'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние стойки - Заменя амортизаторов (регулируемых)  (Прочитано 50850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Только провода отщёлкнуть надо и хорошенько заизолировать - чтобы контакты не коррозировали.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Шайбы и втулки вроде разные, те которые на шток ставятся. У регулируемых какая-то хитрая шайба с загибом там стоит, у меня она просто кончилась в процессе съема задних амо для замены втулок. Вот ее было трудно найти, нигде не было, даж на заказ почему-то сначала отказывали. А на обычных амортах - были обычные шайбы, таких было везде завались )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

поменял, проблем при установке не возникло никаких. НО на снятых ТЕМС стойках номера были:
на заднем: 48530-60070
на переднем: 48510-60120 у Серрёги вроде другие номера были.

вобщем по ощущениям скажу что "жестковато но ездить можно", хотя родные как то больше нравились)) ну да ладно, годик покатаемся
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

поменял, проблем при установке не возникло никаких. НО на снятых ТЕМС стойках номера были:
на заднем: 48530-60070
на переднем: 48510-60120 у Серрёги вроде другие номера были.

вобщем по ощущениям скажу что "жестковато но ездить можно", хотя родные как то больше нравились)) ну да ладно, годик покатаемся

Сергей, ты видимо неправильно переписал номера... Твои вообще не пробиваются..
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

а даже спецом на телефон сфотал))), вечером выложу. кстати да, инет их не находит
Записан

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва

поменял, проблем при установке не возникло никаких. НО на снятых ТЕМС стойках номера были:
на заднем: 48530-60070
на переднем: 48510-60120 у Серрёги вроде другие номера были.

вобщем по ощущениям скажу что "жестковато но ездить можно", хотя родные как то больше нравились)) ну да ладно, годик покатаемся

Сергей, ты видимо неправильно переписал номера... Твои вообще не пробиваются..

Все верно. Это не тойотовские номера, похоже номера истинного производителя. В каталоге Тойоты даже так и пишется.
48530-69185 - GRJ120,KDJ120 MARK 48530-60070,REAR SUSPENSION-WITH(AIR SUSPENSION)
Или же просто номер аммортизатора без шайбочек, который просто отдельно не поставляется.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

поменял, проблем при установке не возникло никаких. НО на снятых ТЕМС стойках номера были:
на заднем: 48530-60070
на переднем: 48510-60120 у Серрёги вроде другие номера были.

вобщем по ощущениям скажу что "жестковато но ездить можно", хотя родные как то больше нравились)) ну да ладно, годик покатаемся

оказывается не работают обычные аммотрты на пневмоподвеске... Темс - двустороннего дейсвия под пневму, а вот   под пружину-  аморты   по характеру одностороннего действия!!!
Как ездится?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Думаю, что у регулируемых амортизаторов конструктивный просчет с регулировкой жесткости, сальники не расчитаны на работу в режиме "спорт" в зимних условиях или что-то еще. На предыдущем авто при пробеге 150 000 км после сильных (-35) морозах сальник не выдержал (Тойота Хайлендер, подвеска Кэмри).
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Всего 150 000? ))
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Всего 150 000? ))
Ну так мороз -35 и  амморты от легковой машины (потек только один). А на прадике при покупке обнаружены запотевшие аммо, да и продавец (Тойота Каширский) сами об этом сказали и приложили карту на которой видна работоспособность аммо, в пределах 30-40%.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control