'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1210 : 03 04 2015, 20:34:55 »

подпишусь, почитаю
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5348/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1211 : 05 04 2015, 20:31:50 »

И опять журналка, но не простая, а Ауди А6 С4 Авант из серии "Полицейские машины Мира" №38 Полиция Швеции, переодетая в "гражданку"...
Мастер - Вадим Покровский.

1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)










Теперь по переделкам:

1. Кузов перекрашен полностью, цвет серебряный металлик я выбрал сам.
2. Доработано днище модели, покрашена система выпуска.
3. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель и консоль на полу.
4. Задние дверные карты сделанные задом-наперёд в зеркальном виде, вырезаны и вставлены правильным образом.
5. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления.
6. Корпуса зеркал заднего вида покрашены в цвет кузова, молдинги вокруг окон "одеты" в хром.
7. Декали: итальянские номера 90-х годов и наклейка на бампере этой страны, А6 на корме, шильдики Ауди на молдингах передних крыльев, шильдик "кваттро" на фальшрешетке радиатора.






Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5348/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1212 : 05 04 2015, 20:50:01 »

Ещё одна жемчужина моей коллекции и несомненный мега-раритет к сегодняшнему показу - это Хорьх 670 от Владимира Пивторака.
Модель пришла ко мне в плачевном виде... частично полуразрушена, с отклеивающимся остеклением, отклеенными молдингами на стёклах и других местах кузова, без стеклоочистителей, с оторванным передним бампером и боковой фарой-фонарём, а так же циркулями мягкого верха...
Постепенно всё это было отреставрированно своими силами, дворники сделаны по заказу мастерской Игоря Новикова из г. Ессентуки, все оторванные и сломанные детали приклеены и установлены на место, теперь можно показать эту модель и вам.

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных кол****ий и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.

©

Характеристики:
Двигатель:   VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:   80x100 мм
Рабочий объем:   5990 см3
Максимальная мощность:   120 л.с.
Коробка передач:   4-ступенчатая механическая
Шасси:   на стальной раме
Подвеска:   зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:   барабанные
Кузов:   4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость:   129 км/ч

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models)










Прототип:




Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1213 : 05 04 2015, 21:08:22 »

у меня друг виски коллекционировал, штук 250 бутылок разных насобирал, но в один прекрасный момент сорвался и ..... от коллекции уже сталось не много))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5348/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1214 : 07 04 2015, 21:21:57 »



Немец по происхождению Генрих Бюссинг, известный как инженер и промышленник, родился в 1843 году. Имея технические наклонности пошел по пути, которым проходили все одаренные в этом плане юноши того времени – начал работать подмастерьем, обучался в технической школе, после служил на железной дороге и мастером в разных фирмах.
Первым построенным Бюссингом транспортным средством стал трехколесный велосипед – это было в 1869 году. Имея достаточно опыта и капитала, он открывает в Браушвейге завод, выпускающий сигнальное оборудование для железных дорог.
В 1903 году Генрих Бюссинг, которому на тот момент исполнилось уже 60 лет, продает свое детище и создает новое – фабрику, специализирующуюся на производстве омнибусов и моторных повозок. Это стало результатом его трехлетнего пути. Своей работой он хотел добиться создания грузового транспортного средства, которое бы стало альтернативой гужевым повозкам.
Уже в том же 1903 году увидел свет первый грузовик Bussing. Три года спустя был налажен выпуск автомобилей, грузоподъемность которых составляла пять тонн. Однако Генрих Бюссинг пошел дальше. Параллельно он создает моторный омнибус, который мог бы перевозить семнадцать пассажиров, открыв пригородную автобусную линию.
Его дело развивалось – уже через год у него было несколько маршрутов, а в 1907 году он открыл фирму, занимающуюся междугородними грузоперевозками. Грузовики Бюссинга были настолько популярны, что с успехом использовались во многих странах мира, куда были экспортированы. По дорогам Лондона ездило три сотни его двухэтажных автобусов.
С началом войны завод Бюссинга начал разрабатывать конструкции тяжелых тягачей, а в 1923 году он стал первопроходцем в сфере выпуска тяжелых трехосных грузовиков. Примечательно и то, что именно здесь грузовые шасси впервые в Европе стали собирать на конвейере. На конец 20-х годов прошлого века каждый второй трехосный автомобиль из числа используемых во всем мире был именно Bussing.
©

Омнибус был построен на базе грузовика, но с более мощным 4-х цилиндровым двигателем развивающем 20 лошадиных сил. Поставлялся с трёступенчатой коробкой передач и развивал максимальную скорость в 16 км/ч.








