне стойки спереди. Амортик пришел в коробочке, шток абы-кабы настроен.....

Поставили подвеску в режим комфорт, большая жирная точка, сняли старые амортизаторы, шток в новых амортизаторах повернули узкозубцами в положение, как на снятом амортизаторе. Все установили в обратном порядке. Все работает.
Две недели назад поменял задние аморты (TEMS). Вчера самостоятельно производил замену передних амортов (TEMS). На новых штоки тоже как попало были выставлены. Перед работой выставил регулятор в первое положение (первая точка комфорта, слева от самой жирной). Во время установки новых амиков штоки провернул против часовой стрелки до того положения, чтобы они стали как на старых амиках. Собрал, установил. Сегодня тест-драйв показал - полёт нормальный! Все режимы работают. Получается, что при переключении регулятора жесткости в салоне, моторчик сам знает на какой угол ему провернуть шток для выбранного положения регулятора. ИМХО.
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Приветствую всех.
При замене передних регулируемых амортов -  я так понимаю сначала надо снять аккуаторы.
вопрос - как их снять? там вроде винт один недоступен.
Или я ошибаюсь?
Всем спасибо.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Приветствую всех.
При замене передних регулируемых амортов -  я так понимаю сначала надо снять аккуаторы.
вопрос - как их снять? там вроде винт один недоступен.
Или я ошибаюсь?
Всем спасибо.
все там доступно. за прошедшую неделю три раза снимал. два болтика на 8 откручивай головкой. потом снимаешь актуатор под ним на штоке гайка на 17, откручиваешь, потом три гайки на стойке на 14 ну и так далее. забыл сказать, побрызгай все вэдешкой за раннее
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension