Первая модель была запущена, как Audi, затем переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные спортивные седаны Audi 80 и Audi Super 90 были введены в 1966 году. В 1968 году добавлена менее мощная Audi 60 для завершения модельной линейки. В 1969 году Audi 75 сменила собой Audi 72 и Audi 80.
В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.
Двигатели
Автомобили серии F103 оснащались исключительно четырёхтактными, продольно расположенными двигателями. Подобное сочетание 4-цилиндрового мотора и переднего привода заложило базовый шаблон для Volkswagen Passat и более новых Audi 80 и Audi 100 после приобретения Volkswagen предприятий Daimler-Benz в конце 1964 года. Поскольку F103 использовала шасси DKW F102 с 3-цилиндровым двухтактным мотором, система охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше.
Двигатели являлись совместной разработкой Daimler-Benz (владевшей Auto-Union с 1959 по 1964 год) и Volkswagen. Они получили название Mitteldruckmotor (двигатель со средним давлением) из-за их необычайно высокой степени сжатия, находившей посередине между бензиновыми и дизельными моторами.
Трансмиссия
Автомобили имели 4-ступенчатую механическую трансмиссию.
Передние тормоза — дисковые, что было новинкой для среднеразмерных автомобилей того времени, а задние — более традиционные барабанные.
Кузов
Форма кузова Audi F103 являлась продолжением ранеего DKW F102, однако Audi не имела двухтактных двигателей DKW. F103 были продолжением развития DKW F102. Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части подверглись косметическим изменениям. Для европейского рынка Audi F103 оснащались модными в то время прямоугольными фарами, в то время, как F102 имел фары круглой формы.
Все модели Audi F103 предлагались с кузовами 2 и 4-дверный седан. Однако двухдверные седаны не продавались в странах с невысоким спросом на двухдверные машины подобного размера, таких, как Италия и Великобритания.©
Давно ещё решил по примеру коллеги с форума коллекционеров, переодеть полицейскую Audi 72 от Norev в "гражданскую одёжку", потому как двухдверный вариант братья Верон сделать сподобились, а четырёхдверный выпустили почему-то только в "полицейском мундире", в итоге получилось на мой взгляд очень неплохо.
Мастер - Вадим Покровский.
1965 Audi 72 Typ (F103) 4-turig (Norev/Vadim Pokrovskiy)








Теперь по переделкам:
1. Стёрты надписи "полицей" с капота и крышки багажника.
2. Убраны с крыши сирена и полицейский маячок.
3. Зашпаклёвана и перекрашена крыша в чёрный мат.
4. Убраны "родные" противотуманки с переднего бампера и вместо них поставлены более подходящие по размеру ПТФ жёлтого цвета.
5. Сделана имитация вайтволов на колёсах.
Модель до переделок:



Работы:





