'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1180 : 15 01 2015, 18:13:27 »

Айрат, отличные модели, ЗиЛы вообще улёт!  ^-^ ^-^ ^-^
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1181 : 15 01 2015, 18:14:04 »

Настало время открыть год 2015, и первой моделью будет концепт от LookSmart:

2011 Audi A3 e-tron Concept "Shanghai Motor Show" (LookSmart) 20/99

 Audi показала на международном мотор-шоу в Шанхае концепт-кар A3 e-tron, оснащенный множеством инновационных систем. Габариты этого четырехместного седана составляют 4,44 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,39 м в высоту. Цельная решетка радиатора и передние воздухозаборники модели сделаны из углеродного волокна. Двери, крышка капота и задняя дверь Audi A3 e-tron выполнены из алюминия, благодаря чему удалось удержать вес концепт-кара на отметке 1720 кг. Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски и более широкие фирменные светодиодные фары. Audi A3 e-tron оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей электромотор мощностью 27 л.с. с четырехцилиндровым бензиновым двигателем TFSI объемом 1,4 л и мощностью 211 л.с. с турбиной и системой прямой подачи топлива. Эта установка способна разогнать концепт-кар с места до 100 км/ч за 6,8 сек. и максимум до 231 км/ч. За счет литиево-ионных батарей автомобиль может проехать до 54 км только на электричестве. Установка агрегатируется с семискоростной коробкой передач S-tronic с подрулевыми лепестками. Концептуальный седан получил также системы start-stop, рекуперативного торможения и отключаемую ESP.
 (С)

















Прототип:



Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1182 : 15 01 2015, 18:18:40 »

И такой вот сет, посвящённый 100-летию Ауди:

Audi 100 Jahre Box - Audi R8 und Auto Union Avus Stromlinie (Schuco/Brumm)










Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1183 : 19 01 2015, 18:46:42 »

1979 Mercedes-Benz LWB 230GЕ W460 (Minichamps)

















Прототип:

Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1184 : 23 01 2015, 18:11:03 »

Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук — немецкий автогонщик.

 Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки».
 Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер».
 В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном.
 После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась.
Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга».
 В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2.
 В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине.
(c)


<a href="http://www.youtube.com/v/QHs7ci0aMBo&amp;x-yt-ts=1421782837&amp;x-yt-cl=84359240" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/QHs7ci0aMBo&amp;x-yt-ts=1421782837&amp;x-yt-cl=84359240</a>

1989 Audi 90 quattro IMSA GTO  B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)


































Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1185 : 23 01 2015, 18:18:00 »


1999 Audi A4 B5 Typ (8 D) Silber (Revell)



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1186 : 31 01 2015, 23:30:22 »

Очередная плановая, без этой модели модельный ряд В3 был незавершённым.

1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) (Schabak)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1187 : 31 01 2015, 23:49:39 »

1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models)



















Прототип:

Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1188 : 05 02 2015, 20:05:42 »

Эту модель я намеренно решил показать именно сегодня, в канун своего дня рождения, так как она является для меня знаковой!
Во первых, как только я увидел этот автомобиль на фотоснимках, сразу влюбился в него, потому что невозможно равнодушно смотреть на эти плавные и красивые линии кузова, каплевидную форму фар и подфарников словно растекающихся по обводам передних крыльев, заднюю юбку на корме , которая словно шлейф от дамского платья завершает образ автомобиля и держит два запасных колеса закованных в красивые хромированные чехлы...
 А во вторых, я искал эту модель полтора года, нынче она боооольшая редкость, несмотря на то что выпущена мастерской В.Пивторака относительно недавно, в апреле 2010 года тиражом в 200 шт. (90 моделей с закрытым тентом и 110 с открытым). Но насколько я наслышан, весь тираж из двухсот штук был моментально разобран, и хранится теперь в большинстве своём по частным коллекциям, так что найти её, а тем более в таком первозданном виде в котором она мне досталась, стало для меня большой удачей... теперь я по праву считаю эту модель одной из жемчужин в своей коллекции.

Ну а теперь история о самом автомобиле:
 Этот роскошный автомобиль был собран на шасси Кабриолета Хорьх 853 ( шасси 853558 ) кузовным ателье из Берлина Voll & Ruhrbeck в 1937 году. На сколько известно это предприятие попало под бомбёжку и вместе с производством, была уничтожена и вся документация на этот автомобиль.
Потом автомобиль был вывезен во Францию, где им какое-то время владел начальник Генерального штаба обороны Франции Жан Жозеф Мари Габриэль де Латр де Тассиньи.
 Позже, через какой-то период времени, этот Хорьх попадает в Швейцарию, где его реставрируют в Oldtimer Garage и после этого, в 1988 году выставляют на показ на Pebble Beach Concours в черном цвете. Там же на него обращает своё внимание  Роберт М. Ли из города Спаркс штат Невада.
 В 1997 году  Роберт М. Ли приобретает этот Спорт Кабриолет для своей коллекции в Неваде, и уже в 1999 году автомобиль вновь выставляется на Pebble Beach Concours.
После всех этих перипетий, в 2006 году было принято решение довести этот автомобиль до первоначального состояния, и его цвет был изменён с чёрного, на серебристо-серый металлик,  как дань уважения Августу Хорьху, впервые предложившему использовать рыбью чешую для придания мерцания лакокрасочному покрытию.
На реставрацию автомобиля ушло около двух с половиной лет, и в 2009 году он выигрывает конкурс Pebble Beach в том самом виде в котором находится и по сей день!


1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck (EMC-Models)
Pebble Beach Best of Show 2009





























Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1189 : 05 02 2015, 20:06:46 »

1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck

 Фото самого протипа и спецификация автомобиля.































На этом снимке сам Роберт М. Ли



Спецификация автомобиля:

Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.