'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние стойки - Заменя амортизаторов (регулируемых)  (Прочитано 50583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Заметил запотевания при пробеге 10000км, сейчас пробег 23000км, вот фото как сейчас выглядит амортизатор
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вот эт да,чет рано они... Гарантия Сулейман...
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Возможные причины и их возникновение

Не всегда вывод о негерметичности амортизатора соответствует действительности.

Так называемое запотевание амортизатора является обычным явлением и, более того, необходимо для смазки уплотнения штока поршня. Не проводить осмотр амортизаторов после дождя – амортизатор должен быть сухим.

Рекомендуется:

- Прикоснуться к амортизатору сухими пальцами.

если пальцы сухие, то амортизатор герметичен.

- Для надежности протереть амортизатор насухо.
Проверить повторно через несколько дней.





Масляный конденсат на амортизаторе

Причина:
- При каждом ходе шток поршня забирает из рабочей камеры небольшое количество масла для смазки.

Результат:

- На сухом, без наличия пыли амортизаторе можно увидеть масляный конденсат (туман).

Примечание:

Не является свидетельством неисправности. При более длительном времени эксплуатации подобный масляный конденсат (туман) может быть виден на 1/3 кожуха.
 

На амортизаторе отчетливо видны следы масла

Причина:

- Уплотнения штока поршня изношены вследствие:
- длительного пробега
- большой нагрузки
- попадания песка или дорожной грязи

Результат:

- Утечка масла >> снижение амортизационных свойств.




Антикоррозийная защита днища амортизатора

Причина:

- На амортизатор было нанесено антикоррозийное средство или консервирующий воск.

Результат:

- Нарушает отвод тепла.
- Может стать причиной неправильного вывода об утечке масла.

Хромовое покрытие на штоке поршня протерто

Причина:

- Сильное напряжение амортизатора в собранном положении.
- Несоосные точки крепежа.

Результат:

Износ уплотнения и направляющей штока поршня и вследствие этого утечка масла и потеря мощности.

Примечание:

Затягивать амортизаторы до упора лишь тогда, когда автомобиль стоит на колесах.
 
Повреждение шток поршня

Причина:
- При монтаже для удержания штока использовался цанговый (газовый) ключ, что привело к повреждению поверхности штока поршня.

Результат:
- Шток поршня своей поврежденной поверхностью разрывает уплотнение, что ведет к утечке масла и потере мощности.

Примечание:

В качестве опоры для штока поршня использовать исключительно предусмотренный для этого инструмент.

Проблемы с сопрягаемыми деталями амортизаторов

Возможные причины и их возникновение

Современные конструкции подвески представляют собой комплексные системы, включающие в себя:

- рычаги ведущих колес;
- быстродействующие амортизаторы;
- высокоточные резино-металлические подшипники.

При условии правильной работы сопрягаемых деталей амортизаторы обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию.

- Изношенные подшипники амортизаторов могут вести к появлению шумов и часто являются причиной напряжения амортизатора вследствие изгиба, что, в свою очередь, ведет к преждевременной потере герметичности амортизатора.
- Не эксплуатировать изношенные ограничители хода амортизаторов и защитные кожухи/гофрированные кожухи, так как износ и загрязнения на этих деталях оказывают отрицательное воздействие на работу амортизаторов.
- Заменять заржавевшие пружины, отрицательно влияющие на стабильность езды.
 
Подшипник амортизатора изношен

Причина:

- Естественный износ.
- Трещины и смещения вследствие перегрузки.
- Попадание грязи в шаровой подшипник.
- Выход из строя вследствие неправильного монтажа или неправильной последовательности при установке деталей.

Неисправность ограничителя хода амортизатора

Причина:

- Естественный износ.
- Износ вследствие попадания грубой грязи.
- Перегрузки (разлом пружин, неправильно установленный дорожный просвет и т.п.).

Результат:

- Части ограничителя хода амортизатора могут заклиниваться между уплотнителем и штоком поршня, что ведет к потере герметичности амортизатора.

посещений (590)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Значит норма?
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

я так что то не понял, "обычные" аморты вместо "ТEMS" можно на R-2 поставить? али нет?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

ZAR. спасибо за оперативность)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Но смысл? Съэкономить денег и потерять все достоинства регулируемой подвески?
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

Тезка, я ниразу не пользовался ни спорт режимом, ни полуспортом))) гоняю по городу ну иногда на трассу выбираюсь. да и по трассе не гоняю как ужаленый, так что мне впринципе не важно присутствие регулировки. Приходилось ездить на прадике 120-ом с обычной подвеской - разницы не почувствовал (не знаю почему). а переплачивать 30 тыров мне кажеться несколько по конски)) поэтому попробую поставить обычную, а там поглядим. и по ощущениям отпишу вам. кстати еще вопрос: они чем то отличаются? всмысле все просто, старые снял - новые поставил? или есть какието приблуды? 
Записан