1904 Erster Bussing Omnibus Baujahr (Cursor modell)









Как мы видим из исторических фото, спиц в колёсах должно быть как минимум вдвое больше, а именно по 12 штук в каждом колесе ))), но спишем это на упрощённость достаточно старого производителя моделей "Курсор"
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5348/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1215 : 07 04 2015, 21:38:12 »

А это подарок на мой ДР в этом году, от коллеги по коллекционированию и моего хорошего товарища, за что ему большое человеческое спасибо!
Модель очень понравилась!

Во многих европейских странах во время Второй мировой войны, из-за ограничения и дефицита ископаемых и жидких видов топлива, газогенераторные технологии стали обычным явлением . В одной только Германии, к концу войны, около 500.000 автомобилей были дооборудованы газогенераторами для эксплуатации на древесном газу. После войны, когда бензин стал вновь доступен, газогенераторные технологии почти мгновенно канули в лету - благо демонтировать эти ужасные конструкции не составляла особого труда, и авто превращался просто в автомобиль с ДВС. К началу 1950-х годов, в Западной Германии осталось только около 20000 газогенераторов.
©

1939 Mercedes-Benz 170V W136 4-turig Limousine mit Holzvergaser (Schuco)








Фотографии прототипов:



Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

аанг

  • копатель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2055
  • Город: Московская область
  • Город:
    • TLC
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1216 : 07 04 2015, 22:17:54 »

Captain есть такой в твоей коллекции, могу пополнить если нет sdfdsf
Записан
всё всегда и везде

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5348/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1217 : 14 04 2015, 21:19:37 »

Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения.
В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.
Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.
Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).
Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.
В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

©

             л.с.          КПП          Объем   
Audi A4 Avant 1.6   101 л.с.   5МКПП   1.6 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.6   101 л.с.   4АКПП   1.6 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.8 5V   125 л.с.   5МКПП   1.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.8 5V   125 л.с.   4АКПП   1.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.8 5V Quattro   125 л.с.   5МКПП   1.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo   150 л.с.   5МКПП   1.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo   150 л.с.   5АКПП   1.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo Quattro   150 л.с.   5МКПП   1.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.9 TDI   90 л.с.   5МКПП   1.9 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.9 TDI   90 л.с.   4АКПП   1.9 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 1.9 TDI   110 л.с.   5МКПП   1.9 л.   c 1999 по 2000
Audi A4 Avant 1.9 TDI   110 л.с.   4АКПП   1.9 л.   c 1999 по 2000
Audi A4 Avant 1.9 TDI   115 л.с.   5МКПП   1.9 л.   c 2000 по 2001
Audi A4 Avant 1.9 TDI   115 л.с.   5АКПП   1.9 л.   c 2000 по 2001
Audi A4 Avant 1.9 TDI Quattro   110 л.с.   5МКПП   1.9 л.   c 1999 по 2000
Audi A4 Avant 1.9 TDI Quattro   115 л.с.   5МКПП   1.9 л.   c 2000 по 2001
Audi A4 Avant 2.4 5V   165 л.с.   5МКПП   2.4 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.4 5V   165 л.с.   5АКПП   2.4 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro   165 л.с.   5МКПП   2.4 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.5 TDI   150 л.с.   6МКПП   2.5 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.5 TDI   150 л.с.   5АКПП   2.5 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.5 TDI Quattro   150 л.с.   6МКПП   2.5 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.5 TDI Quattro   150 л.с.   5АКПП   2.5 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.8 5V   193 л.с.   5МКПП   2.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.8 5V   193 л.с.   5АКПП   2.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.8 5V Quattro   193 л.с.   5МКПП   2.8 л.   c 1999 по 2001
Audi A4 Avant 2.8 5V Quattro   193 л.с.   5АКПП   2.8 л.   c 1999 по 2001

1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8 D) (Minichamps)









Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5348/-464
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1218 : 14 04 2015, 21:50:24 »

Audi Le Mans quattro
04.09.2003
На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans.
Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo.
Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво.
Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro.
Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек.
©

<a href="http://www.youtube.com/v/Up9mwMsFDAw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Up9mwMsFDAw</a>






2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)








Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1219 : 16 04 2015, 08:12:02 »

люблю ручки, но долго не люблю ими пользоваться. 1-была чернильная с золотым сменным пером, можно было менять толщину шрифта. 2- была обычная шариковая, но сделанная полностью из янтаря. В данное время пользуюсь шариковой ручкой из серебра и маленьким брюликом.
Записан