'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1200 : 20 02 2015, 11:01:41 »

DKW Мастер-класс F89  был представлен журналистам в мае 1950 года.
 Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.
Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс"  так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.


1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)



















Прототип:





Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1201 : 23 02 2015, 20:40:43 »

1961 Mercedes-Benz 190 W110 (Minichamps)



















Прототип:





Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1202 : 23 02 2015, 20:43:34 »

1972 Mercedes-Benz 450SLC C107 (Minichamps)



















Прототип:





Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1203 : 28 02 2015, 17:24:04 »

2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1204 : 28 02 2015, 17:36:59 »

Немецкая компания Audi представила на этих выходных свой полностью электрический прототип спорткара под названием F12 e Performance. На разработку новинки у инженеров ушло три года напряженной работы. При этом инженеры Audi заручились поддержкой специалистов Bosch и нескольких научных лабораторий при университете Аахена (RWTH Aachen University).

В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей.
Представленный сегодня прототип Audi F12 e Performance основан на платформе спорткара R8 с традиционным силовым агрегатом. В инновационную электрическую установку новинки вошел комплект аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт-ч и три электродвигателя, которые можно подключать и регулировать по отдельности. На низких скоростях F12 e Performance представляет собой переднеприводный электромобиль – задействован только один синхронный электромотор на передней оси. Если же требуется более высокая производительность, водитель сможет подключить два задних асинхронных двигателя. В самом производительном режиме суммарная выходная мощность немецкого спорткара составит 204 л.с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – 550 Нм. В данном режиме модель Ауди получает полный электрический привод Quattro.

Одним из самых прогрессивных нововведений F12 e Performance считается переключаемая высоковольтная электрическая система, представляющая собой два типа батарей рассчитанных на различное выходное напряжение – на 144 и 216 В. Постоянное внутреннее напряжение в проводке электрокара достигается при помощи повышающего преобразователя DC/DC. При слабой нагрузке батареи при помощи преобразователя генерируют напряжение около 200 вольт, а с ростом мощности и скорости – напряжение увеличивается до 440 вольт.

Прототип F12 также оснащен эффективными тепловыми насосами для оптимального управления температурными режимами наиболее важных систем и пространства салона. Данная система отвечает за оптимальную температуру аккумуляторных батарей, а также способна накапливать от них тепло для уменьшения энергозатрат на обогрев салона, когда автомобиль находится в движении.
Водитель F12 может контролировать основные четыре режима привода – Park, Reverse, Neutral и Drive при помощи специальных кнопок на центральном тоннеле. Все остальные системы контролируются при помощи планшетного компьютера, который может быть легко снят с центральной консоли.
Автоновости | 21 Окт 2012 (c)


<a href="http://www.youtube.com/v/EBtIa476SNk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/EBtIa476SNk</a>

2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1205 : 03 03 2015, 22:16:39 »

Обзор автомобиля Audi TT

Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе

Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.

Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.

Технические характеристики Audi TT 2.0 TFSI AMT

Модельный год   2014
Тип кузова   Купе
Длина, мм   4177
Ширина, мм   1832
Высота, мм   1353
Количество дверей   2
Количество мест   4
Привод   Передний
Число цилиндров / расположение   4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах   230/4500
Рабочий объем двигателя, см3   1984
Крутящий момент, Н·м / оборотах   370/1600-4300
Вид топлива   АИ-95
Объем топливного бака, л   50
Объем багажника, л   305
Размер шин   225/50 R17
Размер дисков   17x8J
(c)

2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale)



















Прототип:







Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1206 : 03 03 2015, 22:18:11 »

Полковник АК, куплю gx470 дорого)
когда уже он найдется!!! icon_friends

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1207 : 03 03 2015, 22:55:56 »

Обзор автомобиля Audi TTS

Audi TTS Coupe / Ауди ТТS Купе

Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольдштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходит назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля.

В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности.
(с)

Характеристики Audi TTS Coupe

Двигатель   
Количество цилиндров    4
Количество клапанов на цилиндр    4
Рабочий объем    1984 см3
Конфигурация    Рядный
Максимальная мощность    310 л.с.
Обороты максимальной мощности    5800 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент    380 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента    1800 — 5700 об/мин
Тип впуска    Непосредственный впрыск
Наддув   1

Кузов   
Количество мест    4
Внешние размеры
Длина   4177 мм
Ширина   1832 мм
Высота   1353 мм
Колесная база   2505 мм
Диаметр разворота   10.96 м
Внутренние размеры
Объем багажника   305 л
Масса
Снаряженная   1440 кг
Полная   1765 кг

Эксплуатационные характеристики   
Максимальная скорость    250 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл   7.1 л/100 км
Городской цикл   9.2 л/100 км
Загородный цикл   5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо    АИ-95
Время разгона 0 - 100 км/ч    4.9 с
Емкость топливного бака    55 л
Соответствие экологическим требованиям    Евро-6

Трансмиссия   
Коробка передач    Механическая
Количество передач    6
Привод    Полный

Подвеска и тормоза   
Подвеска
Передняя   Независимая - McPherson
Задняя   Независимая - многорычажная

Рулевое управление   
Тип усилителя    Электрический

Шины и диски   
Шины
Передние   245/40 R18
Задние   245/40 R18
Диски
Передние   18X8,5J
Задние   18X8,5J
(с)

<a href="http://www.youtube.com/v/JcCM_QU20pA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/JcCM_QU20pA</a>

2014 Audi TTS Coupe Typ (8S) Orange (NЕО)


















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1208 : 08 03 2015, 22:08:09 »

2004 DTM Audi A4 B6 Typ (8E) Christian Abt (Minichamps)



















Прототип:





Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1209 : 08 03 2015, 22:10:58 »

2009 Audi S4 Avant B8 Typ (8К) Misanorot (LookSmart) 305/500















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.